Повторяю ещё раз! Хватит тут флудить! Эта ветка для тех кто решил себе это ставить или сомневается, ставить или нет. Эта ветка для тех кто хочет нати хоть какую то инфу по этим рычагам! Всем тем кто хочет поныть, поорать, по__здеть и прочее на тему ДРУГИХ рычагов или просто по поливать тут грязью - заведите себе отдельную ветку!!!! Назовите её "Почему бы я не стал брать рычаги ХДЕ" и туситесь там!
Не говори что нам делать, и мы нре скажем куда тебе идти. т.е. ты считаешь что менять по одному рычагу это экономия?
я говори о том, что эти рычаги 25-40тыс проходят, за это время может и финансовое положение поправится и можно спокойно по одному менять.А как выходить из ситуации человеку, у которго нет возможности разом выкинуть 20-25 тыр., а машина под попой нужна?!
тоже вариант...но у меня бывали такие ситуации, что 100 т.р. не проблема и когда 15т.р. существенная сумма...в жизни все меняется и разные ситуации могут случится.
К примеру, возьмем А6/С5 моей супруги, ездит она от тыщи км до трёх в год. Лифтовал давече подвеску с новыми амортами (иначе по нашим дорогам никак). Так вот, на нижних рычагах сайленты сдохли. Шаровые на всех норм, верхние рычаги полностью живые. Посчитал четыре рычага HDE стоить будут 6580 р. Посчитал заменить только сайлентблоки Ruville выйдет 1842 р. С таким раскладом по ценам и пробегом я и думать не буду даже про HDE, уж извините Правильно написали: каждому своё и спорить бессмысленно. Зашел человек в тему, посмотрел сколько HDE живут, узнал цену и сделал для себя лично вывод: надо оно ему или нет. Отзывов побольше пишите, а флуда поменьше и будет толк.
ну почему? был пост с разрезанным рычагом- с виду все прилично, но в сравнении с оригинальным лемфом- немного похуже запас в завальцовке шара, верхняя часть юбки потоньше и покороче... это скорее всего приведет к более быстрому разбалтыванию шара... стоят дешевые сайленты, если сравните стоимость сайлентов- то они отличаются в разы в зависимости от производителя. саму люминиевую кочергу, как вы понимаете сложно испортить... ну и собственно на выходе- рычаг с заведомо меньшим ресурсом чем лемф... но и цена так же в 2-2,5 раза меньше. итого- покупаете товар который стоит ровно столько , сколько должен стоить. если меняете все сами или ездите 5-10 ткм в год- то это своего рода рассрочка, не требуется сразу вваливать 25-30ку в подвеску...
Ну не скажи, технология отлива ал сплавов довольна таки сложна и технологична. И набодяжить сплав ала со всяким гэ китайцам не вопрос. пы.сы. Тады как объяснить разность цвета оксидной пленки на рычагах ХДЕ?(те что на фото в 708пп)
Согласен, но как показывает практика - бороться бесполезно . На пассатовском клубе в теме с анналогичным названием, так же была куча советчиков. После оттепели дороги в нашем городе убились основательно. За два дня наловишь столько ям , сколько в Мск за год не найдешь.
алюминь в чулане не наплавишь... да и не было притензий на вываливающиеся сайленты из посадочных... хотя шар может и вылететь если сплав косячный... тут соглашусь..
Дык в том то и дело что шары выпадают на рувилеподобных рычагах. Вот и задумайтесь во что может кроилово обойтись если это произойдет на большой скорости в левой полосе.
Кстати, один клубень так сорокопятку разложил об столб под списание из-за нижнего Китайского рычага. А скорость была не больше 30 км.ч.
А лемф тогда чей как ты думаешь, скорее всего тоже китай......,а может какая нибудь турция или что-то подобное... только в 2-3 раза дороже.
Те что с "совой", только германия. А искать оправдание своему кроилову....... проще сказать"нет денег вот и ищу дешевое" тока кроилово приводит........
эх, друзья, вы еще кроилово не видели... это когда приходят широко шагая и вертя ключами товарищи на авоськах и с-классах и просят, не мог ли бы мы им найти б.у тормозные диски, а то их чего то не точатся и все в таком духе... вот это абзац..