Ну так и ездить с болтающейся шаровой на самом нагруженном рычаге подвески - тоже самое- не допустимо. Заводские рычаги это "прощали" хотя и не единичные случаи вылетевших пальцев шаровой. Не сказал бы, что мои пружины ржавые были. Они были черные. Если найду сфотаю.
Лопнувшая пружина, даже спереди, в любом случае не приводит к таким катастрофическим последствиям, как оторвавшийся рычаг.
Немного подробностей про мой лопнувший рычаг в пользу HDE, но в минус мне, ввиду моего раздолбайства)) Причина того, что произошло с рычагом по моему мнению такова: Поскольку он не был заменен во время, то шаром пробило дно корпуса рычага и куска алюмишки, как я понял давно уже не было на месте. Отсюда потерялась прочность и он дальше пошел трещать.....
Еще не собрал. Холодно у нас, встало дело из за пыльника рулевой тяги, которую я не могу открутить, ровно как и сам наконечник. За рычаги не боюсь ибо написал в чем вижу причину. Ответил со смарта...
сколько прошел? и в чем именно их "смерть" заключается? шаровые люфтят\скрипят или сайлент-блоки вхлам?
Оч. интересно. Хочется подробностей. Где приобретались? Кто устанавливал? По правилам или .... Состояние амортизаторов. Накрылись пыльники, шаровые, сайленты? Каков пробег?
пробег 30тыс на них, умерли шаровые, первый был правый верхний задний, начал стучать на маленьких кочках. сейчас и с левой стороны на них люфт. недавно смотрел пыльники замерзли стали как пласмас все слезли к верху,
тоже интересно. даже очень. приобретались у нас (хотя это неважно, HDE не подделывают, разве что некоторые продавцы торгуют murato вместо hde. оправдываются тем, что концерн один) первый негативный отзыв. абсолютное большинство ездят и довольны.
пыльники зимой оторвались, стук осенью появился. устанавливал в сервесе в новосибирске по обслуживанию ауди бмв и мерседес,
по шде можно сделать вывод что они ходят 30-40 тыс. а дальше как повезет. Про лемф есть у кого какая статистика?
Внесу свою статистику по верхним (левым) ХДЕ рычагам: - Покупал 4шт. верхних. Чуть более года назад в "первоисточнике" - кто помнит ,первый мелкий сайт по продаже ХДЕ рычагов. (что бы не было реклам-ой). - Устанавливал сам, как положено по книге. - Пробег на сегодняшний момент 42т.км. - спорт подвеска. Авант. Чугунный блок дизеля плюсом на морде. Авто загружено большую часть не менее 200-250кг. - Еще один важный момент Лежачих переезжаю спокойно. А вот по трассе, если покрытие в плохом состоянии, - пролетаю не большой скорости. (чем мне и нравится многорычажка) Главное что бы небыло остроугольных и глубоких ям - Состояние. Неделю назад обнаружил разрыв пыльника наружного привода. При разборке освобождал "кулак" от верхних рычагов, соответственно была возможность проверить состояние. 1. Пыльники мягкие и целы. На увеличение зазора/уплотнения не проверял. 2. Пальцы шаровых "на изгиб" одинаково тугие. 3. Рычаги с освобожденными пальцами "вверху" в одной плоскости (на идеальное положение не проверял) 4. При поочередном опускании рычагов вниз, оба хорошо возвращаются в исходное положение. + одинаковая упругость. - другие, два правых пока не стучат. Больше сказать нечего по ним. ПС: кто то пытался со мной спорить по состоянию дорог. Пока не проедет пару тыс.км например по нашим краям - не прислушаюсь. Прошлой весной даже новые и относительно дешевые рычаги жалко было. За это время эксплуатации - убит 1 летний баллон, бок порван от удара. 205/55/16 (стоковый размер) - сильно пострадал 1 зимний баллон. От удара на скорости менее 40км/ч спустил до 0,5атм. Итог большая боковая грыжа - ремонт 1т.руб. 195/65/15 (стоковый размер)
аргументированно я конечно не записываю точные данные по пробегам, но клиенты, товарищи, которые брали HDE год-полтора назад под тяжелые моторы (правильно подмечено, фактор немаловажный), после вопроса "ну как подвеска?" - "ездим. все ок". плюсом отзывы сервисов, с которыми работаем. а если кто-то после продажи лемфердера да и чего угодно, через неделю звноит и говорит, что сайлентблоки потрескались, то мне становится все понятно. Вам, думаю, тоже...