я все понимаю кроме одного почему оригинал ходит 150000 минимум на авто с салона а тот же оригинал (с затертыми кольцами - якобы) ходит в разы меньше? вот и все и что тогда продают под маркой ваг за 35? если есть ответ подтвержденый доказательствами и инфой милости просим
Слышали на верное о такое вещи как отбраковка запчастей постовляемых на конвейер..... Вот и ответ. Реально с конвейера машины ходят по 150 и более. Но потом когда приходит им конец, какие в замену вы им ставите hde? У лемфердера как и других производителей нет такой отбраковки как у vag, бывает и барк и так далее, но это один из лучших производителей элементов подвески в мире, за имя деньги чуть больше и берут.. Затерты лемфердера это НЕ ОРИГИНАЛ... Че блин за рычаги такие по 35.... Дай номер таких рычагов, очень интересно..
TRW думаю тоже нормальная подвеска, так как раньше на конвеер VAG 6 рычагов поставлял лефердер, а два нижних почему то TRW))
ну блин я знаю что они без наконечнико и тяг стабилизатора. плюс даже эти вещи которых там нет, они всё равно 35 стоить не будут!!!!!! их просто сейчас никто не возит уже, конкуренции нет. по этому например в экзисте ценник на этот номер коннсий висит. реальный ценник на этот копмлект в районе 20 всю жизнь был.
Присоединяюсь в ветку. А4 2004г. Купил всю переднею подвеску (7 позиций) за 16500 Ruville. Пробег 187000, на днях меняю.. Смущает одно, вскрыл коробку на одной позиции написано Febi, все другие вообще чистые, без надписей и номеров...
отнесли бы его обратно. никакой это не рувиль. не делает он к-ктов на ваш авто. у рувиля есть клеймения на рычагах. а это типа jp которому цена за к-кт состоящий из 13 позиций - 10т.руб.
предприимчивые продавцы оказались собрали комплект с миру по нитке получился рувиль на А4 2004. рувиль и правда не делает комплект на ваш авто.
Буду ставить, время покажет... отпишусь... Брал не просто у прохожего, а у проверенного временем (более 10 лет) поставщиком... Уверяет в качестве проданного... посмотрим...