Да мы то в курсе)) Они, наверное, объясняют это тем, что наконечники в принципе взаимозаменяемы. Еще мы всех предупреждаем, что стойки стаб. от B5 кузова... Мы напрямую работаем с производителем и неоднократно писали об этом. В ответ получали положительные письма. Даже застали пару поставок с правильной версией. Производитель в курсе, будем ждать, что поменяют начинку к-та. Но пока только так. В любом случае, пока что, из всех бюджетных вариантов - HDE лучшие. Далее стоит смотреть в сторону MEYLE/HD усиленных. Полностью правильная комплектность плюс европейское производство плюс действительно усиленная резино-металлика и шаровые.
Еще мы всех предупреждаем, что стойки стаб. от B5 кузова... Можно поподробней?? Значит они не подойдут? Нужно другие заказывать для замены??
Поставить их теоретически можно, но конструктивно они другие. В идеале, да, нужны другие, если намерены их поменять. Хотя ресурс у них оч большой.
Добрый день! Какой нужен комплект и сколько будет стоить на Audi A6 II 3.0 VIN: WAUJT64B73N049016 ? Спасибо!
Я смотрю "бизнис" просто ПОПЕР! 30 ТЫС КМ Это 1 год езды по нашим дорогам ,хотите менять подвеску КАЖДЫЙ год? Уверен что нет,просто покупающие HDE или перекупы или Люди остро нуждающиеся в деньгах помимо AUDI ,Третьего НЕ ДАНО . "удачи" с hde
Это просто слова? Или есть подтверждения и факты? Озвучили бы.Можите и оригинал покупать за 30ку,который проходит так же неизвестно сколько. Проехал на шде уже под 60тыщ,пока нормально. С учётом того,что брал их два года назад за 8т.р. вполне достойно. Как говорится,и вам не хворать,на чем вы там катаете.
комплект верхних установлен 90 тыс.км назад - шаровые все целы (проверяли снятием), сайлентблоки исправно работают (есть незначительные трещины).
трещины на сайлентах появляются и на дорогих TRW в течении года после установки... это не является дефектом!
это для полноты описания . Главное хорошо и упруго возвращаются в исходное положение. Лемфердер (нижние прямые) заменил на 110т.км. - обе шаровые болтались . Выявилось при замене ступичного подшипника