И так девочки и мальчики давайте буду комментировать по мере поступления всех ваших вопросов. Vladimir пишет: "единственный минус, как я понял, это то, что такая деталь не гнется, а ломается, а поэтому при аварии мы попадаем на полный перекрас всей детали. " данное суждение не совсем верно, идея о невозможной ремонтопригодности в корни не верна! при сужествующих технологиях можно вытащить всё в ноль (в даном случае за основу берутся аналогичные повреждения 2-х деталей как из композита так и маталла) "А как на счет пассивной безопасности авто, не влияет?" - вообще и в общем нет. По нагрузкам переносимым в момент удара композит будет в выигрышном положении. 4epBb пишет: "А правда... с покраской что?" с покраской всё дело обстоит самым наилучшим образом, технология примерно такая же. Аndrew (cupe) пишет: "Модельный ряд: все ауди от Б3 до А6 (4В) Жалко, а то я был бы только за!!!" насколько понятно из написанного предложения, есть пожелания которые собственно можно и учесть! afonia пишет: "Я проголосовал за цену. толькр теально красить его как обычный мкталл или есть какие то техгллогии которые будут стоить дороже обычной покраски. Тоесть с может ли маал с прямыми рками покрасить без спец знаний?" технология такая же (по стоимости точно так же)
Всё же с безопасностью... металл плавно удар гасит, а композит думаю по этой части проиграет... крыло я бы такое не стал ставить вместо стандатного... капот то же Для тюнинга крылошки и капоты народ наверное брал бы... а так... А взамен пластиковых деталей, если покрасивше, то можно было б...
Посмотрим на цену. Вообще, будет здорово! (ну если цена получится хорошая) А если ещё и для ТАЗов делать будете - помогу с реализацией. Интересно - пиши в личку.
Поглощение удара. 1. Олег, мой бампер видел? А у чувака дверь в салон ушла (сорри, что повторяюсь). 2. У Туарега крылья пластиковые, у Пыжа 307 - пластиковые, у Мерина CL600 (новая тачка стоит 130 штук) ВСЯ МОРДА ПЛАСТИКОВАЯ: капот, крылья... У рено лагуна и клио тоже крылья пластиковые... На сегодняшний день применяемая технология и материалы позволяют достичь небывалых эксплутационных качеств. Так что поглощение удара однозначно будет не хуже металлических аналогов. Сделаем специально упор на этом в том числе - проблема стереотипа понятна.
Категорически не согласен, как пользователь именно тюнингового обвеса, все встает нормально, ничего не впитывается - это вопрос разделительного слоя... Краска держится отменно. Это проблема конструкторов и технологов. По имеющимся у меня опытным образцам, они с этой задачей справились на 100%. Фотки и видео соотвествующее с моей машиной в главной роли будет к моменту выхода серийных образцов. Не буду комментировать, иначе придется выдать коммерческие секреты, которые уже стоят денег. Надеюсь на понимание. На турбопомойке прокачу без вопросов, как только капремонт мотора сделаю. Тема обвесов отдельна и здесь не хотелось бы ее обсуждать...:very_cool:
Ага, я же сказал, что если материал правильно обработан - то с этим все ок. По нашему опыту краска на композите (он более пористый) держится лучше, чем на металле. Например, металлический мост надо красить раз в пять лет, а композитный при постройке покрасил и забыл. Насчет новых машин. Они изначально разработаны под композитные крылья. Я думаю, что там рама под ними некислая скрывается, и крылья с капотом в силовую схему не включены (по крайней мере, работают совсем иначе, чем металлические). Хотя, я могу и ошибаться. Это я все не к тому, что нельзя сделать, а к тому, что нетривиальная задачка-то! Если парни придумали что-то новое и хитрое - то мой им грейт респект! Будем ждать фоток! Хочется мне увидеть крылышко или багажник на ауди из углепластика
Ну дык По сабжу скажу, что поколение молодое (в том числе и я) нынче ничего не боится в плане начинаний в бизнесе. Это раз. Второе, я был просто поражен, что в таких ВУЗах, как Бауманка, до сих пор готовят ГРАМОТНЫХ и ИННОВАЦИОННО подготовленных инженеров, что люди после института не только хотят, но и МОГУТ решать далеко не самые тревиальные задачи. Нет у них той зашоренности, что есть у конструкторского корпуса старшего поколения - по своему опыту знаю.
Если молодЁЖь взялась - это гут! Мы все могём и !главное! хотим! А в ВУЗах нас и правда готовят пока еще неплохо вроде Насчет зашоренности - есть косяк. До чего же неприятно работать с некоторыми представителями старшего поколения! Грамотный специалист, а вот нет у него задора. Думаю, это все оттого, что народ привык получать зарплату просто за приход на работу и сидение там 8 часов. Поэтому и не торопится никуда. По голосованию. Я тоже не просек логики в предложенных ответах и согласен с предыдущим оратором.
Yan, мой ответ да но нужно реально смотреть на вещи, детали должны подходить как оригинал на 100%, а то сервисы будут придираться. Кстати, а как будет решатся вопрос с задними крыльями, ведь на ауди они приварные и еще есть идейка по тюнинху (внешниму) тока я рисовать неумею отпиши мне я тебе расскажу, а ты нарисуешь
Идел супер, главное что все грамотно и профессионально!!!. Боюсь придеться мне ехать в Москву ))) Заказы из Минска возьмете?