Не могу согласиться про гламурность и хрустальность. Колхозная, абсолютно не понтовая внешность - кукуруза даст сто очков вперед по понтам. С другой стороны, почти все, кто садился ко мне, употребляли слово "порода". Ну типа, он больше, чем кажется. Хрустальность - машине 16 мес., пробег 60 тыс. Ежедневная эксплуатация. Из поломок - лампа сгорела в подсветке потолка. И все А любая тойота - это просто ПОВОЗКА. Без эмоций, без удовольствия... тьфу
... продолжаете сравнивать теплое и мягкое. Хорошо. Ежедневная эксплуатация: Крузер (2003г.в.) 9 лет - замена бензонасоса,замена промежуточного ролика приводного ремня. ТО с межсервисным пробегом 10 тысяч, стоимость от10-16 тысяч(работа + расходники. Не у дилера) Аллроад (2008г.в.) 3,5года - за 8 месяцев эксплуатации, замена передних стоек, замена передних подшипников ступиц, замена неравномерно износившихся предних колодок. Замена центрального стоп-сигнала, замена правого заднего фонаря (потух). Два раза заезжал к дилеру по причине загоревшихся датчиков положения кузова. Чего-то слишком дофига за 8 месяцев, и для 4х летней машины в идеальном состоянии,не правда ли? Поэтому для меня он оказался хрустальным. Мне ехать надо, а не волноваться о том, что там еще с ней может произойти, и где я это буду потом чинить. Ну и стоимость... Причем, я ни кого не агитирую за тойоту. Не устаю повторять, ауди автомобиль правда хороший. Но видимо у каждого своя ежедневная эксплуатация.
Тогда иначе, чтобы не продолжать смешивать свет и тьму. На дорестайле было -конструктив тормозов(тормозилки, блок АБС, система ЕСП). Его устранили и все в сборе поменяли, тормозилки ходят до бесконечности -турбинка-дуть к 2 тысячам начинала, вверху затыкалась. Убрали, поставили от Х5 Гаррет, новую систему топливоподачи. теперь на 1200 вжимает в сиденье -нави 2 G, которую с 2009 года отказались поддерживать. Dыбросили в топку, теперь 3 G с жетским диском, как на С7. -надежность деталей. Пока ни одной пневмы на рестайле не заменили-специально на Обручева интересовался. Теперь пусть отпишется хотя бы один владелец рестайла, не жовольный своей машинкой, а не дорестайло-пострадавшие от экспериментов ауди над людьми.
У меня рестайл. 67ткм. Замена впускного, замена передней пневмы (падала на морду), ну и по мелочи еще... Слава богу все замены по гарантии! Но машиной доволен ))) Нет ничего аналогичного на что можно поменять!
Впуски только с августа 2012 изменили конструкцию. Поменяли по гарантии чуть более 30 т был пробег на новые улучшенные. В остальном-аппарат огонь и замены тоже не вижу, кроме битурбодизеля, чипованного до 440 лс
У корейцев вообще 5 лет гарантии, меняют все! Берите, господа тойотоводы! Если по существу.. То считаю слабыми местами урода - пневма и эксплуатация при сильно отрицательных температурах окружающей среды. Следующую возьму аванта а6 , кстати по трейдину ОД мне за 2008 год давали 1,3 без проблем!
А сколько пробег на кукурузине? Если по 10000-15000 в год, то это не сравнение. Его никто не трахает! Если на одометре 350000-450000км или больше за 9 лет, тогда можно разговаривать и сравнивать надежность и расходы. При этом, со слов "ТО с межсервисным пробегом 10 тысяч, стоимость от 10-16 тысяч(работа + расходники" можно ваще опупеть! Лично с моим пробегом 3,5 лимона должно только улететь на рядовое ТО! Ипать мои старые костыли!
Тема левая. Сравнивать крузер и аллроад нельзя. Но не ответить на вопрос, тоже не правильно. В год минимум у меня пробег 100 000. В прошлом году 110 000 было, в т.ч. 34 000 достались аллроаду. И он себя показал за эти километры не с лучшей стороны в плане надежности и расходов. В этом году, крузер пробежал пока 20 000, но с мая месяца уезжаю в сибирь, так что в декабре подсчитаю. И не надо со мной разговаривать о надежности и расходах,я все описал выше, и в других темах раньше. Ваша лютая ненависть к японскому автопрому, уже понятна. Не понятна цель этих разговоров. Убедить в чем то хотите? Не надо - бесполезно. Вы - фанат ауди. Я признаю, что это может быть, и не спорю с вами. Пупеть не нужно,и пусть ваши старые костыли лучше лежат в покое. Аллроад хорошая машина. Дорогая,быстрая,понтовая,экономичная, нежная и городская. И это выводы из моей эксплуатации. Удачи!
