Ну тогда не эффективно т.к. тема не популярна. Какаха ещё не доказана. Жаль тему затерли на пасатклубе , перепостил бы отзывы как лемф. не долго ходил у нескольких человек. Причем точно помню как один чел. в клубе брал.
Левак попался (или спецом впарили). Я вон таким же образом на ОООО попал... так качественно подделали, что пипец. Проехал 8000 км и все.. Долго не верил, что подделка..пока не решили перепрессовать сайлент. Так вот покупной TRW просто проваливался в посадочное место... На других рычагах (благо у мастера их дохрена было) - прессовался как надо. Так что подделать могут как угодно и что угодно. Но это не значит что производитель виноват. дабы не быть голословным.. вот ссылка на фотки тех рычагов (может профи заметят подделку..но я увы, её не заприметил). http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_10/Remont_10.html
Это понятно. Вот поэтому и отношусь с недоверием. Ведь советы например тут дают- из Питера в Орел (образно) - "бери лемф. и будет счастье". Аналогично спорам по качеству масла... - как будто мы все в одном магазине закупаемся.
верно - сами рычаги оооч хорошо подделаны. если бы я их увидел без упаковки, вряд ли заметил подвох. но упаковка - у оригинала не бывает такой....
ну достал я сейчас рычаг из к-та и рычаг, который по отдельности... разницу где смотреть? как то обоснуйте претензии к к-ту, чтоб понимать...
разницу скорее всего увидите на сайлентах- в родном лемфе сайленты также лемф, а на тех что из комплекта- там румыния и испания хз чьего производства... хотя запилы есть.
держу в руках верхний рычаг из к-та на сайленте - эмблема совы, надпись ZF Germany и ориг.номер 8d0407515c
Щя до дому доберусь выложу фото того, что установил. Подозрений о подделке не вызвало. Менял мне подвеску Ваня Ганс, а он поменял много подвесок, в том числе и на клубных авто. У него тоже комплект не вызвал подозрений
А полистать тему пару тройку страниц назад религия не позволяет? Или мне спешл фор ю ещё раз пропоститься?
помолился и прочитал. рычаги,стойки и наконечники в к-те будут отличатся от купленных по отдельности ТОЛЬКО нижними кривыми. да, там видоизменен (упрощен) сайлент-блок. это давно известно. но для людей, которые совсем далеки от таких разбирательств надо понимать одно - то что он там упрощен - это не значит, что это не Лемфердер, а какой то там китай и все в таком духе. Иначе, что в этом фуфловом, как вы говорите к-те делают остальные нормальные и настоящие 6 рычагов и прочие штуки??)) и что, из за этих двух сайлентов стоит тысяч десять переплачивать? вряд ли......
Я так думаю что они и на разных заводах делаются. Я бы "упрощенные" не брал. Да и разница между комплектом и россыпью не 10, а 2-3 тысячи.
Прямые нижние мастеру подарил..он из них шары для реставрации возьмёт. Нижний кривой еще "дышит" в подвеске. Это тот на котором TRW отштамповано на заглушке шаровой.. Верхние в гараже лежат..ждут своего часа реставрации. Могу покрупнее сделать фото нужного места. Запил сделать..сайлент укрупнённо сфоткать. Что надо то? И какая упаковка то должна быть на оригинале? Кстати заподозрил что партнамбер не отлит на них, а отпринтован\промаркирован... возил к официалам - сказали что всё верно и не усомнились в оригинальности последних. Короче х.з...