тьфу ты ... а я думал, так надо(((( та же песТня - струйка из писялки вместе с дворнегом движеццо ...
Весь кайф конструкции в том, что щётка не болтается на пластиковом креплении. Клиновидный элемент входит в зацепление с клиновидным вырезом на щётке. такая конструкция очень прочна и учитывая конструкцию щётки, практически неподвижна. Но всему когдато приходит конец... Клин рычага изнашивается и ложится на дно клиновыреза щётки. в результате, имеем болталово...
Ну вот и разобрался с задним дворником! Дело было в том что внутренняя латунная трубочка по которой жидкость подходит к форсунке (на фото она под 14 номером _http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=4D5002CF&Mdl=2E50000%200&SubId=4D5002CF&Mdl=2E500000&SubId=4D5002CF ) закисла в оси дворника и её скрутило,в результате она обломилась пополам,вот поэтому верхняя её часть с дворником вместе и проворачивалась!Жидкость частично попадала в механизм дворника,еще немного и там бы все полностью заржавело.. Выход нашел такой:отпиливаем оставшуюся трубочку(чтобы из пластмассового штуцера торчала прим.на 3 см)далее от стержня гелевой ручки(подходит практически идеально) отрезаем нужный кусок ,и нагрев краешек надеваем на латунную трубку.В оси дворника оставшийся закисший кусок высверливаем сверлом 4,5мм. Далее все смазываем,собираем устанавливаем на а/м , потом втыкаем жиклер и радуемся..
На пассат (сарай) покупал оригинальный ремколмплект, там форсунка с трубочкой, два вида смазки, прокладка и шестерни привода - стоит сие удовольствие 1000 р.
Скажите, а насколько геморно доставать данный механизм?, а то у меня таже проблема,Ю но руки никак не дойдут сделать. Какие подводные камни? Надо разбирать заднюю дверь?
Долго не проходит, проверил на своей машине, от антены телескопической подобрать и запаять, и будет тебя счастье, это тема уже где то подымалась
Сколько ходит не знаю, там на самом деле нужно смотреть почему трубку "заело" у меня на пасе туда вода попала, это может быть или из-за дохлого сальничка снаружи (там где форсунка выходит из вала) или может быть трещина в корпусе пластиковом самого привода, куда вставляется вал. Или втрое следствие первого. если трещина в корпусе (пластик вокруг форсунки и вала) - то или сначала клеить трещину или сразу менять весь механизьм, если же просто сальничек - то ремкомплект ставить и не париться - если аккуратно сделать проходит, думаю столько же сколько и оригинал)
поставил себе те, с чего начинался сыр-бор, пока тепло было - всё ОК, начались морозы - длинную щётку выгнуло, что центр не чистит... Короткая нормально. С прошлым комплектом такого не было..
У м еня нормально с ними в мороз было. Правда, хотя на коробке и написано, что щетки разной длины, приехали две одинаковой.