правильный вопрос - чем ТЛК 200 отличается от всех остальных аудей? ответы: тойота надежнее тойота дешевле в эксплуатации тойота проходимее тойота быстрее и дороже продается тойота дольше ездит ,чем любой автомобиль ауди)) зато у ауди есть имидж. хрень или не хрень - вот тут как раз на вкус и цвет все фломастеры разные.
Хотя РРомарио, что я вам говорю))) вот когда купите новый ауди - и потратите на него один миллион рублей на ремонт ))) - вот тогда будете тут рассказывать чем он вам так нравится))
особенно дизельная с масляным ТО через 5 000 км чем Аллроад? ну я не думаю, что здесь кто то в этом сомневается. вопрос в том - всем ли такая проходимость нужна. это опять же очень индивидуально. дольше - это что - миллион километров? а много желающих так долго ездить на одном авто? в минусы Т вообще и 200 в частности - угоняемость и полное убожество материалов внутрянки (после Ауди). вот реально не смог себя пересилить смириться с этим говнопластиком и тд (хотя честно пытался). правда есть 570 - но там не сильно лучше с материалами, да и дороже он прилично, что в продаже, что в эксплуатации.
Жаль Тойота про эту утопию не в курсе.))) У них на сайте как висело 5000 так и висит. А пластик - ну я не знаю. По мне - гавно...
Я на свой неновый "ухохотал" почти столько же, можете меня не кошмарить! Я зарекся автомобили из под соотечественников брать, не в обиду опрятным хозяевам! Новый возьму, когда ажиотаж пройдет! Но это будет не японец и не кореец! А Ваш автомобиль тоже охватил недуг ломучести? У меня есть ближайшие примеры эксплуатации вдух 200ток. Одна ходит, приблизительно, в моем режиме - 130-180 км в день, а другая - по 30-50 км. Первая обглодала хозяина с расходом. Комментарии излишне. ТО регулярные на тойоте тоже притча во языцах - работники СТО заловлены были на том, что масло в моторе не меняли, только фильтр перекручивали. Расходники тоже не дешевые, особливо по подвеске - диски тормозные и колодки, а так же скорость их пожирания в наших веселых условиях эксплуатации. Вторая машинка - только радует. ТО редкие, частота заправок низкая и прочие прелести. Это и понятно. У меня есть, с чем сравнивать и машину я, лично, выбираю из своих режимов эксплуатации. Тупо открываешь сервисную программу и начинаешь выписывать перечень узлов и деталей для проверок и осмотра. По этому перечню 60-80 процентов пойдет под замену. Если этого не делать - такая эксплуатация называется "по факту" или "на доезд", короче по-русски. Так что, тойота (даже кукурузина) или сдохнет если с ней ничего не делать, или придется потратить на ее обслуживание не меньше, чем на Оллроуда.
ну лично мне повезло - наездил много но по прямой))) а насчет кукурузера - не думаю что его колодки дороже наших (13 т.р. у ОД или 5-6 т.р. не ОД) равно как и все остальное. покупать ессно нужно дизель чтобы не разорял на заправках. есть простой показатель - я свой урод ДВАЖДЫ пытался продать. ну просто потому что новенького хочется. он хорошем состоянии. в одних руках. ОБА раза по месяцу висел на автору - ни одного реального звонка. цену ставил среднюю в рынке - понимая что еще будут торговаться. итог - ноль. буду ездить сам ибо люблю его и сливать за бесценок жалко. тойоты отрывают с руками - ну по сравнению с роудами - точно)) насчет ТО - а нечего его у ОД делать. у меня в ОД сидит руководитель сервиса - сам несоветует. они там убеждены что "двигатель тойота может работать то 100.000 км без замены масла" на полном серьезе)) это не слишком большая проблема по сравнению с ауди. а насчет ТО 5000 - можете делать можете не делать. не влияет.
Да и по ломучести - я за три года и 70000 км вот именно на ремонт потратил тыщ 20 от силы - впускной коллектор, фонарь задней двери и подсветка знака сзади же. Думаю не сильно это и много.))) Купил правда задние аммо про запас, но так и не пригодились... Купил бы снова? Да купил бы и даже первым нумером в квоте был, но в связи с непоставкой битурбо отказался.
И по продаже - продал примерно за месяц. Хотел 1.7 первоначально, продал за 1.6. Считаю абс нормально, с учётом того за сколько я купил.
ты забыл про диски и колодки 08 года или не застал? когда колодки стирались за 5-10 ткм пробега) спасибо подрядчику ауди)) диски примерно так же. не слишком долговечны. а про хром? а про задние лампочки? не ну конечно за 70 ткм у меня это все умерло по одному разу всего)) но за 140 ткм - уже по два)) уродец что - всего на 70 ткм пробега рассчитан? это благо у меня комплектация простецкая - ломаться нечему)) подвеска крепкая - один рычаг за все время эксплуатации. развал ин разу неделал. резину не ест. правда съело кромку передних колес - загадка до сих пор)) два раза ОД мне сопли жевал и брал за диагностику ходовой - и писал что ВСЕ ок. а оно ело и ело передние колеса. потом перестало))
Диски/колодки не застал - менял передние на 40 000 Считаю хорошо. Задние фонари - что с ними? 70000 для себя считаю оч много. За последние 5-6 машин больше 80 000 ни на одной не ездил.
вово)) я тоже. раньше больше 50 ткм не ездил на машине. а на уроде нужно ездить вечно. или продать в полцены))
... да ладно вам. Этот японо-немце срач никогда не кончится. Крузак -ишак рабочий. Урод -гламурная повозка, причем хрустальная. Каждое утро когда ездил на нем, приходил на стоянку и смотрел не "прилег" ли он, при запуске - все ли лампочки потухли. Потом выдыхал, и ехал наслаждался. С тойотой в этом плане как-то по-проще. Спокойнее на душе Не сравниваемые это машины. И философия у них разная.
Так кукрузина тоже никому выше, чем полцены, не нужна! И покупают их еще по инерции сознания. А про продажу Оллроуда напишу одно - чем проще машина, тем сложнее продать. Народ смотрит на пробег и опции. Может, кстати, его выставлять как А6 Avant? Может проклюнется?
а в полцены за три года - это оч плохо что ли? я чё то не помню? чтобы машины иначе продавались, ну если конечно всякие прыжки крса не брать в рассчет. я и Рекса примерно так же продавал… и Субарик, если иметь в виду японский автопром.
народ на опции особо не смотрит. только на год и пробег. есть ТВ или нету - никак на цену продажи не влияет. Это на цену покупки нового влияет, а продажа - всё вокруг базы крутится. а вообще заметил, что машины дороже единички через авто.ру со скрипом идут. надо ИМХО к ОД на комиссию отгонять. они кстати не так уж много берут, зато никакого гооловняка со встречами, показами, терками левыми про поторгуемся с гостями с юга, передачей денег.
я на Рексе каждое ТО (10 000) менял колодки передние и каждые 20 000 диски. без всяких там косяков "подрядчиков".
в том то и дело что продавать его за единичку совсем не хочется)) а эту сумму буду сам пользоваться))