в этом топике было бы больше толку, еслиб кто взял да разрезал нажевочкой шарнир и сравнили бы с оригиналом или лемфердером... есть у кого подопытный??? интересует как выглядит пластиковая капсула , чистота обработки сомого шарнира, их размеры...
Всем привет, вот и второй отчет по подвеске HDE Germany: пробег 240.000 на новой подвеске 4000 км., пройдена в зимних условиях Москвы, тишь да гладь, нареканий нет.
Согласен, но на данный момент это эксперимент, оригинал ходит 50.000 - 60.000 км., вопрос сколько пройдет данная подвеска в условиях Москвы и Подмосковья, а также летом поездки на юг. Если данный комплект проходит 50.000 км., тогда вопрос зачем мне оригинал за такие цены
Ребята. Что за ерунду вы пишите. Оригинал у вас ходит по 50 тыс. Вы как и где ездите. Я живу в Екатеринбурге, у нас ужасные дороги. Подвеску я меняд 80 тыс назад...До сих пор НИЧЕГО не стучит и не бренчит. Все работает прекрасно, нет никаких люфтов....Ставил оригинал, но на нем была выштамповка TRW. Вот такие дела
+ 1 к камраду. Ребят, у меня пробег сейчас 203 тыс км, осмотрели рычаги, да почти все резинки потрескались, нужно менять, но никаких стуков нет, все работает пока в пределах нормы, если бы не посмотрели, то я бы вообще не заморачивался. Кроме одного-двух рычагов по гарантии тысяч 150 км назад ничего не менял, и то один погнули до меня. На каких только колесах и по каким дорогам не ездил. Покупаете г всякое, вместо оригинала, потом мучаетесь. PS Что сейчас в оригинале идет?
Стоит с лета. Проехал тысяч 10 по Тульским дорогам, что примерно равняется 30 000км по Москве, все ок
да хотя бы ради того что бы 3 месяца из пустого в порожнее не переливать и по километру не считать с момента установки- застучало или нет? снял рычаг- ножевочкой резанул шаровую- и всем понятно стало...
Прошу прощения. Я действительно сначала почему то подумал, что это про А4. На А6 никогда не ездил, сказать не могу))
Наберите в google.de "HDE Autoteile GmbH" может- быть что-нибудь найдёте. Написано что сервис и логистика, но не производитель или крупный поставщик. В Германии даже и не слышал про неё ничего.
Это поставщик Компания HDE Autoteile GmbH - владелец торговой марки HDE Autoteile Germany и Murato - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке Германии и восточной Европы. Производство запасных частей под маркой HDE Autoteile Germany было начато в конце 90-х годов. Основу производственной программы HDE Autoteile Germany составляют запасные части к автомобилям немецкого производства (VAG, MB, Opel, BMW). Ассортимент данной группы расширяется и включает в себя : - детали подвески и рулевого управления; - подшипники ступичные и ролики ГРМ; - ШРУСы; - электробензонасосы; - расходомеры воздуха; - насосы гидроусилителя. В 2004 году марка HDE Autoteile Germany вышла на российский рынок с программой запасных частей к автомобилям российского производства. Марка быстро завоевала доверие российских потребителей. В настоящее время на российском рынке торговая марка HDE Autoteile Germany представлена запасными частями к автомобилям ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК. Ассортимент данной группы расширяется и включает в себя : - детали подвески , рулевого управления гидроусилители руля; - подшипники ступичные и ролики ГРМ; - ШРУСы; - электробензонасосы; - тормозные колодки; - водяные насосы. HDE Autoteile Germany-это: - высокие стандарты качества; - безопасность на дороге; - адаптация к жестким условиям эксплуатации; - строгое соответствие техническим условиям автопроизводителей; - широкий ассортимент; - доступная и справедливая цена. Предприятия, производящие продукцию под маркой HDE Autoteile Germany сертифицированы по стандартам ISO 9001, QS9000, и соответствуют требованиям VDA6.1, благодаря чему обеспечиваются унификация и снижение издержек. Производство осуществляется на основе аутсорсинга, что позволяет проводить гибкую ассортиментную политику, быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка, гарантируя при этом высокие стандарты качества, установленные компанией в 6 месяцев.
все это написано здесь http://www.hde-autoteile.de/ http://hde-germany.de/ сайты "типа" немецкие, только сделаны в России и для России и Беларуси. вся история скорее всего придумана, как это часто делают. это тоже самое, что немецкая бытовая техника BORK, которая в Германии только зарегистрирована. осталось только узнать на каком китайском заводе делается подвеска. вопрос ведь не в том, что по цене и качество, и можно за стоимость лемфа три таких комплекта купить. только стоимость замены этих трех комплектов в результате будет стоить как еще один лемф. к вопросу надо подойти взвешено. топик, ты брал у знакомых, которые это продают? узнай реальную историю и скажи форумчанам, а не занимайся рекламой марки за то, что тебе продали этот комплект почти по себестоимости. а то можно и бан за скрытую рекламу получить
Купил тут топливный фильтр - в оригинале, достал из коробки, на фильтре надпись - "china" Вопрос к Вам уважаемый - где производят оригинальную подвеску ???
думаю, что на китайском заводе лемфа. поэтому вопрос задавал, на каком китайском заводе (какого производителя) производят подвеску HDE?