Статус темы:
Закрыта.

Композиты для наших АУДИ!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем YanRS, 18 янв 2005.

?

КОМПОЗИТЫ ДЛЯ АУДИ

  1. Нет, нах не надо. Я - консерватор!

    7 голосов
    4,0%
  2. А зачем, если все есть на разборках?

    9 голосов
    5,1%
  3. Все упирается в цену...

    143 голосов
    81,3%
  4. Я пользуюсь только оригиналом.

    20 голосов
    11,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Вот так конкретно? Напиши мне лучше в личку, чтобы здесь не мусорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg G

    Oleg G Участник форума

    15 июн 2004
    310
    Была А80b3 и Subaru Outback 2.5, теперь - пешеход...
    Не, на самом деле всё это очч. интересно!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Буду держать в курсе.
    Осталось немного времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Уважаемые, поактивней голосуем!

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а фигли голосовать, делать надо и толкать а не голосовать!

    прикинь каким спросом будут пользоваться бампера и крылья аля S2 RS2 S4 S6

    только б делел бы ты еще и оптику заднюю нкак на 90 единой секцией!

    а то на твою она стоит 120 баксов а на мою хеловская 240:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Мля, шайтан, насквозь видит. Так и будет.

    А че нада?
    Ведь можно подумать... есть у мя один заводик специальной световой арматуры...

    И сколько такая байда должна стоить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Ну мля и замутил темку:D
    Я тока ЗА!!!
    Надеюсь скоро стану обладателем....но это уже другая история:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 4epBb

    4epBb Участник форума

    11 июн 2004
    185
    Любимая

    Во олигарх... заводик... :rolleyes:

    А бампера в стиле S2 это хорошо, правда что б не особо низкие, а то с нашими сугробами - жалко такую красоту коццать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    на разборе убитые и коцанные стоят от 500 рублей.

    новая родная стоит от 220 до 290 баксов

    на твою тоесть на S4 и S6 их делает Hella и стоят они 145, $ и 120 соответсвенно.


    думаю нормальная цена заних будет в районе 40-50 баксов если как родные а если заморочится как есть тонированные, черные типа, Hella их делала комплектом, с боковыми то можно думаю и до 80-90 поднять,
    А то коплект с боковыми неизвестно чей стоит 180 евро.

    думаю спрос тоже будет.

    Кстати обычные боковые на B3 hella стоят 650 рупий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 4epBb

    4epBb Участник форума

    11 июн 2004
    185
    Любимая
    А мне кажется 40-50 мало... хотя бы 60-80... ну 2000р короче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    кстати крылья s2 бампер S2

    а нет мазы и оптику линзованную начать делать как на s2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Олег, ты сам ответил на свой вопрос.
    Смысла нет, поскольку маржа не такая уж большая на всем этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    есть.
    Надо подумать и посчитать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а на композите много зараработаешь?

    На разборе обычное крыло для 80 стоит около 50-60 баксов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    И что, можно найти крыло на Б3 небитое и ржавое? И сколько оно стоит в таком случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    мы летом парню нашли на разборе крыло отличное за 50 баксов.

    Видел на одной разборке в декабре задняя крышка багажника на мою как новая 3800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Олег, искали долго?
    И если бы оно стоило не 50, а 80, взяли бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    нет не долго наодну позвонили там нету на другую звоним гооворят есть, приезжаем там бочка с литовскими или с латвийскими номерами, крыло при нас открутили мы посмотрели оно внутри без вмятин без всего отдали 50 и уехали.

    Жаль та разборка щас на фольксы перешла! м ытам же год назад двери по 40 брали в сборе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 4epBb

    4epBb Участник форума

    11 июн 2004
    185
    Любимая
    Мда... а фронтальная оптика была бы темой реальной...

    А то на Б4 я знаю только хелла делает оптику не стандартную и стоит она 400евриков :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    А та если б была линзованая и с поворотником не в бампере, то смотрелось очень даже...

    Но мечтать не вредно... :cry2: :cry2: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    #40 А.Казак, 18 янв 2005
    Последнее редактирование: 18 янв 2005
    Разрешите рассказать свое мнение по поводу композиционных материалов. Углепластик, кстати, тоже композит. Ну и вообще в рамках данной темы, композит - это материал, состоящий из основы (ткани, волокон) и связующего (смолы). Вообще их безумное количество разных бывает.

    По работе я как раз занимаюсь конечно-элементным расчетом конструкций из композиционных материалов. (Например, я рассчитывал стеклопластиковый мост, установленный недавно около платформы Чертаново в Москве).

    Не все так однозначно со свойствами композитов, как сказал Ян. Композиты имеют довольно низкую контактную прочность, что приводит к необходимости применять нестандартный крепеж. То есть просто просверлить отверстие и завернуть болт не получится - разрушится. Поэтому, на мой взгляд, будет довольно сложно приспособить композиционную деталь в то место, где она не предполагалась конструкторами. Конструкция должна разрабатываться изначально под композиционные материалы. Хотя ничего невозможного нет. Толковый конструктор придумает, как присобачить эту штуку :)

    Насчет не гниет... Не ржавеет, так скажем :) С климатикой там свои нюансы. Композит гигроскопичен, то есть впитывает влагу. При переходе через ноль градусов Цельсия влага в микротрещинах замерзает и оттаивает, что приводит к росту трещины. Или не приводит, если материал правильный и правильно обработан. Этим у нас отдел материаловедов занимается.

    Производство композиционных деталей весьма трудоемко и вредно. Особенно углепластика. Рабочие при производстве углепластика могут работать только в распираторах, потому что углеволокно и пыль мелкая очень вредны - легкие ранит, если я правильно помню.

    Стеклопластиковые детали при той же жесткости будут иметь значительно большую толщину (модуль упругости стали 21000кг/мм2, стеклопластика ручной выкладки не более 2000, я думаю. При использовании автоклава, где деталька будет жариться, будет около 3000). Пределы прочности у стеклопластика, естественно, тоже ниже.

    Углепластиковые будут больше похожи на оригинальные, но углепластик, как я уже говорил, очень сложен в производстве. И очень дорог. В авиации, кстати, углепластик обходится дороже алюминия. И лишний раз с ним стараются не связываться.

    В общем, если интересно, могу еще порассказать, но больше здесь грузить не буду :)

    Резюме: я к этой идее как к инновационному проекту отношусь скептически. Однако, если готовый продукт получится, то какая разница, кто его произвел и из чего сделан? Главное, чтобы деталька встала хорошо и в эксплуатации не подвела!

    Я бы с удовольствием посмотрел на ваши разработки. Может, чего бы подсказал (свежая голова - это ж всегда неплохо?), посчитать бы помог (вдруг надо?). А еще я давно хотел, чтобы Ян меня прокатил на своей турбо-машине :)

    Гонщикам может быть интересно: замена металлических на более легкие углепластиковые облегчит авто. DTM видели? Это же просто рама, а внешние обводы углепластиковые! Я так понял, что включая крышу, двери и т.д. Но дорого получится, я думаю.