Считаю, что все зависит от наездника. Если у некоторых здесь уже в 30 тыс. проблемы начинались по hde, то у меня они в 10 тыс. начнутся На предыдущей машине проверенно, правда другой Китай, 2000 км и слышен привычный звук! Поэтому и интересен лемф, если он живет как оригинал, то выбор очевиден
А тут всё просто: наши Сибирские морозы редко какие резинки переживают, кроме оригинала. Проходил я это всё уже и не раз и не два
при всем уважении, тут у сотен одноклубников лемфердер с оригиналом быстро "приезжают". кто где берет и как ставит -
Дык Вы бы поинтересовались для начала как они приехали. Убитые сайленты это одно, а люфтящие шары это совсем другое. Тысяч 40-50 назад менял сайленты в верхних оригинальных рычагах, один из рычагов заменил на новый TRW. Угадайте, какой шар сейчас стучит?
ситуация в другом. я не обсуждаю что либо догадками. а вот с комплектами meyle hd, купленными у офиц. дистрибьютеров в России хорошо знаком. знаю людей, которые долго на них ездили. причем настолько долго, что просто удивительно. после проезженной сотни необходимо было поменять один наконечник и два верхних рычага. так что никогда не поверю, что у настоящего мейле ХД застучал шар через десятку. что лежало в верхнем ТРВ - лемф?
ну тогда неудивительно. на лицо огромная разница в афтермаркете у trw и lemforder. на моем опыте. необходимо было поменять стойки стабилизатора на passat b6. под рукой были trw. о ужас при ближайшем рассмотрении - китай китайский. так что я в своих рекомендациях стараюсь исключать trw в деталях подвески. если точно не знаю, есть ли там "запилы" или не уверен в качестве (к примеру нижние рычаги на урода)
На днях было нечего делать. В гараже валялись старые рычаги аж два комплекта. Один точно был заявлен как RUVILLE. Один не помню. Там же нашлась пара рулевых. Давно озадачивался сделать разъемные рычаги и рулевые, но как то не досуг. Решил вскрыть. Начал с рулевых. Производитель TRW. Разобрал оба - шары в идеале. Смазка присутствует. Принципиально можно сделать разборным. Пыльники - целые на обоих. Кстати не помню почему поменял. Осегого люфта не заметил. Дошло дело до рычагов - вскрыл и оф...л. На шаре живого места нет. Смазка присутствует в виде кокса. После того как вскрыл 4 шт. и все тоже самое, спортивный интерес не дал успокоится. Ну должен же нормальный то попасться? На 10-м спортивный интерес кончился. Все одно и то же. Пальцы поедены, а пыльники, кстати, порваны были только на двух. Мои выводы: Смазка, визуально, когда-то присутствовала, но почему-то очень сильно загустела, как следствие износ шара, и эти продукты износа еще более загустили смазку. Такое ощущение что рычаги были в 1998 году изготовлены. Реально. Сейчас эксплуатирую LM. Пробег 35-40 тыщ. По времени чуть менее года. Предпосылок на замену пока нет. Но когда буду менять - обязательно врежу в каждый рычаг тавотницу, сниму пыльник и прогоню смазку перед установкой. Думаю, что при подобной прокачке раз в квартал, можно продлить жизнь рычагу.
Вовсе нет. Вы в Германии были? Видели по каким дорогам им ездить приходится? И что у нас? RUVILLE сам покупал за 16 кРуб. Проехал полгода и 25 тыс. км. После этого купил LM за 22 кРуб. Пока доволен, однако дороговаттто. К тому же ремонтируюсь сам (просто хобби), а своя работа, как все мы знаем, оценивается совсем по другому. Да и не в деньгах дело... У меня, например, может возникнуть ситуация когда завтра нужно будет ехать за 2000 км. А на убитых в хлам рычагах кто рискнет? Жизнь то она дороже. Тут выбор не велик - или держи запас или рискуй. В запесе фильтр масляный есть, а вот комплект рычагов...
тогда 45-й кузов и 2 оригинальных рычага. Я их хочу "убить" - ничего не получается. Ни у меня, ни у предыдущего хозяина, который, молодец, их поставил. извините за офтоп..
Хорошее замечание. Читал пару лет назад, как на пассатклубе (В5 с многорычажкой) не мало народу так делали Думаю уже можно найти опыт такой эксплуатации.
да вот только по моей статистике один из ста готов сделать заказ на оригинальную подвеску с ЦС в Германии. (заметьте, не с Москвы) а так да. 150 отходить могут не вопрос. может и больше.