Не знаю на каком Вы уровне, но, Компания HDE Service und Logistic e.kfm производит рулевые наконечники и рычаги подвески, которые полностью отвечают всем установленным требованиям автопроизводителя и ничем не уступают своим качеством изготовления оригинальным деталям VAG, а также, все рулевые механизмы перед продажей проходят заводской контроль качества на специальных стендах имитирующих различные дорожные условия и нагрузки, что гарантирует высокое качество и надежность каждого изделия. Для закуски: данная компания производит турбокомпрессоры и рулевые рейки. Работа напрямую с заводом-изготовителем позволяет устанавливать на детали самую демократичную цену, что по достоинству оценено многочисленными клиентами.
Год по тульским дорогам продержались. Пробег около 15 000. Предыдущая была оригинал - отходила 3 года и примерно 45000. Смотрим дальше - если продержится еще год, то по цене-качеству будет лучшей. Условия для теста подходящие http://www.youtube.com/watch?v=SAWtesKu6hQ
вот народ- ну разрежьте вы шаровую да сравните с оригиналом- и все станет ясно- а то гадают- 10 или 15 тыщ отъездит??? есть у кого разбитый рычаг?
Пол Тулы в таких ямах, ремонт начну в середине июня, сейчас идут уголовные дела. Стиль вождения с такими дорогами стараюсь держать спокойный, но периодически, не реже чем раз в 2 дня зубы клацают от неожиданного попадания в яму
Ну и какой смысл,комплект нормальных рычагов под сотку ходит,т.е. в два раза больше,что Ты за 100т.км. два комплекта по 8500 поменяешь,что один нормальный за эти же деньги купишь...это не считая оплаты двойной за работу,развал,и опять же где гарантия,что рычаг за 500 рублей не вырвет на первой же кочке.Вспомни пословицу:Мы не насколько богатые,что-бы покупать дешёвые вещи.
если сам ставить будешь- то имеет смысл купить эти, если платим по полной в кассу- лучше лемфердера... на круг дешевле выйдет.
А кто сказал,что мы оправданно переплачиваем за комплект "нормальных" рычагов 100%?Лично я за 100т.км. и так раз десять развал сделаю.В самом "оригинальном" комплекте верхние рычаги умрут гораздо раньше.Так что весь комплект опять менять? Для себя давно уяснил,что ресурс почти любого узла ограничен ресурсом резинового пыльника,так что выбирая производителя рычагов мы,утрированно,выбираем производителя резины.имхо.
с какой целью? к тому же на С5 только сход регулируется и если в сторону не ведет, то тем более не понимаю.
У меня кватра.При нынешнем состоянии дорог можно делатьрегулировку углов установки колес после каждой ямы. Кстати долполню.На всех своих машинах,машинах друзей и еще на нескольких всегда делал все необходимые регулировки,несмотря на то,что производитель этой возможности не дает.
ты со своими 10 раз не уточнял, что пишешь про задние, которые тут вообще не при делах. поэтому я и спросил, т.к. речь про переднюю подвеску и там это не надо.
Ну если в нормальном комплекте верх умрёт гораздо раньше,(100т.км)то что говорить про HDE,умрёт за 10т.км....итог то всё равно один:Нормальный комплект на круг(на один и тот же пробег) выйдет дешевле,про резину правильно,НО если в лемфердере резина при 50-80т.км.выглядит новой,то в HDE никто и заморачиваться по этому поводу не будет,что дешевле,то и поставят,хотя они(рычаги HDE) и с целыми пыльниками развалятся в три раза быстрей лемфёрдера.
Еденичные случаи.Даже и не помню умершего шарнира смазанного,без песка/воды/земли внутри. Просто привычка говорить "развал",подразумевая необходимые регулировки.
Тебе везло,а я видел и много,даже бумажная наклейка(ценник)ещё не отвалились,а шарнир уже как г...о в прорубе болтается.
Я бы купил оригинал,если бы был уверен, но не думаю что он выходит больше 50000( стоит он больше 30000т.р., а лемф. более 20000т.р.) по крайней мере у нас в городе. Уже были прициденты и в экзите и в других магазинах, когда платишь за оригинал, а покупаешь неизвестно что. А здесь хоть знаешь что берёшь.