Комплект рычагов HDE Germany.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tarzan., 9 янв 2012.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Считаю, что все зависит от наездника. Если у некоторых здесь уже в 30 тыс. проблемы начинались по hde, то у меня они в 10 тыс. начнутся:nod: На предыдущей машине проверенно, правда другой Китай, 2000 км и слышен привычный звук! Поэтому и интересен лемф, если он живет как оригинал, то выбор очевиден
     
  2. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    еще MEYLE HD мега-живучие.
    "Считаю, что все зависит от наездника" - конечно, не без этого)
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У нашего соклюбня (брал на ебае) довольно быстро "приехали"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А тут всё просто: наши Сибирские морозы редко какие резинки переживают, кроме оригинала. Проходил я это всё уже и не раз и не два :cool:
     
  5. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    при всем уважении, тут у сотен одноклубников лемфердер с оригиналом быстро "приезжают". кто где берет и как ставит - :shock:
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    И как так надо неправильно поставить рычаг, чтобы шар оторвался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    причем здесь шар оторванный? мы вообще то мнением о MEYLE HD обмениваемся. а вы о чем?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык Вы бы поинтересовались для начала как они приехали. Убитые сайленты это одно, а люфтящие шары это совсем другое.
    Тысяч 40-50 назад менял сайленты в верхних оригинальных рычагах, один из рычагов заменил на новый TRW. Угадайте, какой шар сейчас стучит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    ситуация в другом. я не обсуждаю что либо догадками. а вот с комплектами meyle hd, купленными у офиц. дистрибьютеров в России хорошо знаком. знаю людей, которые долго на них ездили. причем настолько долго, что просто удивительно. после проезженной сотни необходимо было поменять один наконечник и два верхних рычага. так что никогда не поверю, что у настоящего мейле ХД застучал шар через десятку.

    что лежало в верхнем ТРВ - лемф?
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Давно известно, что ресурс шаровой почти полностью зависит он наличия смазки и состояния пыльника.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В TRW лежал TRW, и сейчас ему ППЦ. Пыльник целый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    ну тогда неудивительно. на лицо огромная разница в афтермаркете у trw и lemforder. на моем опыте. необходимо было поменять стойки стабилизатора на passat b6. под рукой были trw. о ужас при ближайшем рассмотрении - китай китайский. так что я в своих рекомендациях стараюсь исключать trw в деталях подвески. если точно не знаю, есть ли там "запилы" или не уверен в качестве (к примеру нижние рычаги на урода)
     
  13. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    На днях было нечего делать. В гараже валялись старые рычаги аж два комплекта. Один точно был заявлен как RUVILLE. Один не помню. Там же нашлась пара рулевых.
    Давно озадачивался сделать разъемные рычаги и рулевые, но как то не досуг.
    Решил вскрыть. Начал с рулевых. Производитель TRW. Разобрал оба - шары в идеале. Смазка присутствует. Принципиально можно сделать разборным. Пыльники - целые на обоих. Кстати не помню почему поменял. Осегого люфта не заметил.

    Дошло дело до рычагов - вскрыл и оф...л. На шаре живого места нет. Смазка присутствует в виде кокса.
    После того как вскрыл 4 шт. и все тоже самое, спортивный интерес не дал успокоится. Ну должен же нормальный то попасться?
    На 10-м спортивный интерес кончился. Все одно и то же. Пальцы поедены, а пыльники, кстати, порваны были только на двух.

    Мои выводы: Смазка, визуально, когда-то присутствовала, но почему-то очень сильно загустела, как следствие износ шара, и эти продукты износа еще более загустили смазку. Такое ощущение что рычаги были в 1998 году изготовлены. Реально.

    Сейчас эксплуатирую LM. Пробег 35-40 тыщ. По времени чуть менее года. Предпосылок на замену пока нет. Но когда буду менять - обязательно врежу в каждый рычаг тавотницу, сниму пыльник и прогоню смазку перед установкой. Думаю, что при подобной прокачке раз в квартал, можно продлить жизнь рычагу.
     
  14. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Немецкий седан бизнес класса все более становится русифицированным. Если простыми словами - волгой ! :)
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Согласен. Но хочется же вечного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Вовсе нет. Вы в Германии были? Видели по каким дорогам им ездить приходится? И что у нас?
    RUVILLE сам покупал за 16 кРуб. Проехал полгода и 25 тыс. км. После этого купил LM за 22 кРуб.
    Пока доволен, однако дороговаттто. К тому же ремонтируюсь сам (просто хобби), а своя работа, как все мы знаем, оценивается совсем по другому.
    Да и не в деньгах дело... У меня, например, может возникнуть ситуация когда завтра нужно будет ехать за 2000 км. А на убитых в хлам рычагах кто рискнет? Жизнь то она дороже. Тут выбор не велик - или держи запас или рискуй. В запесе фильтр масляный есть, а вот комплект рычагов...
     
  17. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    тогда 45-й кузов и 2 оригинальных рычага. Я их хочу "убить" - ничего не получается. Ни у меня, ни у предыдущего хозяина, который, молодец, их поставил.:rock: извините за офтоп..
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оригинальные рычаги на 8E тоже просто так не сдаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Хорошее замечание.
    Читал пару лет назад, как на пассатклубе (В5 с многорычажкой) не мало народу так делали :nod: Думаю уже можно найти опыт такой эксплуатации.
     
  20. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    да вот только по моей статистике один из ста готов сделать заказ на оригинальную подвеску с ЦС в Германии. (заметьте, не с Москвы)
    а так да. 150 отходить могут не вопрос. может и больше.