Машину купил в состоянии лежания на отбойниках в течении 3лет. Так она валялась с момента приезда из америки. Пробег реальный на данный момент 75 тыс.км. Рычаги верхние целые а на нижних все сайлентблоки порванные. Рычаги оригинальные все как впрочем и всё остальное. Поэтому наверное заморочусь на перепрессовку.
поменял бы аморты передние оригинал две штуки на нижние рычаги новые)))))))) один к одному. или продал бы аморты)
А так ? 4B0407515 VAG Cайлент-блок 622,68 р. 2 490,74 р.1 дн. - 4 шт. 4Z7407182 VAG Cайлент-блок 856,98 р. 1 713,96 р.5 дн. - 2 шт. - идет с 2002 года. 4D0407181H VAG Cайлент-блок 653,82 р. 1 307,65 р.5 дн. - 2 шт. 4D0 407 183 AB VAG Cайлент-блок 1 100,59 р. 2 201,18 р.5 дн. - 2 шт.
Это не значит что лемф со спилом проходит столько же, сколько оригинал с кольцами. Раз спилили кольца - значит VAG забраковал эту партию рычагов и вернул производителю.
Возможно! Возможно что VAG купил и чтобы не раздувать склад VAGa Lem пустил в обычную продажу! Бракованные детали с завода нормальным ходом не выходят идут на переплавку!
И много вы видели НОВЫХ рычагов, забракованных по, возможно, незначительной для нас и производителя мелочи, но существенной для заказчика в переплавке??? Вы деньги считать умеете личные? Вот, производитель тоже не дурак чемодан валюты в печь кидать. Их и так ведь скупают на розничном рынке по чуть сниженной цене.
спиливают вроде как из-за политики официалов, которое запрещает продавать оригинальные запчасти сторонним организациям из-за чего сейчас идут разборки на уровне ФАС
Да хоть 100500 мюльенов. Спиливают именно из-за политики официалов, тут всё верно. Но... политика верна. Думаете вагу хочется портить себе репутацию из-за качества, и без того ухудшающегося, запчастей? Правильно, нет. Допустим заказали они лемфу и трв рычаги (уж не думаете ли вы что они их сами штампуют с кольцами и ползут на поклон к вагу типа "ну купите у нас с колечками") пришла на склад вага эта партия. Они взяли десяток тех и других и отправили на проверку требований по качеству/надёжности. Скажем трв прошёл проверку, а у лемфа оказались сайленты из резины чуть худшего качества (ну сыровата она или крошится/трескается на много раньше, в общем нет нужной эластичности) и лемф отправляется назад производителю. И естественно с требованием спиливания колец при розничной/мелкооптовой продаже. В общем как-то так. В общем что касается деталюшек подвески, то спил ходит примерно как и обычный продукт от производителя, а у них требования по ТУ обычно ниже, чем у того же вага. Ну как-то так, если вкратце.
90%, если не больше, при заказе запчастей от производителя, который поставляет на конвейер, запчасти приходят со спиленными значками при том это совсем разные производители и по разным направлениям это столько брака выпускается? недавно заказал катушку, пришла со стертым верхом (там где все указано) при замене один в один как оригинал тоже брак? на сайлентблоках, которые заказывал, на резинках тоже стерты значки получается, что практически все запчасти, поступающие в РФ - бракованные? просто заводам, выпускающим запчасти, нет смысла переделывать матрицы, штампы и тд, где есть уже маркировка на новые, без значков а продажы идут и помимо официалов - похоже нашли такой выход - продавать оригинал с условием спиливания значков ради интереса, покажи хоть один настоящий лемфердер изначально отлитый без значков
Качество, бракованные партии....всё из области догадок или ОБС (одна бабка сказала). Реальных доводов чем хуже/лучше/также так и не прозвучало и не прозвучит. Выбираем только то что нам нравится.
100% кому нужны лишние затраты, если можно напильником ширкнуть и продать по той же цене что и на конвеер. А ВАГ ложит в свою коробку и увеличивает цену за гораньтию.
Приезжай посмотри - нижние оба от производителя, кривой TRW, несущий Lemf оба со своими внутренними номерами (НЕ ПО ВАГУ) и без наличия колец и спилов.
ну значит мне всегда возят бракованные детали ))) сколько брал лемф - на заказ, в Казани, в Москве в магазинах - всегда были спилы значков главное ходят подолгу )
тогда автовазу надо премию давать меньше всех косячиту меня нижние рычаги trw никто их не менял.вот пример сейчас на новых турах ставят место вебасты эбершпихер очем это говорит только о том что эбер предложил заводу лучшие условия