При установке если сайленты затянули в нерабочем положении, то они рвутся. правильно установленные не рвутся.
Прошло 3 месяца. На шиномонтаже колёса снимали и обнаружил рваные сайленты верхних рыгагов, хотя ставили всё по мурзилке.
А объясните пожалуйста, в чём идея затягивать рычаги на стоящей машине? Касательно верхних? Как сайленты могут из-за этого порваться? Там же металлическая втулка, которая ходит вокруг болта. Ход рычага же не за счёт растягивания резинки?
Ошибаешься в корне! Металлическая втулка сжата между щековин болтом. А вся подвижность соединения обеспечивается эластичностью резинового элемента сайлента... Или сайленты гуно или все же не совсем верно протянули их перед установкой. И да..на машине их не протянешь (верхние). Надо предварительно (перед снятием) на стоящем авто размерчик снять...
Я сначала один рычаг снимал и тут же ставил новый,чтоб угол примерно совпадал с тем,который ещё не откручивал,потом другой.проехал чуть больше 38тыщ,пока вроде норм.если зиму отъезду,то буду доволен.два года норм за такую цену
Тогда по логике вещей, можно затягивать со всей дури, но на стоящей машине? правильно? какую роль тут играет момент затяжки? Если втулка не проворачивается вокруг болта. А вообще там же ход приличный довольно, неужели такой ход может обеспечить резинка и не порваться?
Количество дури у всех разное. Можно и болт порвать. Хуже, если он лопнет не сразу. Для этого и существует динамометрический ключ.
полностью согласен! я отъездил 5000 на hde вопросов к подвеске нет! всё зависит от правильности монтажа и от моментов затяжки.. хотя верхние сайленты тянул на на опущенной машине(ставил проставку размером как при надетом колесе под нижний рычаг и затягивал но динамо ключом подлезть не реально) нижние -так-же- так что лучше делать всё самому,а не отдавать свою жизнь в руки неизвестно кому...
Что,и в Эльзе это прописано? Может есть у кого под рукой? Мне когда нижние кривые рычаги меняли,мастер божился что надо прямо так затягивать, показывал какую-то метку на рычаге в виде отлитой черточки (на металле рядом с сайлент-блоком),типа она должна быть горизонтальна в момент затяжки. И она была горизонтальна без всякого сжатия подвески. И нижние прямые если я правильно помню тоже прямо так затягивал. Человек несколько лет проработал в официальном сервисе ВАГ.
а учитывать просадку пружин? и что за метка такая?не легче- ли затянуть всё на колёсах?причем в ельзе много разных размеров- от 55 до 62мм...а насчёт человека в оффе..я там работал.. но не долго и поверь не все там спецы..
не знаю как точней объяснить. Поищу в инете фото,если найду выложу ну невозможно несколько лет ставить неправильно рычаги ,и чтобы это не всплыло там хозяин сервиса такой дотошный мужик,постоянно контролирует механиков. блин,надо бы разобраться в этом вопросе окончательно
На втулках сайлентов нижних рычагов есть проточки под ключ. Их можно провернуть до нужного положения и затягивать, но куда удобнее это сделать на стоячей машине.
да,возможно я уже подзабыл и спутал. Всего скорей именно на втулках сайлентов (а не на самом рычаге) мне мастер и показал какие-то метки (а может это как раз и проточки были). И при установленном рычаге они совпадали с чем-то там (тоже не помню с чем,вроде горизонтально стояли) вобщем при встрече уточню у него,что и как
Одноклубники, проконсультируйте!! Нужны наконечники на а6 с5 2004 год. Подобрал 815732 HDE, но как я понял они с резиновым демпфером, а у меня стоят цельнометаллические. Подойдут?