скоро лесник останется последним алроадоводом)) потому что у всех поломатые компрессоры и все такое))
сииикундачку!!! а не вы ли прилаживали компрессор? или другой персонаж? надо поискать. помоему ник ваш был.
Ничего в этом мире не меняется...) Купили в 2002 году первый Аллроад - откатался ровно 5 лет...поменял в нем всё, что положено и что нет...пневматику, компрессор, рычаги/датчики/...патронов не жалели (была возможность, моих заслуг не было)...сдан в трейд-ин с пробегом ~ 160 000 км.... по-моему за 32 000 долл... в августе 2007 куплен второй... пробег на сегодня - 139 000 км... по гарантии менялся ТНВД, ремень/ролики приводные, задний стоп, верхняя часть впускного коллектора...хром по кругу 2 раза (!)... за деньги после гарантии - нижняя часть впуска с одной стороны... 3 форсунки из 6-ти ( подтекали ), 6 катушек последними зимами...осенью - АКБ...и ВСЁ - больше ничего не ломалось / не менялось...ТО - каждые 10 000 км, расходники оригинал, свечи каждое 2-е ТО, фильтры на каждом ТО ( кроме салонного)...всё у дилера ( персональная скидка такова, что "на сторону" нет смысла ездить) передние колодки ходят по 30-35 000, задние первый раз поменял на 74 000 (!!!) км...сейчас буду менять второй раз...тормозные диски передние - заменил 1 раз...задние - родные... глюков / багов и тд - пока не было...гофры выпуска дребезжат, один резонатор "гудит"... подвеска - родная до последнего болта...рекомендовали на последнем ТО заменить верхние передние рычаги... режим эксплуатации - 99% ровный асфальт, ежедневно, круглый год, Москва и область, годовой пробег примерно 25 - 30 000 км... реально, первый Аллроуд тянул деньги постоянно, как пылесос, и немало...правда - был как новый всегда... нынешний так не огорчает... Будет ли новый - пока не знаю...надо вживую посмотреть...но вот всех этих ДСГ как-то совсем не хочется... да и ценник какой-то конский становится...(кто бы что не говорил).. дизель хочется...3 литра, больше не надо...есть смысл ? вылечили детские болячки, или какие-то баги навечно остались ?
С августа 2011 года поменяли консрукци. заслоно кардинально-теперь по гарантии или кулансу меняют их. На рестайле с 2009 поставили новую турбинку Гаррет от х5 бумера-крутит с 1200. Больше ломаться там не чему, в отличии от ДСЖ на новом. Даже на ку5 стали ставить автомат вместо этой горемыки, а у нас только на битурбодизеле оставили его, но зато от ку7 8ступка ) Ждем битурбодизел в следующем году, я первый!
В толк не возьму, чего народ S-tronic хает! У меня чел катается и при пробеге около 200000 с его ДСГ никто ничего не делал, кроме масла и фильтра. На станции у ребят спросил про S-tronic - каков процент замены агрегатов по гарантии или гарантийных ремонтов. Говорят 7-10% и связаны больше с неадекватной эксплуатацией. К неадекватной эксплуатации относят: - скоростные покатушки по льду, - оффроуд, с засаживанием автомобиля в какую-нибудь "жопу", - сверх агрессивный режим эксплуатации в городе (рывки в пробках и отсутствие прогревов зимой) Вообще S-tronic на Ауди это больше поршевский PDK, чем вольксовский ДСГ. А Порш, как известно бесполезных, равно как и ненадежных, агрегатов не делает. Я уверен, что не нужно слепо утверждать, что агрегат на новом автомобиле 100 пудов косячный. Если у Ауди получилось изменить ситуацию с надежностью Оллроуда с переходом на второе поколение, то с переходом на третье надежность не упадет точно. Скорее возрастет.
Я пожалуй соглашусь с RRomario, что пессимизм масс по поводу ДСГ слегка отдает шизой. Ибо на Поршах, Феррари и прочая их юзают уже давно и по полной
имха... дело не в пессимизме... я знаю несколько машин с ДСГ...пару Пассатов, пару Ауди, и 2 - Шкоды Октавии...Одна Шкода RS у нашего водителя и одна Ауди у нашей секретарши... плачут все, кроме секретарши...она просто не понимает что к чему, и думает, что так и надо... как много и на каких машинах вы поездили с ДСГ ??? "сколько не говори - халва, во рту слаще не станет..." (с)... откуда инфа ? за кулисы много кого пускают...а что именно "потрогать" вы там собираетесь ?
По етке это тоже. что стоит на А7, если правильно понял. Все, что известно по ДСЖ испытал по полной-откатыания назад на подьеме, затык на обгонах и защита при буксе. Ку5 все переводятся на типтроник с мая 2012 г, только роуд переводится на вып. Жесть.
Инфа из технических источников и из истории преселективных трансмиссий. Первая преселективная трансмиссия была разработана Порш в далеком 1955 или 1956. И ставилась она исключительно на спорт кары. В те годы такая КПП была золотой - посему похоронили до лучших времен. Первым вспомнил про наработки Фольксваген и изобрел преселектив для поперечного исполнения. Порш достал свое традиционное и продолжил развивать продольное исполнение. Ауди - как примерная дочка, воспользовалась тем, что папики разработали! Для А1-А3 поперечное исполнение. Для А4 и дальше - продольное. Я сознательно не расписываю вехи, кому интересно - найдут и уточнят для себя сами. Порш Панамера имеет в арсенале преселектив PDK. Не думаю, что ослы его туда засунули. Что касается "болячек" у ДСГ - все беды от прокладки между рулем и сиденьем. Мой корешок катается на Пассате 2007 года с ДСГ и не имеет проблем при пробеге за 200000 км. Есть еще машины в ближайшем обозримом - Гольф 6, Тигуаны пару штук, А3. У всех пробег годовой подтягивается к 30-40 Ккм и за пару лет никто ничего не делал и не жаловался. Что же касается того, что дадут потрогать - все, что будет доступно, потрогаю! Заказал ребятам для изучения заслонки коллектора. S-tronic гарантийный тоже заказан!