Комплектация и цены А6 аллроад 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Плишкерман, 22 апр 2012.

  1. Antonas

    Antonas Новичок

    5 фев 2010
    47
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Не, 20 сек - это быстро. У меня тоже долго поднимается, где-то минуту, правда это в холода.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Специально поднял-26 секунд от 1 кирпичика к максимуму.
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    скоро лесник останется последним алроадоводом)) потому что у всех поломатые компрессоры и все такое))
     
  4. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    сииикундачку!!! а не вы ли прилаживали компрессор?

    или другой персонаж?

    надо поискать. помоему ник ваш был.
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    У меня спецсборка получается :))
    Или я на пустой ресивер не гоняю машинку.
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    вот вы уже второй раз одну и ту же куйню повторяете
    не надоело?
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ааа пардон. это был персонаж проша)) почему то у меня эти ники ассоциируются
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну вы блин даете!
     
  9. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ничего в этом мире не меняется...:))

    Купили в 2002 году первый Аллроад - откатался ровно 5 лет...поменял в нем всё, что положено и что нет...пневматику, компрессор, рычаги/датчики/...патронов не жалели (была возможность, моих заслуг не было)...сдан в трейд-ин с пробегом ~ 160 000 км.... по-моему за 32 000 долл...

    в августе 2007 куплен второй... пробег на сегодня - 139 000 км... по гарантии менялся ТНВД, ремень/ролики приводные, задний стоп, верхняя часть впускного коллектора...хром по кругу 2 раза (!)...

    за деньги после гарантии - нижняя часть впуска с одной стороны... 3 форсунки из 6-ти ( подтекали ), 6 катушек последними зимами...осенью - АКБ...и ВСЁ - больше ничего не ломалось / не менялось...ТО - каждые 10 000 км, расходники оригинал, свечи каждое 2-е ТО, фильтры на каждом ТО ( кроме салонного)...всё у дилера ( персональная скидка такова, что "на сторону" нет смысла ездить)

    передние колодки ходят по 30-35 000, задние первый раз поменял на 74 000 (!!!) км...сейчас буду менять второй раз...тормозные диски передние - заменил 1 раз...задние - родные...

    глюков / багов и тд - пока не было...гофры выпуска дребезжат, один резонатор "гудит"...

    подвеска - родная до последнего болта...рекомендовали на последнем ТО заменить верхние передние рычаги...

    режим эксплуатации - 99% ровный асфальт, ежедневно, круглый год, Москва и область, годовой пробег примерно 25 - 30 000 км...

    реально, первый Аллроуд тянул деньги постоянно, как пылесос, и немало...правда - был как новый всегда...

    нынешний так не огорчает...

    Будет ли новый - пока не знаю...надо вживую посмотреть...но вот всех этих ДСГ как-то совсем не хочется...

    да и ценник какой-то конский становится...(кто бы что не говорил)..

    дизель хочется...3 литра, больше не надо...есть смысл ? вылечили детские болячки, или какие-то баги навечно остались ?
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    С августа 2011 года поменяли консрукци. заслоно кардинально-теперь по гарантии или кулансу меняют их.
    На рестайле с 2009 поставили новую турбинку Гаррет от х5 бумера-крутит с 1200.
    Больше ломаться там не чему, в отличии от ДСЖ на новом.
    Даже на ку5 стали ставить автомат вместо этой горемыки, а у нас только на битурбодизеле оставили его, но зато от ку7 8ступка :))
    Ждем битурбодизел в следующем году, я первый!
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В толк не возьму, чего народ S-tronic хает!
    У меня чел катается и при пробеге около 200000 с его ДСГ никто ничего не делал, кроме масла и фильтра.
    На станции у ребят спросил про S-tronic - каков процент замены агрегатов по гарантии или гарантийных ремонтов. Говорят 7-10% и связаны больше с неадекватной эксплуатацией.
    К неадекватной эксплуатации относят:
    - скоростные покатушки по льду,
    - оффроуд, с засаживанием автомобиля в какую-нибудь "жопу",
    - сверх агрессивный режим эксплуатации в городе (рывки в пробках и отсутствие прогревов зимой)
    Вообще S-tronic на Ауди это больше поршевский PDK, чем вольксовский ДСГ. А Порш, как известно бесполезных, равно как и ненадежных, агрегатов не делает.
    Я уверен, что не нужно слепо утверждать, что агрегат на новом автомобиле 100 пудов косячный. Если у Ауди получилось изменить ситуацию с надежностью Оллроуда с переходом на второе поколение, то с переходом на третье надежность не упадет точно. Скорее возрастет.
     
  12. AlexGrits

    AlexGrits Участник форума

    23 янв 2012
    109
    Жду A4 Allroad
    +100500! Вот по больше бы такого позитива на форуме. А то уже немного напрягает стена плача :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    По етке смотрели спецификацию ДСЖ, что поставлено на новый кузов?
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я лучше чуть подожду и живьем потрогаю у дилера! Слава богу, ребята меня терпят и "за кулисы водят"!
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я оптимист по жизни! Надеюсь, ваши ожидания с Ауди вас не расстроят!:thumbup:
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я пожалуй соглашусь с RRomario, что пессимизм масс по поводу ДСГ слегка отдает шизой. Ибо на Поршах, Феррари и прочая их юзают уже давно и по полной
     
  17. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    имха...

    дело не в пессимизме...

    я знаю несколько машин с ДСГ...пару Пассатов, пару Ауди, и 2 - Шкоды Октавии...Одна Шкода RS у нашего водителя и одна Ауди у нашей секретарши...

    плачут все, кроме секретарши...она просто не понимает что к чему, и думает, что так и надо...:)

    как много и на каких машинах вы поездили с ДСГ ???

    "сколько не говори - халва, во рту слаще не станет..." (с)...

    откуда инфа ?

    за кулисы много кого пускают...а что именно "потрогать" вы там собираетесь ?
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    По етке это тоже. что стоит на А7, если правильно понял.
    Все, что известно по ДСЖ испытал по полной-откатыания назад на подьеме, затык на обгонах и защита при буксе.
    Ку5 все переводятся на типтроник с мая 2012 г, только роуд переводится на вып.
    Жесть.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Инфа из технических источников и из истории преселективных трансмиссий.
    Первая преселективная трансмиссия была разработана Порш в далеком 1955 или 1956. И ставилась она исключительно на спорт кары. В те годы такая КПП была золотой - посему похоронили до лучших времен.
    Первым вспомнил про наработки Фольксваген и изобрел преселектив для поперечного исполнения.
    Порш достал свое традиционное и продолжил развивать продольное исполнение.
    Ауди - как примерная дочка, воспользовалась тем, что папики разработали!
    Для А1-А3 поперечное исполнение. Для А4 и дальше - продольное.
    Я сознательно не расписываю вехи, кому интересно - найдут и уточнят для себя сами.
    Порш Панамера имеет в арсенале преселектив PDK. Не думаю, что ослы его туда засунули.
    Что касается "болячек" у ДСГ - все беды от прокладки между рулем и сиденьем. Мой корешок катается на Пассате 2007 года с ДСГ и не имеет проблем при пробеге за 200000 км. Есть еще машины в ближайшем обозримом - Гольф 6, Тигуаны пару штук, А3. У всех пробег годовой подтягивается к 30-40 Ккм и за пару лет никто ничего не делал и не жаловался.
    Что же касается того, что дадут потрогать - все, что будет доступно, потрогаю! Заказал ребятам для изучения заслонки коллектора. S-tronic гарантийный тоже заказан!
     
  20. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    даже дизеля? :shuffle: тогда это отличная новость!!! :rock: