не понял 1. оригинал заводской - установлен на конвейере завода при сборке 2. оригинал продаваемый в магазинах.
и да и нет но только до того момента, как авто попало на наши дороги. стоит его один раз заменить и понеслось.
пойдет, лишь бы очертания и выпуклости-Впуклости на рычаге видать было Если грязи в 1 см, желательно без нее запечатлить
фото убитых ориг. рычагов на маленьком пробеге и 1 и 2 должны идти с маркировкой 4 кольца и должны отвечать своим требованиям. Бывает и Q5 сошедшая с конвеера через 20 тыс. км летит рычаг - ну брак никто не отменял! Номера и логотипы должны биться по vag номерам))
не совсем понятна логика всех последних высказываний. ну да, оригинал с кольцами лучше всех. кто спорит то?)) просто мало владельцев машин 95-99 годов, к примеру, могут поставить оригинал за 30 тысяч. на втором lemforder - почти оригинал. лучшее из афтермаркета. лучшее из бюджетных - hde
теперь понял Авто какое было ? (пробежавшее 150т.км) И всё таки, родные рычаги были? Согласно моим наблюдениям (и не только) - для хорошего среднестатистического авто В5/С5 конца 90-х и нач 2000-х - родные/заводские рычаги менялись на пробеге между 200...300т.км. (это без учета того что пробег скручен) На объективность наблюдений не претендую. Не стоит вмешивать авто другой эпохи. Ждем ответ
я про vag запчасти лемф стоит 16000, меняют многие сами - зато поставил и забыл! почему его нет в рекомендуемых здесь Спойлер: Рекомендации АК Рычаги Рекомендуем: Lukas/TRW, Lemforder, Meyle (HD), NK Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Herzog, KAGER, Moog, SWAG пробег был 190 тыс км, бывший хозяин поставил оригинал у дилера, на всех рычагах кольца не зашлифованные. Раритет лежит в гараже)) Я поменял их на 340т.км на лемф и отъездил без проблем до 361 т. км и продал с отличным состоянием подвески. меня на драйве2 люди спрашивали получше подвеску(там есть отчет о замене подвески), у них HDE хватало на 10-15 т.км и полетели рычаги...
Это группа инициативных людей ведет переписку тема хорошая... - я бы сказал, ей нужно уметь пользоваться Ну так это был бывший. А почему следующие были лемф а не оригинал? Мда...Это разносит весь рейтинг ХДЕ в прах Рассказываю в 58 раз Была моя статистика с пасссатклуба о рычагах хде (инфу можно найти в этой теме) Так же есть статистика тут.
да там много чего нет)) не показатель ни разу. к примеру основонго поставщика сальников на конвеер KACO и SABO. что ж теперь, не покупать их?)
Парни, как не прискорбно это писать, но оттерев рычаг, я таки увидел надписи HDE Germany. Такие дела.. Рулевой наконечник с кольцами. Отвернуть не смог, но и состояние как у нового. Думаю оставить чтоль?
Вот, что надыбал http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/goshab/journal/288230376152936063/
Моё авто с нуля в Москве. К пробегу 160 тыс поменяно 2 рычага. Один верхний и один нижний прямой + менял сайленты в верхних (кроме нового) и нижних кривых рычагах.
Я про пробег не скажу, сам на машине откатал 20-30 тысяч с момента покупки. Шаровая на очень низкой скорости отвалилась. Если интересно, то вот тут я подробности вываливал. Еще вопрос по комплекту HDE, там почему то было 5 черных гаек, и два болта коротки с гайками М6, откуда они?