Лемф рычаги тот же оригинал, но для продажи. На нем не пишут, что они лемфердер, а просто затачивают все кольца и маркировку. Оригинал не продают комплектом и надо было набирать по частям. Во-во, я бы был в шоке, увидев что это оригинал!
Уж сторону собрал Из за одного случая ставить под сомнение HDE не буду, покатаюсь, пообращаю внимание на состояние и там видно будет, насколько они хороши или плохи. Я ж не знаю каков пробег был у сломанного...
Ломаться они не должны! Вырабатываются шарниры и резиновые уплотнители - из-за них подвеска начинает дребезжать и греметь. Нескольких людей знаю, которые в оригинал запресовывают новые шарниры))
Парни, вот смотрите, [CUT][/CUT] 29 позиция, скобка была у всех в комплекте? У меня не стояла на ходовке, а в комплекте идет.
Стучала. Прилично стучала, поэтому и закупался ходовкой. Но рулевой наконечник не имеет вверх-вниз люфта вообще, я про шаровую его. Но он и с кольцами.
А остальные рычаги в каком состоянии? Сайленты, пыльники, шаровые. Трещин на алюмяшке не наблюдается?)))
Остальные изношенны, но без трещин и всего такого. Второй нижний в неплохом состоянии прям. Типа шайбы скорее всего ,чтоб вилка амора не терла сайлент в рычаге может?
это-то и повезло. по-моему достаточно одного такого случая, чтобы забыть про всю положительную статистику
У меня заводская пружина задней подвески лопнула пополам, при движении около 100км/ч . На ровном месте... Зад был не просевший (не уставший).
пружины легко ломаются - если на них коррозия пошла. Я две оригинальных пружины засадил. Пружины желательно держать в защитной смазке - типа как днище промазано. А если ржавые пружины - в любой момент может лопнуть виток