Все остальное сравнивали. один в один, как если по отдельности. а из -за одного сайлентблока в рычаге переплачивать тысяч 4-5 не каждому захочется...
+мульён. Лажа, как пить дать... Потому что боде...делка Складывается впечатление что лимф эти комплекты спешл фром раша собирает. Я брал такой комплект в комисе за 16-18 т руб два года назад, отъездил на нем 25 тыщь и выкинул(последние 10 из 25 тыщ ездить боялся особенно там где колеи) Могу со 100% уверенностью заявить, то что лежит в комплекте и то что продаётся по отдельности- абсолютно разные рычаги. и дело не только в кривом нижнем но и верхних и прямом тоже есть и видна невооружённым взглядом. Все можно переставить.Кстати у меня есть настоящие лимфофские сайленты(себе ставил полиуретан на новые лимфофские рычаги) Так и есть Вить, там ощутимая разница в анодировании шаровых пальцев.
судя по вашим беседам с другими клубнями вступать с вами в спор не очень хочется. отвечу - с болгаркой не рассматривал. не было нужды в этом. рассмотрел бы если б приехал человек в сервис, который сказал "недавно брал лемфердер - вот развалился) но такого не было ни разу. вы один, у меня клиентов "несколько" больше, в том числе в сервисе. и на клубе тоже немалое количество людей брали лемфердер комплектом. начинали покупать года четыре назад и все это время брали. ни одного недовольного, а тем более проехавшего не больше 20 тысяч - не было. иначе бы они здесь обязательно отписывали. невозможно быть партнером клуба и торговать фуфлом. тут за потеряные 100 рублей темы на 50 страниц разводят. а что было бы, если б подвеска которую я продал прошла 10 тысяч и рассыпалась?
Если проезжаешь не много и колеса близки к стоку то он послужит. Самое поганое в этом комплекте это очень жидкие сайленты.
Да я не пытаюсть спорить. Я пытаюсь донести некий опыт пользования тех или иных запчастей на которых я сам попал. Я езжу на своём авто 6 лет. После того как развалилась германская подвеска на 190-200 тыщь примерно, я купил комплект федера и отъездил на нем 100 тыщь. Естественно следующий комплект я тоже взял федю, и попал в "просак"
я собственно тоже за конструктивный разговор да. немецкая подвеска действительно могла несколько сотен накатать, это точно) по-прежнему попадаются такие экземпляры. то что за последние лет 5-7 качество производимых запчастей почти по всем производителям упало - факт (текстар, муг, бехр, трв - наглядные примеры). но ведь на чем то ездить надо? качество всех производителей упало пропорционально. имеется ввиду, что лучше лемфа все равно рычагов нет. еще мейле hd раньше сотню проезжали. сейчас не знаю как дела обстоят с ними.
А чем по Вашему хде от мурато отличается? Я до сих пор так и не понял. На упаковке (коробке) HDE намалевано? Такая маркировка?