вы что-то путаете, на клуб-ку5 заглядываю достаточно постоянно... нет там и мучений с дсг, а также обсуждений про то, что 8-ст тип будет на всем модельном ряду... пока его поставили только на 2.0tfsi...
Даю цитаты из последнего тогда. Каждая-разный человек. И еще 26 страниц. Не думаю, что купили всех форумчан или все они убивают так машинки , а потом плачатся на форуме. Беда в другом. Там появился топик о 8ступенчатом автомате и бодании с дилером. Форумчанин из Ебурга.
Но это все же другой С-троник. Насколько я наковырял инфы, для продольно и поперечно расположенных двигателей коробки существенно отличаются. На Ку5 он расположен поперечно, там стандартная ДСГ 7 от Вага, со всемы вытекающими проблемами. У всех А6 он расположен продольно и коробка там другая - она переваривает до 600Нм момента. Сейчас они выпустили S6 и тоже с ДСГ. Если бы все так было плохо, то может они бы раскошелились ставить на малотиражные спорт седаные типтроник, но почему-то решили оставить ДСГ. Хотя от них всего можно ожидать, экспериментаторы хреновы.
На Ку5 движок стоит продольно. И С-троник на них, возможно, первой самостоятельной генерации - взяли готовое железо от Порш, а мехатрон и прошивку мутили свою.
Повторюсь. По етке идет как на А7 ДСЖ. Зайдите к ним в ветку-они с 20 т начинают их менять по гарантии.