Вопрос неправильный. Плохая компрессия не означает что нужно менять кольца. Это лишь один из вариантов. Читай выше.
Уменьшается . Только в отличие от дизеля , в морозный день изношенная холодная бензинка всё равно заведётся ( искра от свечи запалит ) и будет работать . А на изношенном дизеле Вы посадите аккумулятор и поедете на такси .
Компрессия у меня херовая: -холодная 1-10 2-11 3-8 4-15 5-14 6-15 на рогретый: 1-14 2-15 3-14 4-16 5-15 6-16 Походу и блок точить придется(пробег-300000)
Как же ты говоришь она у тебя тянет на всех оборотах ?? Недодув приличный должен быть, если геометрия не подкручена. Холодный запуск тоже должен быть всегда долгим.
Моя компрессия по кругу 17-18 очков. Вчера вытащил свечи, хочу попробовать раскоксовку (наудачу ), залил керосина в цилиндры чтоб размочить. Седня бутылек ЛАВРа заливать буду. Это так, вступление. Заметил странность, в одной голове все свечи были в масле, в другой сухие. В масле не кончики свечей а серединка, от резьбы до начала нагревательного элемента. Что это ?? трещина в голове ???? Мля..
Да! Ну смотри, компрессия у тебя грубо говоря в два раза ниже необходимой, значит даже при оборотах стартера у тебя грубо говоряполовина газов проникают по стенкам цилиндра минуя поршень в картер. А значит эта самая половина газов НЕДОЛЕТИТ до турбины, откудаж номинальный наддув будет ? Поправте меня если я не прав.
А почему тогда ты про мои логи сказал,что нормально,хотя я сам смотрю,что турбина не догоняет компутер, догоняет только на пиковых оборотах и теоретически можно предположить,что установленное кольцо дает указание турбине задувать больше,чем и компенсирует в итоге мою компрессию?
А кто знает почему на BDG\BDH требования по компресси более низкие по сравнению со всеми остальными 2,5 V6?
Могу предположить что там более сложно реализован предвпрыск, он как бы "догоняет" нужое давление в камере сгорания для основного впрыска. Чем достигается низкий уровень шума двигателя.
Мы же не роботы, не всегда можем адекватно оценить ситуацию, по одним логам сложно чтото сказать, нужна череда разных измерений чтобы более менее точно определить диагноз. Тогда я всеголишь сказал первое впечатление, а оно не всегда верно. КОльцо ничего не задает турбине !! Кольцо обманывает компутер, передавая ему завышенные данные по воздуху. А компутер уже в штатном порядке увеличивает топливоподачу, ну и соответсвенно увеличивается объем выпускных газов, что в свою очередь ведет к увеличению наддува! Залепуха такая получается.
Вчера еще интереснее стало Движек сутки стоял с керосином в цилиндрах, он естественно весь просочился уже в картер. Цилиндры сухие. настолько сухие что, компрессия упала почти в ноль ))) При кручениии стартером не воздинало вообще даже привычного "бульканья" при сжатии в цилиндрах, просто монотонный звук шшшшш.. страшно однако аж стало ) Поехал за манометром, втыкнул, компрессия 8 очков, и это уже цилиндры немного нахватались масла, после некоторого вращения стартером, компрессия стала возвращатся, цилиндры смазались маслом. Вот такой необычный эксперимент. О чем это говорит, косвенно хотябы. Кольца залегли намертво или износ в цилиндрах ?? Опытные мотористы есть ?
А пробег у тебя какой? И ты же сам давал совет как проверить ЦПГ воздухом,маслом, а раскоксовка мне никогда в моей жизни не помогала! И не помогла,когда моторист посоветовал ВИННСом мотор погонять,- чудес не бывает!!!