а что голосовать то не ясно что ли что все будет от цен зависеть. на все вопросы что были ответы пока радужные!
Вот блин только наткнулся на твоё предложение! Думал зачем тебе капот с крыльями!!!! Короче в понедельник достану для тебя крылья и капот! Тема СУПЕР!!!!!
Идея неплохая и не новая.Помню в перестроечные годы гоняли с отцом копьё свое в Тверь,ставили пластиковые крылья.Машина сгнила ,но крылья остались...... Думаю обладателям недорогих машин главный критерий цена вопроса при нормальном качестве.Шлёпайте на Ваз и будет вам богатство.Комм.успех здесь возможен. В дорогие модели со стандартным дизайном панелей лезть,на мой взгляд, не надо. Как правило дорогие машины застрахованы и при повреждении страховая способна заплатить за оригинал. А вообще Ян молодец. Удачи тебе.
Добрый день всем! Выскажу ряд своих соображений: Итак, попробуем определить потенциальных клиентов. Условно это две группы: машины после аварии и старые авто (на которых надо менять ржавое железо). В принципе, есть еще и третья группа- "тюнинговые" детали на свежие иномарки, но, насколько я понял, речь идет о СТАНДАРТНЫХ деталях. Рассмотрю первую группу (авто после аварии). Здесь можно разделить на следующие подгруппы: застрахованные авто, незастрахованные авто с ремонтом "на продажу", незастрахованные авто с ремонтом "для себя". Понятно, что в случае с застрахованными свежими иномарками- основная масса людей выберет оригинал- ведь страховщики платят. Кому, например, охота объяснять при продаже через 2 года этой машины, что она была бита, поставили пластиковые крылья, типа дешевле? К тому же это все равно бужет риском (в сознании людей)- а что будет с моим новым Лансером через 2 года, не отвалится ли краска? Да и официалы вряд ли будут давать гарантию да и вообще браться за работу, если клиент попросит поставить и покрасить пластиковое крыло. Далее, незастрахованные авто с ремонтом "на продажу"- такую машину будет сложнее продать, если поставить на нее пластик. Поэтому это тоже вряд ли клиенты этого проекта. А вот третья подгруппа- незастрахованные авто с ремонтом "для себя"- наиболее вероятная. Но опять же есть инертность в мышлении и людей придется убедить. Ряд тенденций: В Москве автопарк потихогьку молодеет, доля застрахованных по КАСКО растет. Число аварий в Москве? Думаю статистика есть, и вряд ли она говорит, что аварий надерется на достаточно высокий уровень (чтобы можно было проихводить 100 капотов, к примеру, для Ауди 100). А в отношении старых (ржавых) машин- доходы населения растут, проще продать в область или выбрость через год, к примеру, Пассат 85 г., чем заморачиваться с полной покраской. Вот если бы производить нестандартные, "спортивные" детали для свежих (до 10 лет) машин, то может быть это было бы более интересно. Ведь в этом случае клиенты- пресловутый средний класс и выше. Но это нужно обсудить с диллерами, может они подкинут ряд соображений. Возможно они взяли бы на себя дистрибуцию. Также вызыввает рад вопросов технология: должны же быть отрицательные стороны в применении пластика. Да и технология окраски, скорее всего, будет иной. Итог: общее мое мнение- осторожно-негативное. Хотя не исключаю, что не зная всей инфы, ошибаюсь
Очень разумные и взвешенные рассуждения. Ответы на эти вопросы есть, но они относятся уже к области коммерческой тайны и предпринимательской идеи проекта - это уже стоит больших денег. Но, так или иначе, огромное спасибо за конкретные и предельно четкие вопросы.
Согласен с тем что людям использующим и видящим свое авто просто как средство передвижения все равно какое у них крыло или капот и при ремонте после аварии им не надо заморачиваться на каких то тюнингах и т.д. главное получить стандартный востановленный первоначальный автомобиль.Ну а те кто постоянно совершенствует свой автомобиль я думаю заинтересуются,ведь внешний вид машины можно реально изменить и уже не быть похожим на стандарт.А в страховой компании можно застраховать тюнинговый обвес легко,так как я свой страховал и даже менял по страховке передний бампер.
К пятнице-субботе должен быть уже готов пластиковый капот А6, тунинговый капот А6, крылья S6, бампере передний реплки с зейделя. Все уже будет установлено на машину, правда без покраски. Ценники уже сейчас понятны. С вопросами по ценам пока в личку. Как только будут готовые изделия - будет официальный прайс. Ну и для членов клуба - скида, как и было обещано.
Пыталась как-то поставить тайваньский бампер на свою ласточку... лучше было не начинать.... не знаю, как их там в Тайване делают, но он даже по форме отдаленно напоминает оригинал. пришлось ехать на разборку... согласна, все в деньги упирается... но в принципе жестянку можно и на разборке покупать, если состояние хорошее. почему бы и нет?
Естетсвенно, что можно на разборках. Только ценники Я тут искал себе капот и крылья, чтобы матрицу снимать, так их нет в нормальном состоянии, и цены крыло одно 7500 капот 8000 При любом раскладе это вопрос выбора А возможность выбора есть хорошо
я за! Класс! купил бы бампера на 100/4a главное чтоб не очень низкие =) пока вот к бамперам от а6/45 присматривался, думаю щас подожду посмотрим что получится!! всеми руками за!
Олег, вот так всегда: хочешь сделать качественно - получается долго. Сначала тут нас грипп с ног свалил, потом с фенольными смолами в жилом доме боролись. Сейчас, думаю, что все позади - осталось несколько дней.