есть еще неплохая и не дорогая фирма (польская вроде), поищи на пас-сатклубе. Там и отзывов по эксплуатации побольше.
Да я уже сам хз(( Надоели уже эти метания то это взять, то другое... А между тем машинку делать нужно.
я же все расписал если нет бабла и время что парится приходишь в любой магазин и говоришь вот у меня есть .......денег, дайте подвеску, и если денег не много то пофиг можешь даже про производителя не спрашивать, они будут одинаковы по качеству если ездишь не много то на год хватит!
и через неделю опять идти в магазан?трв или лимф.все.китайцы метала то не видели,а тут еще шарнир да с пластиком)))))))мне на неделю хватило рычага без опознавательных знаков.да уверен если на китае навалить как следует можно и калеса потерять.и не только о плохой дороге речь,повороты с ускорением.не страшно?
В оригинале должны быть с резиной, те что без- я б не ставил, если рейку жалко.. Самый верный способ купить нормальную подвеску за дешево- это в розницу на форумах, и оригинал и лемф и трв предлогают постоянно. в 10-12 тр за комплект уложитесь... времени уйдет месяца 3... объявы постоянно всплывают. ПЫСЫ-кому пару наконечников оригинальных на а4 95+ , а6 97+ ??? по 1тр есть пара и тяга лемф есть 700р.отправлю почтой.
верно, но у народа то простая в90% случаев, иначе бы вопросы были... есть лажа китайская или чья там еще без резины по 300р, на пару месяцев хватает...
Здравствуйте, тоже долго ломал голову что выбрать... Решил лемф попробоаать, тока сказали, что комплект идет без рулевых тяг.. это правда?