кстати когда предыдущему владельцу авто меняли стойки, то толи нечайно, толи специально прокусили пыльники верхних рычагов на левой стороне-в результате они отказались жить, когда купил авто проводил полнейшее ТО движка, увидел проблему..но денежные знаки на тот момент иссякли своего лимита, а ездить на грякующем авто...не айс как минимум короче купил по 500р 2 верхних рычага самых дешевых производства JP Group Sterex прошли 14 тысяч-без нареканий получается еще дешевле чем хде ставил временно, оказалось временное как в поговорке ничего не бывает долговечнее временного
такие гуд я комплект только поменял , стояли такие, так рычагам хана а они целы можно было не менять берите кому надо не пожалеете
цена? если 15-17 то го...но. ни в одном комплекте даже фирмовом нет рулевых тяг, может ты путаешь с рулевыми наконечниками? блин ну сколь можно если денег нет на норм подвеску бери подешевле что за 15 что за 7 ходят одинаково. почитай всю тему там все разжовано. ну к примеру (сам смотрел месяц назад) в кунцево лемф за 15500 во всех магазинах, в одинаковых коробках с одинаковой этикеткой - разные рычаги и наконечника и стабы!!! например в одном комплекте может быть и 01 и 04 завод а может и вообще даже на глаз видно подделка под лемф, все из разного сплава. почему ни кто не пишет "у меня есть 40т какую купить?" тут можно дискуссировать а то получается "если я съем поганку умру?- не знаю я не умер и корешь тоже, хотя говорят кто то умер" лемф норм, без стабов - примерно 26т.р. + стабы 2 т ваг примерно без стабов - 36 т.р. + стабы 2,5 ( хотя я видел подвеску за 47 комплект полный, ваг) ТВР примерно 22 без стабов( но комплектов нет в россыпь) фуфло (фирма не важна) - от 7 т. р. до 16 примерно одинаково - как поганка 20%/80% тут еще много зависит от того сколь в год наезжаешь! если 10-15 т. то можно и фуфел брать раз в год отдать 200$ норм а я вот наезжаю в год 70 примерно так мне накладно получится 3-4 комплекта в год
см сообщение 205 на 11 странице-------------- щупал сейчас прямой рычаг точь в точь как из комплекта на фото и сравнивал его с лемфом прошлых лет купленным врозницу и запечатанным в пакетик. отличия- на этих лемфах из комплекта-- один сайлент румынский, второй испанский оригнальный запиленный, пыльник лемф, подозрений не вызвал, почти один в один. клеймо лемфа выбито. короче можно ставить.
Можно узнать каталожный номер лемфа, который за 26 нормальный? ради интереса хочу посмотреть сколько у меня стоит этот комплект. Мб форумчанам помогу подешевле найти)
для a4 b7 lemforder 3191301 21рубль стандартный рувиль 935707s по 11 можно взять. ну это из серии, если денег мало, а поездить нужно. полтинник они могут поездить...
есть еще к-кт Lemforder 3553701 за 17,5 тоже для рестайловых А6... пытаюсь понять, в чем отличие от 3191401 за 20
разобрался. изначально комплект 3191401 - это "для автомобилей со спортивной ходовой частью, вар.оснащения - S line, для заменяемого номера 1BV" а который за 17,5 - это как бы стандартный обычный))) весьма неплохой вариант) отличаются, думаю, жесткостью резинок. больше ничем. остальное могут прояснить только инженеры лемфердера.
повторюсь, все эти разговоры в конечном счете догадки ( точно вряд ли кто скажет) - описания от инженеров нету((