Нет, кольца двигались свободно. По кольцам износ просто катастрофа, они просто болтались в канавках, особенно первое компрессионное. Компрессия действительно на нагаре на поршне держалась, потому как размер поршня выше компрессионного кольца выше номинала, и нагар зараза такой прочный...! По юбке поршня и канавкам под кольца и палец износа практически нет. Палец кстати тоже изношен по центру примерно на 0,02, по краям на 0,01. Кому подогнать б/у поршни в хорошем состоянии?
Ну теперь наверное и мне тож самое предстоит, давно собираюсь. Сам разбирал ? Забыл в какой теме ты писал про компрессию, сколько у тебя было ? Думаю может себе заметить кольца да и продать, старовата уже машинешка чтоб в нее вкладыватся и менять всю поршневую. Allroad давно хочу.
Неа-15 у меня.Я чего-то подумал, если у него 24-25 практически без колец, то как же у меня? или все через голову уходит!
Об этом же подумал. Что же там тогда у меня с моими 17 барами :icon_suicide: Причем головы я перебирал, и клапана притерал, там у меня все ровно. Износ по ЦПГ, пневмотестом прогонял, подтверждено. Просто когда сдергивал головы, я мало понимал , и не знал что нужно было цилиндры проверить. Теперь вот даже страшно туда лезть, там наверное все в разы хуже чем у max_r.
Данные по компрессии, которые даны ранее весьма приближённые. Вот для справки по разным моторам. Масло не ниже 30 гр. АКБ полностью заряжен Крутить пока не перестанет подниматься стрелка манометра. И ещё, форма наконечника компрессометра в виде свечи накала (чтобы не менялась степень сжатия).
Игорь, на предыдущих страницах уже есть эта картинка Принимая во внимание результаты вскрытия движка max_r. (у него компрессия нормальная 24-25) Думаю следующее, эти цифры в таблице мало что значат. Компрессия достигается за счет нагара на поршне выше компрессионного кольца. Даже при катастрофическом износе цилиндров, поршней и колец. Вот так вот.
Если не знаете , то лучше глупости не пишите . "Спец форсунки" ставят не для смазки цылиндра , а для ОХЛАЖДЕНИЯ маслом днища поршня . На двигателе Д24 атмосферном этих форсунок нет , а на двигателе Д24ТIC ( с турбиной и интеркулером ) они стоят . Форсунки омывают маслом именно днище поршня , а не стенки цылиндра , тем самым охлаждая его . Ещё раз утверждаю , что до полной остановки ( не возможности эксплуатации ) автомобильный легковой бензиновый мотор пройдёт больше чем дизельный .Сам я предпочитаю всё равно дизель .
Не-е, воняет от него соляркой блин... А про форсунки +1. И ходят дольше не из-за смазки, а потому что не те тепловые режимы, что в бензиновых.
Вот вчера получил еще одно подтверждение о причине завышенной компрессии или нормальной... это как кому покажется. Короче случай такой. Выбираю для покупки Шкода Фабия, бензин, мотор три цилиндра 1,2л, 6 клапанов, 2003 год. Состояние снаружи идеал. "Самец" в саже. Недавно делали замену МСК, жрала масло. Пробег 100т.км. Делаю диагностику, ошибка - богатая смесь в первом цилиндрике. Периодически загорается EPC. Замеряю компрессию (сейчас думаю, хорошо что компрессометр не вкручивается в свечное, а рукой прижимается....:icon_suicide Вставляю компрессометр, прижимаю, смотрю, жена крутит стартер (катушки зажигания сняты, думаю управление с форсунок снимать незачем). Стрелка резко достигает 12, потом 14, 16, ... детонация - взрыв!!! Я в шоке, рука болит, циферблат манометра внутри согнулся волной от ускорения, резиновое уплотнение на конце компрессометра запрыгнуло по штоку до самого манометра!!!:icon_suicide: У всех шок. Что это было? Проверяю компрессометр - рабочий, без екстрима смотрим остальные два цилиндра. Ситуация аналогичная, правда до детонации доводить уже неохота. Снял управление с форсунок - детонации нет, но компрессометр зашкаливает. Причина - банальный нагар на поршнях и ГБЦ, который образовался при езде с испорченными МСК. Сколько продержится мотор без лечения неизвестно. Факт, что на моем моторе компрессия была почти норма (25-26) только из-за нагара на поршнях и ГБЦ!!! При наличии нагара в камере сгорания компрессия на моторе бензиновом может превышать номиналы запросто, а на дизельном, даже если износ ЦПГ большой, будет казаться нормальной. Воздуху просто некуда деваться как поддаться усиленному сжатию. Косвенно эти слова подтверждаются и тем, что при замере компрессии на моем моторе, если немного переборщить с маслом можно намерить и 40 (кстати никакого гидроудара). Такие дела.
Хочу вернуться к теме: в 13-14 группы индикации типа можно определить относительную мощность каждого цилиндра?! А если 3-я форсунка не работает, то UTUG писал будет "свистопляска" далее это как понимать, данные не адекватны? Или все-таки брать в рассчет? И если не выходят за границы +1.5(относительная мощность мала)при моей то компрессии-15 И вот еще вопрос: группа индикации 01-2 ХХ кол-во впрыскиваемого топлива(цикловая подача)3.0-8.0 норма, а у меня 9.4-10.1 насос подает слишком бедную смесь; заменить насос впрыска. Это речь о ТНВД ? И где это можно обсудить? UTUG очень жду и надеюсь на твои комментарии!
На моем моторе если залить масло в цилиндры, компрессия максимум подымается с 17 до 22 бар, все, предел.
Путано как то ты выражаешься, и тема разговора немного не та. Конкретно к компрессии все это отношение мало имеет. 13-14 группа - относительная мощность (относительно 2-го цилиндра). влияние как компрессии так и всей топливной системы. 1 - группа. у тебя подача просто гигантская, ТНВД имеет серъезнейгие проблемы.
Я поначалу тоже не мог больше 18 намерить, пока не сделал наконечник компрессометра по форме и объему близкий к свече накаливания, и клапан встроил как можно ниже (в районе резьбы), плюс отверстие в наконечнике чем тоньше, тем точнее (у меня 2мм).
подниму тему. Ауди 100 2.5 тди, ААТ ,как правильно замерить компрессию? Клапан,( золотник) от какого механизма? Или самодельный? Да компрессия какая должна быть, от и до, и в мм. или бар. Спасибо всем кто ответит. И еще сопротивление на управляющей форсунке и свечах накала какое?
Не знаю как на ААТ, но все же если живешь в Москве, поищи сервис который сможет замерить компрессию. Клапан самодельный и его изготовление малость сложное дело. Лучше если будет заводской клапан или компрессометр. Свечи накала как правило единицы Ом, на форсунке 100 Ом. Тебе наверное просто лень форум почитать? Спасибо, что темку поднял. Я недавно компрессию на своем моторе после ремонта замерил. По кругу 28 бар.