Комплект рычагов HDE Germany.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tarzan., 9 янв 2012.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Ну так и ездить с болтающейся шаровой на самом нагруженном рычаге подвески - тоже самое- не допустимо. Заводские рычаги это "прощали" хотя и не единичные случаи вылетевших пальцев шаровой.
    Не сказал бы, что мои пружины ржавые были. Они были черные. Если найду сфотаю.
     
  2. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    там точки достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лопнувшая пружина, даже спереди, в любом случае не приводит к таким катастрофическим последствиям, как оторвавшийся рычаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Немного подробностей про мой лопнувший рычаг в пользу HDE, но в минус мне, ввиду моего раздолбайства))
    Причина того, что произошло с рычагом по моему мнению такова: Поскольку он не был заменен во время, то шаром пробило дно корпуса рычага и куска алюмишки, как я понял давно уже не было на месте. Отсюда потерялась прочность и он дальше пошел трещать.....
     

    Вложения:

  5. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Ну что, поставил новый комплект HDE? Как ощущения ? Не боишься?))))
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а чего ему боятся???? не будет ударов -не будет трещин=>не оторвёт шаровую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    да это вы про хорошие дороги наверно говорите:) я не в восторге от этих рычагов
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Еще не собрал. Холодно у нас, встало дело из за пыльника рулевой тяги, которую я не могу открутить, ровно как и сам наконечник. За рычаги не боюсь ибо написал в чем вижу причину.

    Ответил со смарта...
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    подробности в студию :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    умерли они очень быстро, сначало один, а сейчас все полностью нужно менять.поставил я их летом:(
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    сколько прошел?
    и в чем именно их "смерть" заключается? шаровые люфтят\скрипят или сайлент-блоки вхлам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Оч. интересно. Хочется подробностей. Где приобретались? Кто устанавливал? По правилам или .... Состояние амортизаторов. Накрылись пыльники, шаровые, сайленты? Каков пробег?
     
  13. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    пробег 30тыс на них, умерли шаровые, первый был правый верхний задний, начал стучать на маленьких кочках. сейчас и с левой стороны на них люфт. недавно смотрел пыльники замерзли стали как пласмас все слезли к верху,
     
  14. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    тоже интересно. даже очень. приобретались у нас (хотя это неважно, HDE не подделывают, разве что некоторые продавцы торгуют murato вместо hde. оправдываются тем, что концерн один) первый негативный отзыв. абсолютное большинство ездят и довольны.
     
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    спасибо! но нужны все подробности. (для статистики)
    Просматривается явная проблема в пыльниках :shock:
     
  16. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    пыльники зимой оторвались, стук осенью появился. устанавливал в сервесе в новосибирске по обслуживанию ауди бмв и мерседес,
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    по шде можно сделать вывод что они ходят 30-40 тыс. а дальше как повезет. Про лемф есть у кого какая статистика?
     
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1158 Ewgen57, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Внесу свою статистику по верхним (левым) ХДЕ рычагам:
    - Покупал 4шт. верхних. Чуть более года назад в "первоисточнике" :) - кто помнит ,первый мелкий сайт по продаже ХДЕ рычагов. (что бы не было реклам-ой).

    - Устанавливал сам, как положено по книге.

    - Пробег на сегодняшний момент 42т.км.

    - спорт подвеска. Авант. Чугунный блок дизеля плюсом на морде. Авто загружено большую часть не менее 200-250кг.

    - Еще один важный момент :umnik: Лежачих переезжаю спокойно. А вот по трассе, если покрытие в плохом состоянии, - пролетаю не большой скорости. (чем мне и нравится многорычажка) Главное что бы небыло остроугольных и глубоких ям :nod:

    - Состояние. Неделю назад обнаружил разрыв пыльника наружного привода. При разборке освобождал "кулак" от верхних рычагов, соответственно была возможность проверить состояние.
    1. Пыльники мягкие и целы. На увеличение зазора/уплотнения не проверял.
    2. Пальцы шаровых "на изгиб" одинаково тугие.
    3. Рычаги с освобожденными пальцами "вверху" в одной плоскости (на идеальное положение не проверял)
    4. При поочередном опускании рычагов вниз, оба хорошо возвращаются в исходное положение. + одинаковая упругость.

    - другие, два правых пока не стучат. Больше сказать нечего по ним.:shock:

    ПС: кто то пытался со мной спорить по состоянию дорог. Пока не проедет пару тыс.км например по нашим краям - не прислушаюсь.:laugh: Прошлой весной даже новые и относительно дешевые рычаги жалко было.
    За это время эксплуатации
    - убит 1 летний баллон, бок порван от удара. 205/55/16 (стоковый размер)
    - сильно пострадал 1 зимний баллон. От удара на скорости менее 40км/ч спустил до 0,5атм. Итог большая боковая грыжа - ремонт 1т.руб. 195/65/15 (стоковый размер)
     
  19. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    тоже интересно, только точные данные! потеплеет нужно менять,
     
  20. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi

    аргументированно :thumbup:
    я конечно не записываю точные данные по пробегам, но клиенты, товарищи, которые брали HDE год-полтора назад под тяжелые моторы (правильно подмечено, фактор немаловажный), после вопроса "ну как подвеска?" - "ездим. все ок". плюсом отзывы сервисов, с которыми работаем.
    а если кто-то после продажи лемфердера да и чего угодно, через неделю звноит и говорит, что сайлентблоки потрескались, то мне становится все понятно. Вам, думаю, тоже...