Как ты говоришь хуже не бывает?Досталась машина с рычагами от OSSCA с 2009г,я не знаю как ездили 5 лет,но когда купил-это просто ужас....На хде 30000км-полёт норм,скорее всего поставили не так ,как надо(даже в офф сервисе,как видят китай сразу негатив,может и ставят накосяк,чтоб опять приехал,они скажут свой вердикт-и снова за комплектом ,но в этот раз за лемфом,мол говорили-же тебе...)Совет-ставь сам, сложного ничего нет,подъёмник не нужен,минимум необходимого инструмента и всё ок!СТАТЕЙ ПО ЗАМЕНЕ -ПОЛНЫЙ ФОРУМ!
Не понимаю чем речь каждый решает для себя сам Но народ HDE хвалит! Ну порвался одни пыльник, рычаг умер, один поменял и езди дальше, качество никогда не бывает одинаковым даже в одной партии везде есть допуски и тд. А у кого бабла валом, так в чем проблема купи новую поезди три года и меняй опять на новую и всегда будет оригинал 100% и качество Как и чем вы там по лбу получали без понятия я все рычаги менял сам и друг домкрат Опять же каждому свое кто то компы ремонтирует а у кого то лучше с машинами получается
HDE делает и для C5 4B и отдельно для C6 4F. Подвеска в наличии, подробности в личку или по телефону в подписи. Дополнительно комплектуем оригинальными стяжными болтами (вдовесок ко всем остальным из к-та) для верхних рычагов. Также в наличии на складе к-ты LEMFORDER и MEYLE/HD, но они значительно дороже.
На ж/д переездах и по стыкам плит появился небольшой стук. (т.е. когда имеет место выпад колеса) Заехал на диагностику не выявили ничего подозрительного. Загнал в гараж и сам выпустил пальцы верхних рычагов ХДЕ ни один не болтается. Ещё есть сопротивление при нажатии пальцем. Устанавливал 2 года назад, пробег 78тыс.км. (можно тут поиском найти) Осмотрел сайленты: Задний верхний имеет микротрещины с наружной стороны и чуть больше с внутренней (относительно стойки ). Но по упругости и возврату в исходное положение отлично отрабатывает. На переднем верхнем вообще не обнаружил ни чего. По упругости и возврату так же без претензий. Пыльники на "пальцах" целы.
Добавлю про опыт с рычагами. На данный момент пробег на них за 70 к, вчера диагностировали, сказали все рычаги в порядке, а ощущения разбитости подвески было из-за умирающих аммортов. Так что смотрим дальше... )
Небольшой отзыв, касательно подвески hde. Покупал на а4 б6 8е, отходила без нареканий 60 с чем-то ткм, так и продал. Подвеска не застучала, но я и ставил её у пряморуких людей,что немаловажно. Сейчас взял комплект на s5, надеюсь так же покажет себя с хорошей стороны)
Подскажите на фото какой артикул рычагов HDE? В инете, по артикулу 104000 встречаются комплекты с прямыми рулевыми наконечниками и с демпфером... а на деле что приходит??
В к-те 104000 наконечники с демпфером. Во всех последних поставках точно. Открыл коробку - посмотрел.