Сравнивать машины нельзя ибо не сравнимы, но расходы между немцем и японцем можно. И именно они помогут корректно оценить куда и что ты вливаешь! У меня нет желания переубедить, но у меня есть желание сравнить и показать разницу или наоборот ее отсутствие. Вам, как и мне, достался автомобиль Ауди от радивого хозяина. Лично у меня получилось остановить безумные траты только тогда, когда я нашел причины поломок и своевременной и корректной заменой запчастей на новые вернул автомобиль в должное состояние. Первая и основная причина всех бед - тотальная экономия на всем. Говеные комплектующие, включая лампочки накаливания и не желание делать регламентные работы. Плюс желание ездить на говне - дармовом топливе, не разбираясь в деталях и качестве, лишь бы дешевле. Добавьте сюда желание скрутить одометр и рассказать, что автомобиль ездил только по выходным. Вы тут написали 100000 в год. Но вы не обмолвились о бюджете. Ранее не читал выкладок, просто не представляю, где вы о них писали. По своему опыту хорошо помню, что на хваленой Камри после пробега в 160000 за 2,5 года по шоссейным дорогам было поменяно - два комплекта амортизаторов (оригинал), два комплекта обоих передних рычагов, комплект задних рычагов и пружин. На моторе пришлось ремонтировать обе ГБЦ и менять резинки по кругу (термостат оригинальный заклинило, хотя был поменян вместе с ремнем ГРМ и помпой). Я не рассказываю сколько я провозился с электрикой - модуль АБС меня доконал, система диагностики ламп, антенна и проводка дверей! С учетом того, что я не купил ни одной запчасти б/у, вы можете представить, что я о них (звездоглазых) думаю! С учетом квалифицированного сервиса и сроков поставки запчастей, включая расходные, очень веселая картина. Для меня японец был хрустальным, отделанным сусальной позолотой! Они (японцы) хороши, пока не начинаешь устранять все стуки и скрипы, и разбирать подвески с заменой закладных гаек в кузове, после 2-3 лет эксплуатации . Это все к тому, что не нужно так оголтело хаять немцев.
Никого не уговариваю но... странно покупать утилитарный авто за несколько млн странно покупая авто за несколько млн, жлобится из-за сотни-другой тыс.руб. за обслуживание Аллроуд, как и S6, есть ни что иное, как А6 с дорогими наворотами. Такие машины покупают совсем из других побуждений. Это нишевые машины. И плакаться по поводу быстрого падения в цене все равно что жаловаться на погоду или законы физики. Насколько я в теме, Аллроуд еще ни под кем не рассыпался, а все остальные разговоры больше подходят хозяевам Логанов и им подобных. Конечно, все вышесказанное мое личное мнение.
про RS6 уж вообще умолчим ))) ИМХО основное недовольство как раз не в стоимости обслуживания, а в том что много чего ломается и это "много чего" начинает стоить приличных денег по окончании гарантии.
Берем битурбо С7 с 8ступым типом от кушки рестайла и гуром -до этого момента обьявляю бойкот одноразовым дсж -буду лелеять старого друга
у меня негарантийная машина с пробегом чуть более 150 ткм "много чего" у себя не наблюдаю, как и у многих других здесь на форуме (ворчание, брюзжание и нытье в расчет не берем)
а не вы ли, мужчина, компрессор от мерцедеса прилаживали? и что то там в пневме колхозили)) это к вопросу про пару сотен тысяч))
Каждому своё... да на ауди я потратил денег больше всего из предыдущих машин , но и удовольствия я получил не сравнимое, поэтому я готов платить за свой драйв, адренолин и комфорт ... а в остальных случаях (кроме немецких авто) я буду ЮЗЕРОМ, и платить я буду за надежность!
На что не жаловался, так на это. 20 сек от динамика в лифт-больше не выходило. Может с ресивером были проблемы?