Комплект рычагов HDE Germany.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tarzan., 9 янв 2012.

  1. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    При установке если сайленты затянули в нерабочем положении, то они рвутся.
    правильно установленные не рвутся.
     
  2. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    23 000. Проверка показала все хорошо. Никаких дефектов. Пока все хорошо, очень доволен.
     
  3. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Прошло 3 месяца. На шиномонтаже колёса снимали и обнаружил рваные сайленты верхних рыгагов, хотя ставили всё по мурзилке.
     

    Вложения:

  4. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    А объясните пожалуйста, в чём идея затягивать рычаги на стоящей машине? Касательно верхних? Как сайленты могут из-за этого порваться? Там же металлическая втулка, которая ходит вокруг болта. Ход рычага же не за счёт растягивания резинки?
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ошибаешься в корне! Металлическая втулка сжата между щековин болтом. А вся подвижность соединения обеспечивается эластичностью резинового элемента сайлента...
    Или сайленты гуно или все же не совсем верно протянули их перед установкой. И да..на машине их не протянешь (верхние). Надо предварительно (перед снятием) на стоящем авто размерчик снять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Я сначала один рычаг снимал и тут же ставил новый,чтоб угол примерно совпадал с тем,который ещё не откручивал,потом другой.проехал чуть больше 38тыщ,пока вроде норм.если зиму отъезду,то буду доволен.два года норм за такую цену
     
  7. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Тогда по логике вещей, можно затягивать со всей дури, но на стоящей машине? правильно? какую роль тут играет момент затяжки? Если втулка не проворачивается вокруг болта.

    А вообще там же ход приличный довольно, неужели такой ход может обеспечить резинка и не порваться?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Количество дури у всех разное. Можно и болт порвать. Хуже, если он лопнет не сразу. Для этого и существует динамометрический ключ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это ведь только верхние рычаги нужно "под нагрузкой" закручивать? к нижним это не относится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Относится ко всем. Затяжка должна быть в среднем положении подвески, иначе сайленты провернёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    полностью согласен! я отъездил 5000 на hde вопросов к подвеске нет! всё зависит от правильности монтажа и от моментов затяжки.. хотя верхние сайленты тянул на на опущенной машине(ставил проставку размером как при надетом колесе под нижний рычаг и затягивал но динамо ключом подлезть не реально) нижние -так-же- так что лучше делать всё самому,а не отдавать свою жизнь в руки неизвестно кому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Что,и в Эльзе это прописано? Может есть у кого под рукой?

    Мне когда нижние кривые рычаги меняли,мастер божился что надо прямо так затягивать, показывал какую-то метку на рычаге в виде отлитой черточки (на металле рядом с сайлент-блоком),типа она должна быть горизонтальна в момент затяжки. И она была горизонтальна без всякого сжатия подвески. И нижние прямые если я правильно помню тоже прямо так затягивал. Человек несколько лет проработал в официальном сервисе ВАГ. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #1313 k-serg, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    а учитывать просадку пружин? и что за метка такая?не легче- ли затянуть всё на колёсах?причем в ельзе много разных размеров- от 55 до 62мм...а насчёт человека в оффе..я там работал.. но не долго и поверь не все там спецы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не знаю как точней объяснить. Поищу в инете фото,если найду выложу

    ну невозможно несколько лет ставить неправильно рычаги ,и чтобы это не всплыло :shock:
    там хозяин сервиса такой дотошный мужик,постоянно контролирует механиков.


    блин,надо бы разобраться в этом вопросе окончательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На втулках сайлентов нижних рычагов есть проточки под ключ. Их можно провернуть до нужного положения и затягивать, но куда удобнее это сделать на стоячей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да,возможно я уже подзабыл и спутал. Всего скорей именно на втулках сайлентов (а не на самом рычаге) мне мастер и показал какие-то метки (а может это как раз и проточки были). И при установленном рычаге они совпадали с чем-то там (тоже не помню с чем,вроде горизонтально стояли)

    вобщем при встрече уточню у него,что и как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    А рулевые наконечники кто-нибудь ставил из этого комплекта? Как они ходят?
     
  18. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    на 50 тыс хватает железно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Одноклубники, проконсультируйте!!
    Нужны наконечники на а6 с5 2004 год.
    Подобрал 815732 HDE, но как я понял они с резиновым демпфером, а у меня стоят цельнометаллические.

    Подойдут?
     
  20. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    а наконечники тоже 75 тыщ прошли??