а фигли голосовать, делать надо и толкать а не голосовать! прикинь каким спросом будут пользоваться бампера и крылья аля S2 RS2 S4 S6 только б делел бы ты еще и оптику заднюю нкак на 90 единой секцией! а то на твою она стоит 120 баксов а на мою хеловская 240
Мля, шайтан, насквозь видит. Так и будет. А че нада? Ведь можно подумать... есть у мя один заводик специальной световой арматуры... И сколько такая байда должна стоить???
Во олигарх... заводик... А бампера в стиле S2 это хорошо, правда что б не особо низкие, а то с нашими сугробами - жалко такую красоту коццать...
на разборе убитые и коцанные стоят от 500 рублей. новая родная стоит от 220 до 290 баксов на твою тоесть на S4 и S6 их делает Hella и стоят они 145, $ и 120 соответсвенно. думаю нормальная цена заних будет в районе 40-50 баксов если как родные а если заморочится как есть тонированные, черные типа, Hella их делала комплектом, с боковыми то можно думаю и до 80-90 поднять, А то коплект с боковыми неизвестно чей стоит 180 евро. думаю спрос тоже будет. Кстати обычные боковые на B3 hella стоят 650 рупий!
мы летом парню нашли на разборе крыло отличное за 50 баксов. Видел на одной разборке в декабре задняя крышка багажника на мою как новая 3800
нет не долго наодну позвонили там нету на другую звоним гооворят есть, приезжаем там бочка с литовскими или с латвийскими номерами, крыло при нас открутили мы посмотрели оно внутри без вмятин без всего отдали 50 и уехали. Жаль та разборка щас на фольксы перешла! м ытам же год назад двери по 40 брали в сборе!
Мда... а фронтальная оптика была бы темой реальной... А то на Б4 я знаю только хелла делает оптику не стандартную и стоит она 400евриков А та если б была линзованая и с поворотником не в бампере, то смотрелось очень даже... Но мечтать не вредно... :cry2: :cry2: :cry2:
Разрешите рассказать свое мнение по поводу композиционных материалов. Углепластик, кстати, тоже композит. Ну и вообще в рамках данной темы, композит - это материал, состоящий из основы (ткани, волокон) и связующего (смолы). Вообще их безумное количество разных бывает. По работе я как раз занимаюсь конечно-элементным расчетом конструкций из композиционных материалов. (Например, я рассчитывал стеклопластиковый мост, установленный недавно около платформы Чертаново в Москве). Не все так однозначно со свойствами композитов, как сказал Ян. Композиты имеют довольно низкую контактную прочность, что приводит к необходимости применять нестандартный крепеж. То есть просто просверлить отверстие и завернуть болт не получится - разрушится. Поэтому, на мой взгляд, будет довольно сложно приспособить композиционную деталь в то место, где она не предполагалась конструкторами. Конструкция должна разрабатываться изначально под композиционные материалы. Хотя ничего невозможного нет. Толковый конструктор придумает, как присобачить эту штуку Насчет не гниет... Не ржавеет, так скажем С климатикой там свои нюансы. Композит гигроскопичен, то есть впитывает влагу. При переходе через ноль градусов Цельсия влага в микротрещинах замерзает и оттаивает, что приводит к росту трещины. Или не приводит, если материал правильный и правильно обработан. Этим у нас отдел материаловедов занимается. Производство композиционных деталей весьма трудоемко и вредно. Особенно углепластика. Рабочие при производстве углепластика могут работать только в распираторах, потому что углеволокно и пыль мелкая очень вредны - легкие ранит, если я правильно помню. Стеклопластиковые детали при той же жесткости будут иметь значительно большую толщину (модуль упругости стали 21000кг/мм2, стеклопластика ручной выкладки не более 2000, я думаю. При использовании автоклава, где деталька будет жариться, будет около 3000). Пределы прочности у стеклопластика, естественно, тоже ниже. Углепластиковые будут больше похожи на оригинальные, но углепластик, как я уже говорил, очень сложен в производстве. И очень дорог. В авиации, кстати, углепластик обходится дороже алюминия. И лишний раз с ним стараются не связываться. В общем, если интересно, могу еще порассказать, но больше здесь грузить не буду Резюме: я к этой идее как к инновационному проекту отношусь скептически. Однако, если готовый продукт получится, то какая разница, кто его произвел и из чего сделан? Главное, чтобы деталька встала хорошо и в эксплуатации не подвела! Я бы с удовольствием посмотрел на ваши разработки. Может, чего бы подсказал (свежая голова - это ж всегда неплохо?), посчитать бы помог (вдруг надо?). А еще я давно хотел, чтобы Ян меня прокатил на своей турбо-машине Гонщикам может быть интересно: замена металлических на более легкие углепластиковые облегчит авто. DTM видели? Это же просто рама, а внешние обводы углепластиковые! Я так понял, что включая крышу, двери и т.д. Но дорого получится, я думаю.