Не хочешь прозапас купить? С моей красной. У меня теперь такая же, но белая. Новая, вляпался, хоть и зарекался...но каааак она едет ))) Sent from my iPad using Tapatalk
38000 руб. (8 рычагов) (5-6 недель под заказ из Германии) с наличия на складах в Москве оригинал многим дешевле (почему-то), поэтому есть сомнения.
на моей тоже был оригинал, ничего не стучало, только когда намокнут скрепели как старая несмазаная коляска,)))) отходили 200тыс
Прикупил себе пару рычажгов сабжевых,на след. неделе буду ставить Наткнулся на драйве на такой отзыв : чел типо ставил комплект на ауди (или на пассат,не помню),так вот он пишет : рычаги на вид нормальные,но вскрыл пыльники,а там смазки "кот наплакал" ,пришлось добавить Вопросы: 1. Правда может быть такой косяк с недостатком смазки? Стоит лезть туда? 2. Как можно так вскрыть пыльник и потом на место поставить,чтобы не нарушить заводскую герметичность? Это реально?
Я тоже о таком слышал.когда менял свои решил попробовать,вскрыл пыльник,смазка была,ну думаю,раз вскрыл,надо добавить литола.помазал и стал пробовать одевать.вот с этим пришлось повозиться.не так уж это и просто.но если пыльник и порвется,можно снять со старых.
Господа. Заранее прошу прощения за возможный повтор, но физически не могу осилить все страницы всех тем по поводу выбора комплекта передних рычагов. А вопрос встал. Небольшая предыстория. Машина была куплена 5 лет назад у хорошего знакомого с отличном техническом состоянии. Пробег на момент покупки составлял порядка 220 тыс.км. В свою очередь мой знакомый купил её с пробегом около 180 тыс.км, о чём свидетельствовали последние бумаги из автосервисов. На данный момент пробег 332 тыс.км. В прошлом году в мае на пробеге порядка 300-310 тыс.км появился лёгкий стук с правой стороны. Так как намечалась поездка в Сочи на авто, то было принято решение заменить (после диагностики в сервисе какого-то дяди Васи с ломом в руках) 2 верхних рычага. Покупал NK, благо есть вся история покупок в Exist'е. Иными словами до появления стука подвеска прошла как минимум 120 тыс.км. Сколько реально - неизвестно. При замене рычагов было выяснено, что рычаги стоят TRW, стойки и рулевые - вроде оригинал. Буквально позавчера были поменяны амортизаторы и пружины, т.к. у левой пружины сломался нижний виток. Заодно продиагностирован вхлам разорванный пыльник верхнего рычага NK, который и года не продержался. Диагноз прост - замена всех 8-ми рычагов. Лечение пока запаздывает. Куплены стойки Lemf и рулевые Moog. С рычагами затык. Точнее с жабой. Эта лютая тварь никак не может смириться с ценниками Экзиста на комплект Лемфа в 100500 20500 рупий. Напоить её пытался. До 1 литра воттки, цукко, не сдаётся. Потом сдаюсь я))) Парни, чё делать? Стоящий вариант этот HDE? Пробеги по сути приличные, но в основной массе шоссейно-МКАДные, если не считать танкодром родной деревни сталевки))) Особенно благодарен буду пользователю akm150rus за ответ в личку с расценками. Спасибо.
ответил. цена на сегодня 10000 руб. за полный к-т. за последние полтора месяца цена на 1,5 взлетела ((
А кто-нибудь что-нибудь про фирму ECD GERMANY может сказать? Это те рычаги что на ибее продают на ауди с6
вряд ли лучше, чем HDE. а по цене и то выше, наверное. Да еще и с учетом доставки плюс ограничение 200 евро вроде как ввели.
Вчера поставил обе стороны HDE, отсчет пошел. Сваг один снял (10000 пробег) как новый. Ответил со смарта...
Привет,мне вот интересно каким образом ты хочешь вкрутить тавотницу,я так понимаю ты её хочешь вкрутить в шаровую часть,но ты этим самым убьёшь шаровую ослабишь так сказать её и повредишь.
привет парни. приобрел тоже комплект НДЕ. поэтому тоже актуальны эти пару вопросов. кто уже проехал достатчно на рычагах этой марки, снимали пыльники и добавляли смазки? отзовитесь пожалуйста,ибо уже скоро буду инсталлировать.
Кто-нибудь знает как можно различить визуально два комплекта hde-murato и hde-germany если нет коробки? На самих рычагах прописывается что это именно murato? Просто цены на эти комплекты разняться в 2к руб.