Компрессия на дизельных AUDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Max Faxtor, 27 июн 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: wsr, не все тут программисты.
    Не каждый поймет эти значки. :smile30:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Ну уж не шпыняйте, как мог так и высказался =))
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #23 UTUG, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Раз картинка.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Во, другое дело. При каких значениях замена колечек?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вопрос неправильный. Плохая компрессия не означает что нужно менять кольца. Это лишь один из вариантов. Читай выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Уменьшается . Только в отличие от дизеля , в морозный день изношенная холодная бензинка всё равно заведётся ( искра от свечи запалит ) и будет работать . А на изношенном дизеле Вы посадите аккумулятор и поедете на такси .
     
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Компрессия у меня херовая:
    -холодная
    1-10
    2-11
    3-8
    4-15
    5-14
    6-15
    на рогретый:
    1-14
    2-15
    3-14
    4-16
    5-15
    6-16
    Походу и блок точить придется(пробег-300000)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как же ты говоришь она у тебя тянет на всех оборотах ??
    Недодув приличный должен быть, если геометрия не подкручена.
    Холодный запуск тоже должен быть всегда долгим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Моя компрессия по кругу 17-18 очков.
    Вчера вытащил свечи, хочу попробовать раскоксовку (наудачу :)), залил керосина в цилиндры чтоб размочить. Седня бутылек ЛАВРа заливать буду.
    Это так, вступление. Заметил странность, в одной голове все свечи были в масле, в другой сухие. В масле не кончики свечей а серединка, от резьбы до начала нагревательного элемента. Что это ?? трещина в голове ???? Мля..

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А чего,если компрессия плохая,то недодув будет? Или ты не мне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да!
    Ну смотри, компрессия у тебя грубо говоря в два раза ниже необходимой, значит даже при оборотах стартера у тебя грубо говоряполовина газов проникают по стенкам цилиндра минуя поршень в картер. А значит эта самая половина газов НЕДОЛЕТИТ до турбины, откудаж номинальный наддув будет ?

    Поправте меня если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А почему тогда ты про мои логи сказал,что нормально,хотя я сам смотрю,что турбина не догоняет компутер, догоняет только на пиковых оборотах и теоретически можно предположить,что установленное кольцо дает указание турбине задувать больше,чем и компенсирует в итоге мою компрессию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #33 Юра2011, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    удалил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А кто знает почему на BDG\BDH требования по компресси более низкие по сравнению со всеми остальными 2,5 V6?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Могу предположить что там более сложно реализован предвпрыск, он как бы "догоняет" нужое давление в камере сгорания для основного впрыска.
    Чем достигается низкий уровень шума двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы же не роботы, не всегда можем адекватно оценить ситуацию, по одним логам сложно чтото сказать, нужна череда разных измерений чтобы более менее точно определить диагноз. Тогда я всеголишь сказал первое впечатление, а оно не всегда верно.

    КОльцо ничего не задает турбине !! Кольцо обманывает компутер, передавая ему завышенные данные по воздуху. А компутер уже в штатном порядке увеличивает топливоподачу, ну и соответсвенно увеличивается объем выпускных газов, что в свою очередь ведет к увеличению наддува!
    Залепуха такая получается. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера еще интереснее стало :) Движек сутки стоял с керосином в цилиндрах, он естественно весь просочился уже в картер. Цилиндры сухие. настолько сухие что, компрессия упала почти в ноль :))))
    При кручениии стартером не воздинало вообще даже привычного "бульканья" при сжатии в цилиндрах, просто монотонный звук шшшшш.. страшно однако аж стало :)) Поехал за манометром, втыкнул, компрессия 8 очков, и это уже цилиндры немного нахватались масла, после некоторого вращения стартером, компрессия стала возвращатся, цилиндры смазались маслом. Вот такой необычный эксперимент.
    О чем это говорит, косвенно хотябы. Кольца залегли намертво или износ в цилиндрах ?? Опытные мотористы есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А пробег у тебя какой? И ты же сам давал совет как проверить ЦПГ воздухом,маслом, а раскоксовка мне никогда в моей жизни не помогала! И не помогла,когда моторист посоветовал ВИННСом мотор погонять,- чудес не бывает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Только не понимаю как моторы R5 по 700тыщ. без капиталки ходят!
    Поправьте у кого R5 так или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, R5 - очень хороший мотор, один из лучших за все время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...