Предлагаю вопрос поставить так: какая должна быть минимально допустимая компрессия, например наши мотористы говорят мин.компр.=степень сжатия*1,23. Эта формула не научная и боснования не имеет.
а мне вериться, что у меня похожий пробег. так как машину мне искал брат моего друга детства, и искал он ее почти 2 месяца но не здесь а там в Германии. Почему говорю что верится, так потому что до моей они пригоняли манины с пробегами и 190 и 230 тысяч, но все онми были конфетками. В моем случае он забыл дома сервисную книгу, но привезти ее ему была не судьба, через 2 недели его не стало (разбился в Польше) ЗЫ Хотите прикол вот вы говорите что чудес не бывает ино есть и исключения один раз они пригнали вообще такую тачку просто закачаешься, В3 тюнинговую, спойлер чуть ли не до земли, салон вообще другой, я никогда не видел что бы на 80 были отдельные воздуховоды на дверях для обдува боковых окон а там это было. вообще там машинка вся была на полном фарше, все электро климат, движек там был 2.0 литровый и что самое интересное была сервисная книга причем родная на пробег в 67000 а машинка то 91 года. на одометре было 72000. вот так то. ЗЫ. сервисная книга 100% родная. Так что иногда пробеги реальны. Вон у Стена тачка 95 год в Москве 2 года, и судя по сервистной книге она пришла в росию с пробегом 90-95 тысяч, сейчас у нее 132 что ли. А уж Стентон плохую тачку брать не будет!
Да с пробегами все ясно бывают тачки и 85 г с пробегом 75000 У меня знакомый у него тещя живет в Германии так вот два года назад она ему подарила Джетту с пробегом 75000 км Эту тачку она брала с нуля в 86 г и ездила сама в магазин за покупками и все Правда на 3 день после пригона в Россию ее расхерачили в хлам о столб Но вопрос то о компрессии я уже повторяюсь но что-то с поршневой если компрессия 16,а это не есть гуд
Былу меня VW Golf II 1.8 карбёр. Так вот у него по 16 в каждом котле было. Где только не мерили, какими только приборами не пользовались. Но так как я тогда занимался запчастями на иномарки, решил заменить в машине ВСЁ (ну кроме кузова и салона). К этому времени на ней я катался уже 3 года и компрессия ни на грамм не уменьшалась. Во время переборки движка не обнаружено никаких дефектов - поршня родные, цилиндры не точёные (осталась даже хонинговка - это после 200 т. км.!!!), форма цилинров идеальная, бочковидности нет, высота головы по паспорту... В общем всё как с завода без конструктивных изменений. В цилиндро-поршневой группе поменял лишь кольца и все вкладыши. После всего этого компрессия стала 16.5 во всех котлах. Масло Shell полусинтетика. До переборки было Esso. После этого ездил ещё 2 года и ничего не изменилось. Вот и думай после этого - мистика или чо?
Вот и думай после этого - мистика или чо? Да! Действительно ! Что-же получаеться компрессия не показатель состояния двигателя , как я понимаю на заводе то компрессию проверяют на двигатели и если отклонения от нормы в ту или иную сторою то движек отбраковывают( не у нас конечно)Или компрессия у некоторых повышаеться после 100-200 тыков эксплуатации
Re: Вот и думай после этого - мистика или чо? ну компрессия отражает лишь частично состояние мотора,точнее поршневой группы и не более......есть еще уйма вещей которые говорят о каких то недостатках и отсутствие или очень высокая компрессия еще не является показателем загублености или наоборот идеальности движка.... что касается улучшения работы движка со временем,то не из пальца же высосан термин "обкатка".........
Re: Re: Вот и думай после этого - мистика или чо? Честно рад за тех, кому попалась машинка с небольшим пробегом и в возрасте, конечно бывает и такое, правда если на машине мало ездить - приходится менять со временем ремни, фильтры, жидкости, тросики, резинки, шланги т.д., они состариваются по-любому... А насчет "обкатки" - это тысяч 10-20, а на современных движках она вроде как и не требуется...