такой вопрос тут уже был Вообщето это среднестатистический доход россиянина. Достойно?! Это когда на машину стоимостью 250тыс.руб (В5 в хорошем состоянии ) ставить дорогие рычаги? К тому же есть вероятность попадания на паленый лемф или оригинал. тут кто то писал про нечто подобное? Опыта прислушиваться? А где первоисточник по данной теме? И кто решил, что это фуфел? Вот именно, что тут обсуждается эксплуатационный опыт а не жажда максимальной выгоды. Т.е. на основании единичного опыта, в данном случае, мы должны сделать заключение о гарантированной стабильности ресурса? Вот весной писал. Мне есть с чем сравнить.
Да,именно так,машина любой стоимости достойно нормального обслуживания и нормальных запчастей....ладно катайтесь на китайской,подвеске,на вьетнамских колодках,на российской резине и т.д.
Совершенно верно . Я не стремлюсь к спору т.к. не вижу хоть какого то понимания и согласия. Очень напоминает - "берите айфон а всё остальное фуфло" это единичные мнения а привел в пример массовое мнение. где на них написано что они не нормальные? где статистика? где испытания?
только не говорите, что лемфердер не делают в китае. особенно учитывая, что китайцы выпускают FAW-AUDI в кузове С5 и там стоит эта же подвеска. у вас, наверное, 100% немецкие рычаги
Какая разница в каком месте планеты стоит завод...Ауди тоже в России собирают,только от этого Ауди не превратилась в жигули.
я вообще меняю только те, что требуют замены. поставил нижние прямые делфи, правый проходил год (шаровая застучала), час работы и заменил на ханс прис. посмотрю, сколько проходит. а пока остальные ходят родные и и не стучат, какой мне смысл менять ее целиком? убьются верхние, то и буду думать, что покупать, учитывая стоимость и проблемность их замены. возможно, что и куплю дороже и весь комплект, т.к. те, что уже менял, будет не жалко и выбросить. повторюсь, каждый выбирает свой путь, а там уж как повезет.
да давно уже замечено, что качество падает, т.к. з/части - это бизнес больше, чем продажа самих авто. и платить за имя три цены уже не актуально.
Вот я и говорил выше...скучно наверное когда ничего не ломается,или по кайфу менять,то один,то второй,то третий..но это на самом деле "Каждому своё",моё-поставил и забыл.
Не верно,руководство того же лемфрдера прекрасно понимает,если они будут выпускать продукцию,того же качества,что и нонейм,но по высокой цене,их продукцию никто не купит.
Но она и не равноценна немецкой (читаю мнения по форуму) Рычаг распили для анализа и сравнения. Эксплуатационную статистику ведем. Что ещё нужно? Купить оригинальный и ХДЕ рычаг , отдать на прочностные испытания в лабораторию? кто в этой теме так делает? Осмотр в современных сервисах с переодичностью 15т.км.
А кто то здесь на форуме покупал единовременно новую машину в Германии,и в России,что-бы сравнивать? Не,ничего не нужно,пилите,ведите статистику и т.д....а я поставлю нормальные "железки",и буду ездить,и не о чём не думать. Пост №987...поставил фуфел,через год застучал.
При стоимости машины 150-200 тыщ тратить на железки 25 тыщ, да + установка, если кто-то делает в сервисе чересчур расточительно. Но спорить не буду. При таком раскладе лучше перейти на ТАЗ.
При стоимости машины 150-200 тыщ тратить на железки 25 тыщ, да + установка, если кто-то делает в сервисе чересчур расточительно. Но спорить не буду. При таком раскладе лучше перейти на ТАЗ. Вот блин, как-то продублировалось сообщение. И еще, недавно видел аудиевода на а6 97 года, резина полностью лысая, денег нет говорит, мне его искренне жалко стало.
Это еще ладно, но вот когда начинают экономить на "жизненно важных" запчастях для мотора (топливный насос, фильтра, датчики и много другое от ТАЗов и прочих автомобилей), тогда само собой напрашивается вопрос: "А зачем покупать авто, которые не можешь содержать?". А еще после такого все удивляются: "А почему сейчас столько дров на рынке автомобилей?"
Т.е. не устраивает такое понятие? Могу задать схожий вопрос: Кто единовременно сравнивал ХДЕ и оригинал? У нас данная тема о HDЕ. Зачем мне пост отser_gr72? Он ставил другие фирмы. А автомобиль пустить на разбор ведь так выгоднее и легче его продать. (посмотрите спрос в барахолке и в обсуждениях)
действительно, это мой выбор и я шел на него сознательно. я не готов платить 4,5 рубля за один рычаг, т.к. лучше потрачу 1,5 и дождусь кончины остальных, а потом поменяю все вместе комплектом. а этот и выбросить будет не жалко.
Так вся тема только об этом,найдите похожие темы про лемфердр\оригинал,подобные тему владельцам нормальных запчастей не нужны,ибо-поставил-забыл....а Вы пишите,пилите,считайте и т.д. Что HDЕ,что феби и т.п.-это одинаковый фуфел.
А его и не может быть,я в своё время,когда ездил на жигулях,всегда ставил "фирменные" детали,шаровые-тот же лимфёрдр,тормоза-АТЕ,амортизаторы-бильштайн и т.д.,и платил за них раз в десять больше чем за детали ваз,ибо не достать их было тогда,и неужели я теперь на Ауди буду теперь ставить детали от "жигулей"...это моя жизнь,моё здоровье и экономить на этом я не буду никогда.