Re: Пороги от sline Audi a4 b8 Если саморезами крепит надо их, то я против такого варианта, там потом все ржаветь начнет!!!! Тогда уж на скотч и клей лучше, их хоть оттереть можно, а вот дырки и ржавчину зае... ся убирать!!!
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 Если отрывать скотч - то скотч оторыётся только с краской и антигравийной обработкой порогов. С болтов снять их гораздо проще...чем с клея или скотча
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 не правда! Скотч нормально отмывается только по возиться надо с ним конечно и ничего он не отдирает! А будет лучше если у тебя из под порогов поползут ржавые полосы в местах сверления? мне кажется нет!
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 ну наверное, если как следует обработать раны, т.е. просверленные отверстия, то ничего страшного не случится. в любом случае есть над чем подумать: отдирать накладки чистить порог или снять накладку отремонтировать и поставить обратно.
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 Ну я думаю что царапать то пороги никто не собирается............. Макрон по-моему тоже клеил.......а сам про болты.....
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 В общем ребята, кто будет стаивть. просьба! запечатлите не фото и отчетик потом, будем очень признательны!)
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 К сожалению фотоотчетик уже поздно делать, но хотябы подрезюмирую - клеил на стандартный скотч, который на них + кузовной герметик на тех местах, где должны были быть фиксаторы, в итоге 6-7 месяцев, полёт нормальный.
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 Ну может скотч то и оторвётся...) А вот что делать с герметиком, который также наноситься на поверхность порогов...я думаю он просто так не сдастся
Re: Пороги от sline Audi a4 b8 Блин но все таки надежнее на крепления заводские! Еесли кто делал, откликнитесь!!!
всем привет заказал а4 акционную 2.0Т квака седан там написано, что есть спортпакет с-лайн. у менеджера не уточнял, но сейчас все же позвонил и выяснил, что спортподвески у меня не будет(( заказ на сборку уже ушел в германию, вопрос по дооснащению буду решать завтра, а пока хочется узнать мнение компетентных и не очень людей)) стоит ли заказывать спортподвеску на 18-е колеса? или пусть едет как есть, а тут по факту занижать буду по необходимости? еще есть вопрос по сидушкам. сейчас они спорт ткань+кожа. лучше алькантару дозаказать или тут перешить будет дешевле?) спасибо)
По спортподвеске - не стоит. лишнее бабло выкинутое, а с обычной подвеской 18-е катки достойно смотрятся По сидушкам - если по сумме не особо критично - дозакажи. Самопал стругать не айс. p.s. поздравляю с заказом!
спасибо, я как увидел s4 на 19 катках, так решил, что буду ставить такие же, но теперь сомневаюсь)) кстати, там 2 типа подвески: есть спортподвеска (+14 тыр) и с-лайн (+30 тыр). хочется, чтоб машина была пониже немного, до европейских 13.5 см еще слышал про регулируемую подвеску - это если колхозить) можно на лето и зиму разные настройки выставлять. красота)
Почему колхозить? Банальная замена амортизаторов. Ни чего военного. Открутить одни и прикрутить другие. Вот только если изначально стоят электронно-управляемые, то непонятно как мозги драйв-селекта отнесутся к отсутствию сигнала... На счет настроек не все так радужно. Не для всех моделей машин доступны изменения в настройках без вывешивания колес. ЗЫ На моё очень скромное ИМХО - спортивные амортизаторы (спортивные НЕ равно "дубовые". Все может быть очень мягко и очень точно) дадут машине гораздо больше, чем "маркетинговое" занижение на 2 см. Опять таки ИМХО, но за 14 000 очень сомнительно, что делается нечто большее, чем выбирание свободного хода подвески путем установки более коротких и жестких пружин.
в с-лайн пакете по крайней мере у меня, идет перфорированная алькантара/кожа,смотрится и ощущается очень зачетно...так что согласен с коллегами,если бюджет не кретичен,закажи с завода не пожалеешь..спортивная ткань тоже не плохо,но с алькантарой не сравнить!!удачи!
Еще раз касательно данной акции: Автомобиль по акции: A4 2.0TFSI (8K206Y) Состав акционного предложения: - Окраска кузова "металлик" - Пакет внешней отделки S line (PQD) - Спортивный пакет S line (WQV) - Отделка сидений и боковин сидений черной кожей, средние части сидений выполнены из материала Sprint (N7V) - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы", с эмблемой S line (1XW) - Пакет "Image" (WCY), включающий: - фары ксеноновые, бифункциональные (PX1); - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением (4L6); - подлокотник разделительный спереди (6E3); - молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие (4ZB); - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м (9AQ) - Бортовой компьютер /цветной дисплей/ (9Q8) - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1) Стоимость автомобиля по акции 1'650'000 RUR выгода для клиента на а/м в акционной комплектации - 11% Особенности заказа автомобилей по акции: Акционная комплектация может дополняться опциями стандартной программы продаж, в т.ч. возможно изменение цвета внешней лакировки. Стоимость оборудования, заказанного дополнительно к акционной комплектации, необходимо рассчитывать исходя из розничной стоимости опций. Количество автомобилей по акции ограничено.