он и так без тяг. только с рулевыми наконечниками. к-ты есть в наличии. на сегодня 13,5 руб бесплатно отвезем в ТК "Деловые линии"
неправильно выразился без наконечников=) у нас на емексе сейчас на них цена 11.5р=))) хотел дешевле найти.
Ткните носом, у кого HDE брать? Проехал 40т км на S6 C5. Верх стучать начал. И там вроде отличия - тонкий/толстый палец.
40 000 проехал, правые 3 рычага писек. Возможно из за удара в бордюр. могу их порекомендовать как дешевую замену. Если не убивать от 40 000 - до 60 000 км реально проехать!!!! Комплект не плохой своих денег стоит точно. Если есть бабло бери лимфу.
Господа, существуют ли номера рычагов HDE по отдельности, а не комплектом? на a4 b7 нужно. нашел вот это http://1saf.ru/komplekt_rychagov_na_passat_b5,audi (надо помотать вниз) тут указаны оригинальные номера - они не совпадают с моими последней буквой. тут А у меня С
бью в эксите к примеру номера 8E0407509A(того сайта) и 8E0407509С(то что у меня по етке) - ориг запчасти разные, а заменители к примеру meyle выдает с теми же номерами. взорвал се мозг, получается верхние рычаги одинаковые у всех а4 до 08 года??? ps комплект брать не хочу, нижние рычаги поменяны месяц назад. без проблем нашел hde в кросах на эксисте.
Вам скорее всего только LEMF можно ставить для заводской спорт подвески. На обычных рычагах есть вероятность, что резину кушать будет.
тоже думал по поводу развал\схождения. Пока не проверишь не узнаешь - поэтому загоню на сходразвал сразу же. отпишу что изменилось. до и после загоню. благо халява.
все равно решил взорвать себе мозг)) 1. 8E0407509A - аналог Lemforder 21030 01 2. 8E0407509C - аналог Lemforder 21013 01 кросы по эксисту лемфа - картинки 1. http://clip2net.com/s/3cOAW1F 2. http://clip2net.com/s/3cOBIqI тоесть по лемфердовской логике "С" подходит ваще "на все" от b5 до b7 и плевать на сход-развал? )), а вот "А" идет на все кроме B7. и заметьте в ценнике разницу, А на косарь дешевле. чтото я чувствую тут маркетингом пахнет а не характеристиками да и габариты указаны теже самые. добавлю. Сравнил кросы на другой неоригинал, у многих неоригиналов это одно и тоже. но к примеру Ruville и Moog имеют разные номера, а в применяемости и на то и на другое указаны машины от b5 по b7. и че?) Как же интересно докопаться до истины, чем же они отличаюся? риторический похоже вопрос
ответ найден. отличие в материале изготовления сайлентов и шаровых. "С" крепче. геометрия деталей та же самая. теперь понятна и обратная взаимозаменяемость у лемфердера. вообщем, по сути HDE я убью быстрее, посмотрим
Парни не покупайте рычаги передней подвески HDE : 5000 км -вылетел левый верхний передний (отслоение резины в сайленте внутр и внешн) , 15 000 км вылетел левый передний нижний (разрыв пыльника и расслоение сайлента с внутренней стороны)20 000 км вылетел правый верхний передний (отслоение в сайле внешн). думаю на очереди передний правый нижний.... 10 тыров руб Audi под ХВОСТ! меняю все эти ЛЖЕРЫЧАГИ на Лемф и Радуюсь Разнице в качестве (по деньгам в 2 раза всего лишь больше) . Как говорится Скупой платит Дважды ,Дурак Трижды ,а ЛОХ платит ВСЕГДА....
Ну хз, я оч много отьездил, купил еще комплект, никак не поставлю. На гремящих (как минимум верхних) уже месяц катаюсь. Может по началу нормально делали... Посмотрим...
Больше похоже на криворукую установку, честно говоря... Тыс 70 проехал уже и норм, правда что-то менять уже надо, но не критично, стуков нет...
"Кривая" установка. Чудес не бывает. По хорошему, половина сервисов ставят на ....бись, поэтому нечему удивляться.
любые расслоения,отделения сайлентов на пробеге в 5 тыс, это криворукая установка, тоесть затяжка. не под нагрузкой. не ездите в тот сервис, а то и лемфердер долго не проживет. и еще как вариант, сужу по цене в 10 тысяч за комплект, у вас видимо рычаги HDE-MURATO, а это живет гораздо меньше обычных HDE
Тоже об этом подумал. К-т HDE на кузов B6 в закупке дороже стоит. Поэтому может это были правда MURATO ? Но они не делают к-т для B6, только на B5.