Не только углом отличается, но и ходами пальца шарового, на больший угол отклоняться может. Плюс обойма довольно хорошо усилена вокруг несущего сайлента И... ухо под крепление тяги стаба смещено на пару см. Я ставил трв от А6, разбило пальцы и из-за смещения уха под стаб вывернуло резинки на "косточках" за 10000 км. Поставил оригинальные рычаги и косточки новые, ну её к лешему эту "экономию"
Посмотрел снизу на свои, резюме: развели меня сервисмены))) сняли а6 и впихнули опять же а6, при этом денег взяли как с роудовских!!! Что касаемо косточки, то она действительно смещена на какие-то миллиметры (ИМХО не критично). Езжу на рычагах 1 год, вроде всё в норме.
что то не могу найти информацию на официальном сайте meyle, по этому комплекту, да и нижних рычагов там тоже нет
Забрал из экзиста верхний передний рычаг miele из серии HD (116 050 8298/HD). Синей таблички на нем нету. На самом рычаге никаких опознавательных знаков, даже номер не выбит. Только на шаровой значек миле и надпись made in germany. На самом рычаге выштамповано R. Стоил 1500р. Удивительно что левый стоит 2500. Поставлю посмотрим сколько шаровая отходит.
Вот мне интересно, аббревиатура HD означает усиленный или с продлённым пробегом, в чем заключается этот шильдик HD? ну я понимаю когда ставиться сайлентблок более жесткий, а с шаровым пальцем что можно сделать? карбоновые втулки? или палец из титана? или пыльник в два раза толще? если честно, то слабо вериться. Я в запчастях 11 лет и такого не встречал. На днях поменял себе верхние рычаги, взял RTS по 800 руб.(итальяшки... они сами производят элементы подвески) снял пыльник и убедился в очень хорошем качестве полировки шара... (посмотрим сколько отходят) А из обучений и практики... могу сказать следующее,,,,, качество пыльника и высокая точность полировки рабочего шара. вот это будет ходить долго. имхо
http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Steering/Tie_Rod/ES2815/ Вот на примере рулевых наконечников показано как и что усилено. Наверняка и с рычагами нечто подобное творят.
Точняк!!! Что они сделали!!! 1. Убрали сайлент блок.... Зачем? в оригинальной конструкции он должен быть (гаситель ударов) 2. Увеличели диаметр шара.... Зачем? ведь водичка попадёт и ВСЁ!!! диаметр не спасёт!!! А мало того, если увеличели диаметр шара значит другие внутренности уменьшили, ЗАЧЕМ??? Вот для примера берем наконечник от ФАЕТОНА с мотором W12 и что мы видим, всё как у нас в стоке!!!! а ведь фаетон реально тяжелее. Реально рекламный ход.. ИМХО
Когда ставил новый верхний рычаг от миле, обратил внимание, что он немного толще и тяжелее чем стоявший до него оригинал. Шаровая визуально тоже кажется помассивнее, хотя сравнивать убитый ваговский и новый милевский рычаг наверное некоректно. Посмотрим соколько он проходит и будем делать выводы...
Привет! Как мейлевкие рычаги ходят? Сейчас заказываю комплект - думаю - брать все TRW или верхние Meyle HD попробовать.
В Кунцево верхний задний лемфёрдер 1600р. шильдик колец запилен на сайленте и рычаге. Забыл добавить любой верхний рычаг столько стоит (лемфёрдер)
Здравствуйте, все читатели и особенно писатели. Хочу спросить, а кто-нибудь заморачивался на перепрессовку сайлентблоков в передних рычагах?
Я менял, потом разбило шаровые. По итогу поменял всю подвеску, тк получились целые сайленты и убитые шарики
Я заморачивался. При 230 ткм на 8-ми рычагах поменял все 10-ть сайлент-блоков на оригинальные. Шары были в хорошем состоянии. Рычаги ниразу не меняные. Можем спросить у настоящего хозяина в каком состоянии передние рычаги.
B0407515 VAG Cайлент-блок 622,68 р. 2 490,74 р.1 дн. - 4 шт. 4Z7407182 VAG Cайлент-блок 856,98 р. 1 713,96 р.5 дн. - 2 шт. 4D0407181H VAG Cайлент-блок 653,82 р. 1 307,65 р.5 дн. - 2 шт. 4D0 407 183 AC VAG Cайлент-блок 1 100,59 р. 2 201,18 р.5 дн. - 2 шт.
первый не бьётся ни в exist, ни в http://allautoparts.ru 4D0 407 183 AC VAG так это не для роудов....не так ли? средние 2, то что нужно...