Компрессия на дизельных AUDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Max Faxtor, 27 июн 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не путай, советы были определить утечку через клапана.
    А тут другой случай, все те тесты уже сделаны, теперь я выясняю, изношены ли цилиндры или просто залегли кольца. Собираюсь разбирать мотор, а пока чем черт не шутит, пробую дешевые способы восстановления компресии, ничего не потеряюж ведь. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #42 Max Faxtor, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Признаюсь честно, был за мной такой грешок. Бывшая VOLVO 740 2,4TD перестала заводиться на горячую, замерил компрессию, в пару цилиндров показало 5, при идеале 32. Износ в цилиндрах охеренный - заменой колец бы не обошлось, надо было гильзовать под номинал и менять всю поршневую. (последний 3-ий ремонт уже был) На станке вытачил еще по одной канавке на поршнях и засунул еще по одному компрессионному колечку. Заводиться стала с пол тыка в любой мороз. Проехал 50 тысяч и продал. А теперь стыдно
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А я помню ты головы сам ремонтировал пару лет назад? И чего износ цилиндров был? И большой иль нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А на наших моторах есть место под ещё одну канавку?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #45 Max Faxtor, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Это у специалистов нужно спросить. Не разбирал еще пока - не знаю, но скорее всего есть. Но в таком случае 50000 пробега максимум, я так думаю. Износ в цилиндрах эллипсом. Кстати, старые кольца все я тоже менял. Неужели я новатором был в этой области? Сам придумал, тогда еще интернета не было. Сейчас насоветую, все так будут делать предпродажную подготовку
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это было больше 3-х лет назад, я тогда был полным дауном, и ни одна "сволочь" мне не подсказала измерить цилиндры :( Только через год после этого я перелопатил кучу литературы по диагностике и системам управления впрыском дизелей... Щас по диагностике могу других учить, а вот как моторист по ЦПГ опыта нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Так какой пробег? Это я так, чтоб к своему прикинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    когда головы скидывал пробег был 200 тыс, щас уже 285 вроде
    но я уверен пробег не реальный, хоть машину сам лично в Баварии покупал у частника
    либо лонглайфом так движек загубили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    степень сжатия-это контруктивная величина задается конструктором при проектировании а компрессия-это что получается при эксплуатации эта величина меняется по времени эксплуатации-уменьшается и при значении 17-19 ремонт а после ремонта и после обкатки бывает до 35 бар и показывает степень износа
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    замки зависят от теплового зазора если он будет мал то может заклинить указаны в литературе на данный двигатель и требуют проверки при установке а овал -это выработка цилиндра при эксплуатации и предел- 0.3 .дизельные двигуны ходят в разы больше бензиновых т.к. стенки цилиндров всегда смазаны при работе используют даже спец форсунки для смазки снизу цилиндров.Моторесурс дизелей-до 1 млн км и это не редкость.Норма 500-600 тыс км
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ещё мультитроник столько бы ходил
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С замками понятно. С овалом уточнение, 0.3 мм ? Не многовато ли ?
    Если например овал не большой, допустима ли простая замена колец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    0.3 мм. моноговато . если износ в месте остановки 1 кольца и элипсность не превышают макс. допустимые для этого мотора то меняй кольца. нужно еще обратить внимание на износ юбки поршня и канавки под 1 кольцо.
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #54 max_r, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    У меня вот такие данные по компрессии АКЕ, и я склонен им верить, так как при 25-26 уже износ.... сейчас фотку прилеплю, только не удивляйтесь!
     

    Вложения:

  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если кому чего надо сфотать или измерить на разобранном моторе АКЕ, говорите, сделаю.
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот фотография зазоров колец в цилиндрах:icon_suicide:
    При пределе износа первого компрессионного кольца 0,8мм имеем зазор 5 мм.
    При пределе износа второго компрессионного кольца 1,4мм имеем зазор 2,45 мм.
    При пределе износа маслосъемного кольца 0,8мм имеем зазор 1,25 мм.
    Номинальна толщина первого поршневого кольца 1,75мм, изношенное 1,2мм, как следствие зазор между поршнем и кольцом вместо допуска 0,15мм - 0,6мм.
    Ребята!!! Компрессия относительный показатель износа!
    Мое мнение, если есть сомнения, разбирать, измерять, при необходимости менять - пока не поздно!!!
    Опять же ИМХО износ в моторе происходит лавинообразно. Достаточно заглючил ЕГР и начинается повышенный нагар на клапанах и поршнях и так далее... со всеми последствиями.
    Заботьтесь с своих Ауди и не доводите их до плачевного состояния.
    Деньги дело наживное, а на исправной машине хочется ездить сейчас!
     

    Вложения:

    • P7014201.jpg
      P7014201.jpg
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      572
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Согласен, только изнашивается больше кольцо поршневое а не канавка под него.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это касательно размеров цилиндра...
     

    Вложения:

  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Напиши еще замеры в цилиндрах, снизу\сверху, овал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Снизу по норме, овала нет, хон есть.
    Сверху по разным цилиндрам по разному. Износ от 0,2 до 0,32.
    Человек, что измерял, говорит, что обычно выработка по цилиндру идет перпендикулярно коленвалу больше, у меня почему-то получалось наоборот... как-бы выразиться... цилиндры стали шире вдоль блока, а не поперек, как обычно.
    Точных замеров по каждому цилиндру не делал. Просто пригласил человека посмотреть выработку. Все стало понятно, однозначно расточка.
    По тем данным, что дает Эльза, если по цилиндру по одному из размеров есть увеличение больше чем на 0,08 - ремонт. Т.е подразумевается, что хон сносился, надо ремонтировать...