Комплект рычагов HDE Germany.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tarzan., 9 янв 2012.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    такой вопрос тут уже был :) Вообщето это среднестатистический доход россиянина.
    Достойно?! Это когда на машину стоимостью 250тыс.руб (В5 в хорошем состоянии ) ставить дорогие рычаги? К тому же есть вероятность попадания на паленый лемф или оригинал.
    тут кто то писал про нечто подобное?

    Опыта прислушиваться? А где первоисточник по данной теме? И кто решил, что это фуфел?
    Вот именно, что тут обсуждается эксплуатационный опыт а не жажда максимальной выгоды.

    Т.е. на основании единичного опыта, в данном случае, мы должны сделать заключение о гарантированной стабильности ресурса?

    Вот весной писал. Мне есть с чем сравнить.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не спорьте.
    каждому свое.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,именно так,машина любой стоимости достойно нормального обслуживания и нормальных запчастей....ладно катайтесь на китайской,подвеске,на вьетнамских колодках,на российской резине и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #984 Ewgen57, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Совершенно верно :nod:.
    Я не стремлюсь к спору т.к. не вижу хоть какого то понимания и согласия.
    Очень напоминает - "берите айфон а всё остальное фуфло" :(

    это единичные мнения а привел в пример массовое мнение.

    где на них написано что они не нормальные? где статистика? где испытания?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только не говорите, что лемфердер не делают в китае.
    особенно учитывая, что китайцы выпускают FAW-AUDI в кузове С5 и там стоит эта же подвеска.

    у вас, наверное, 100% немецкие рычаги :)
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Какая разница в каком месте планеты стоит завод:shock:...Ауди тоже в России собирают,только от этого Ауди не превратилась в жигули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вообще меняю только те, что требуют замены.
    поставил нижние прямые делфи, правый проходил год (шаровая застучала), час работы и заменил на ханс прис.
    посмотрю, сколько проходит.
    а пока остальные ходят родные и и не стучат, какой мне смысл менять ее целиком?
    убьются верхние, то и буду думать, что покупать, учитывая стоимость и проблемность их замены.
    возможно, что и куплю дороже и весь комплект, т.к. те, что уже менял, будет не жалко и выбросить.

    повторюсь, каждый выбирает свой путь, а там уж как повезет.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да давно уже замечено, что качество падает, т.к. з/части - это бизнес больше, чем продажа самих авто.
    и платить за имя три цены уже не актуально.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот я и говорил выше...скучно наверное когда ничего не ломается,или по кайфу менять,то один,то второй,то третий:shock:..но это на самом деле "Каждому своё",моё-поставил и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не верно,руководство того же лемфрдера прекрасно понимает,если они будут выпускать продукцию,того же качества,что и нонейм,но по высокой цене,их продукцию никто не купит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Но она и не равноценна немецкой (читаю мнения по форуму)

    Рычаг распили для анализа и сравнения. Эксплуатационную статистику ведем. Что ещё нужно? Купить оригинальный и ХДЕ рычаг , отдать на прочностные испытания в лабораторию?
    кто в этой теме так делает?
    Осмотр в современных сервисах с переодичностью 15т.км.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А кто то здесь на форуме покупал единовременно новую машину в Германии,и в России,что-бы сравнивать?
    Не,ничего не нужно,пилите,ведите статистику и т.д....а я поставлю нормальные "железки",и буду ездить,и не о чём не думать.
    Пост №987...поставил фуфел,через год застучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #993 Sup76, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    При стоимости машины 150-200 тыщ тратить на железки 25 тыщ, да + установка, если кто-то делает в сервисе чересчур расточительно. Но спорить не буду. При таком раскладе лучше перейти на ТАЗ.
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #994 Sup76, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    При стоимости машины 150-200 тыщ тратить на железки 25 тыщ, да + установка, если кто-то делает в сервисе чересчур расточительно. Но спорить не буду. При таком раскладе лучше перейти на ТАЗ.

    Вот блин, как-то продублировалось сообщение. И еще, недавно видел аудиевода на а6 97 года, резина полностью лысая, денег нет говорит, мне его искренне жалко стало.
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Это еще ладно, но вот когда начинают экономить на "жизненно важных" запчастях для мотора (топливный насос, фильтра, датчики и много другое от ТАЗов и прочих автомобилей), тогда само собой напрашивается вопрос: "А зачем покупать авто, которые не можешь содержать?". А еще после такого все удивляются: "А почему сейчас столько дров на рынке автомобилей?"
     
  16. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Т.е. не устраивает такое понятие?
    Могу задать схожий вопрос: Кто единовременно сравнивал ХДЕ и оригинал?:)
    У нас данная тема о HDЕ. Зачем мне пост отser_gr72? Он ставил другие фирмы.

    А автомобиль пустить на разбор ведь так выгоднее и легче его продать. (посмотрите спрос в барахолке и в обсуждениях)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    действительно, это мой выбор и я шел на него сознательно.
    я не готов платить 4,5 рубля за один рычаг, т.к. лучше потрачу 1,5 и дождусь кончины остальных, а потом поменяю все вместе комплектом.
    а этот и выбросить будет не жалко.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так вся тема только об этом,найдите похожие темы про лемфердр\оригинал,подобные тему владельцам нормальных запчастей не нужны,ибо-поставил-забыл....а Вы пишите,пилите,считайте и т.д.
    Что HDЕ,что феби и т.п.-это одинаковый фуфел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Я пас :hi: Не вижу хоть какого то понимания.

    лемф тоже пилили.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А его и не может быть,я в своё время,когда ездил на жигулях,всегда ставил "фирменные" детали,шаровые-тот же лимфёрдр,тормоза-АТЕ,амортизаторы-бильштайн и т.д.,и платил за них раз в десять больше чем за детали ваз,ибо не достать их было тогда,и неужели я теперь на Ауди буду теперь ставить детали от "жигулей"...это моя жизнь,моё здоровье и экономить на этом я не буду никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...