Если лемф заказать комплектом, то вообще не знаешь что будет внутри. А ещё лемф есть и такой made in Brazil http://smotra.ru/users/vtec/blog/76882/
Да не хочу я этого знать. Человек может быть и при деньгах, спать на них но для себя и на себя лишнюю копейку не потратит.
Я что-то не могу понять твоего настроя. Тебя что, по религиозным понятиям бесят люди, которым интересно проверить что и как будет работать? Тебя бесят люди, которые ищут возможность потратить меньше, но за то же качество? Или тебя бесит что люди находят дешевле, но не хуже? Всем прекрасно известно, что если будут 2 одинаковых товара, но с разными логотипами, то цена будет существенно различаться. Это маркетинг! Это плата за бренд. И по этому 100% что 2 одинаковых рычага, совсем одинаковых, но на одном будут 4 кольца, а на другом серп и молот, то с кольцами рычаг будет стоить в несколько раз дороже! Я не утверждаю что ХДЕ такого же качества, но это поиск таких частей. Простой пример - моторные масла. Шелл, Кастролл - они известные и по этому дорогие. Другие марки, такие как Петро Канада, Г-форс, Спектролл - на много мение известны. И по этому они дешевле. Хотя по качеству не хуже, а в чём то и лучше (для примера точка замерзания. У спектрола и Канады -42 или -45, в то время как у шелл и прочих будет -35 при одинаковой вязкости) известных марок. Делайте выводы...
Есть всего 2 фирмы, выпускающие достойные рычаги. Все остальное - лотерея на 10-30 тык. Смысл покупать подвеску, которая ходит не более 30 тык. за 10 тыс руб, когда нормальные качественные рычаги за 20-25 тыс. ходят более 100 тыс.км.
Поддержу, сам поставил себе комплект HDE, не из за того что денег нет, а просто ради эксперемента, хотите верьте хотите нет но 40 тыс уже отмотал на них и крайний раз делал диагностику ходовой вчера, все сайленты все шары целы. кто был в Самаре знает какие тут направления (дорогами это назвать сложно). А вот до этого верхние рычаги с логотипом совы за 5тыс поотрывались сайленты.
Оспорил вообще на ура! Комплект заказывать то через наш форум удобнее или через их сайт? Или в Самаре может брал сразу?
я не понял, причем здесь китайский аукцион с их внутренним товаром. а жесткий бред - это название темы "реплика" реплика - это подделка. а завод в бразилии - это действительный завод компании ZF
учитывая, что в этой статье написано ... Наряду с заводами в Германии - их восемь - компания Lemforder имеет предприятия, например, в Испании. Есть также предприятия в Америке, в Японии. Заводов в Китае, Турции, Восточной Европе у компании нет. повторю свое сообщение из топика #29 вот для ознакомления http://www.zf.com/corporate/en/company/locations_worldwide/asia_pacific/china_locations/china.jsp там есть ZF Lemforder Automotive Systems (Shenyang) Co. Ltd. 1 BMW Avenue Shenyang-Tiexi 110143 Phone: + Fax: + ZF Lemforder Shanghai Chassistech Co. Ltd. (занимается подвеской) 1088 North Huancheng Road Fengxian District Shanghai 201401 Phone: +86 21 3710 0600 Fax: +86 21 3365 5450 кто-то врет. скоро все в Китае будет делаться и никуда от этого не деться ((
вот про это я и говорил. и это никак не может называться подделкой или репликой. сейчас уже треть оригинальных фильтров made in china.
Вот-вот... Так что какой смысл брать китай за 25, если можно взять китай за 8. При том, что не уверен, что качество будет существенно отличаться.
вот таких постов здесь ждали с первых страниц ,да постов с умершими где,когда ,за какой пробег ,в распиле желательно .....а не этого флудилова на 700 постов с хвостом
нет) это я не имел ввиду) производство деталей - это в первую очередь конвеер, это же все понимают. или вы думаете, рычаг в Германии собирал вручную истиный ариец, а в китае его собирает маленький невзрачный китаец и из за этого он развалится (рычаг вместе с китайцем )?
При том, что хочу себе их брать. Вот и думаю, если можно купить в Самаре за наличку сразу, то зачем заморачиваться с доставкой и оплатой по инету. Так есть ответ на вопрос то? Вооот. Это конкретные цифры, которые не могут не радовать. Но вот в чем дело: может я не достаточно опытен или может туп как пробка, но как ни пытался вычислить изношенный рычаг не смог этого сделать. Потом, когда открутил передний верхний и подергал за шаровую все понял. Прикрутил на место и снова он стал мертвый ни туда ни сюда. Это я к тому, что не диагностику надо делать, а просто по ощущениям и грохоту понимать, что пришел износ на часть резинок и шаровых.
Не думаю что люди планирующие купить старые А4 В5 или фольц В5 за 250тыщ. планируют вкладывать в перспективе в рычаги 20-30тыс.р. (такое обсуждение читал и на пассат клубе) Учитывая то что перечисленные автомобили давно в не идельном состоянии а многие и в ужасном, и покупают их не фанаты которые жаждят их восстановить тысяч так на 200-300 руб....поэтому не стоит обобщать.