Ты не путай, советы были определить утечку через клапана. А тут другой случай, все те тесты уже сделаны, теперь я выясняю, изношены ли цилиндры или просто залегли кольца. Собираюсь разбирать мотор, а пока чем черт не шутит, пробую дешевые способы восстановления компресии, ничего не потеряюж ведь.
Признаюсь честно, был за мной такой грешок. Бывшая VOLVO 740 2,4TD перестала заводиться на горячую, замерил компрессию, в пару цилиндров показало 5, при идеале 32. Износ в цилиндрах охеренный - заменой колец бы не обошлось, надо было гильзовать под номинал и менять всю поршневую. (последний 3-ий ремонт уже был) На станке вытачил еще по одной канавке на поршнях и засунул еще по одному компрессионному колечку. Заводиться стала с пол тыка в любой мороз. Проехал 50 тысяч и продал. А теперь стыдно
Это у специалистов нужно спросить. Не разбирал еще пока - не знаю, но скорее всего есть. Но в таком случае 50000 пробега максимум, я так думаю. Износ в цилиндрах эллипсом. Кстати, старые кольца все я тоже менял. Неужели я новатором был в этой области? Сам придумал, тогда еще интернета не было. Сейчас насоветую, все так будут делать предпродажную подготовку
Это было больше 3-х лет назад, я тогда был полным дауном, и ни одна "сволочь" мне не подсказала измерить цилиндры Только через год после этого я перелопатил кучу литературы по диагностике и системам управления впрыском дизелей... Щас по диагностике могу других учить, а вот как моторист по ЦПГ опыта нет.
когда головы скидывал пробег был 200 тыс, щас уже 285 вроде но я уверен пробег не реальный, хоть машину сам лично в Баварии покупал у частника либо лонглайфом так движек загубили
степень сжатия-это контруктивная величина задается конструктором при проектировании а компрессия-это что получается при эксплуатации эта величина меняется по времени эксплуатации-уменьшается и при значении 17-19 ремонт а после ремонта и после обкатки бывает до 35 бар и показывает степень износа
замки зависят от теплового зазора если он будет мал то может заклинить указаны в литературе на данный двигатель и требуют проверки при установке а овал -это выработка цилиндра при эксплуатации и предел- 0.3 .дизельные двигуны ходят в разы больше бензиновых т.к. стенки цилиндров всегда смазаны при работе используют даже спец форсунки для смазки снизу цилиндров.Моторесурс дизелей-до 1 млн км и это не редкость.Норма 500-600 тыс км
С замками понятно. С овалом уточнение, 0.3 мм ? Не многовато ли ? Если например овал не большой, допустима ли простая замена колец?
0.3 мм. моноговато . если износ в месте остановки 1 кольца и элипсность не превышают макс. допустимые для этого мотора то меняй кольца. нужно еще обратить внимание на износ юбки поршня и канавки под 1 кольцо.
У меня вот такие данные по компрессии АКЕ, и я склонен им верить, так как при 25-26 уже износ.... сейчас фотку прилеплю, только не удивляйтесь!
Вот фотография зазоров колец в цилиндрах:icon_suicide: При пределе износа первого компрессионного кольца 0,8мм имеем зазор 5 мм. При пределе износа второго компрессионного кольца 1,4мм имеем зазор 2,45 мм. При пределе износа маслосъемного кольца 0,8мм имеем зазор 1,25 мм. Номинальна толщина первого поршневого кольца 1,75мм, изношенное 1,2мм, как следствие зазор между поршнем и кольцом вместо допуска 0,15мм - 0,6мм. Ребята!!! Компрессия относительный показатель износа! Мое мнение, если есть сомнения, разбирать, измерять, при необходимости менять - пока не поздно!!! Опять же ИМХО износ в моторе происходит лавинообразно. Достаточно заглючил ЕГР и начинается повышенный нагар на клапанах и поршнях и так далее... со всеми последствиями. Заботьтесь с своих Ауди и не доводите их до плачевного состояния. Деньги дело наживное, а на исправной машине хочется ездить сейчас!
Снизу по норме, овала нет, хон есть. Сверху по разным цилиндрам по разному. Износ от 0,2 до 0,32. Человек, что измерял, говорит, что обычно выработка по цилиндру идет перпендикулярно коленвалу больше, у меня почему-то получалось наоборот... как-бы выразиться... цилиндры стали шире вдоль блока, а не поперек, как обычно. Точных замеров по каждому цилиндру не делал. Просто пригласил человека посмотреть выработку. Все стало понятно, однозначно расточка. По тем данным, что дает Эльза, если по цилиндру по одному из размеров есть увеличение больше чем на 0,08 - ремонт. Т.е подразумевается, что хон сносился, надо ремонтировать...