Компрессия на дизельных AUDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Max Faxtor, 27 июн 2011.

  1. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Нет, сейчас в Новосибирской обл. Тут больше яп.автопром, так что проверить вагом проблемма. Да и до Н-ска тоже 200км. У меня открутился болт на КВ , распред развалился на 5 частей,вот и пришлось капиталить голову. Собрал завел , работает тихо, ровно, но разгон вялый. Утром -15гр. не заводится,подогрею, с пол тыка. Свечи еще родные ,но выкручивал проверял на накал, все краснеют примерно за одно и тоже время. Зажигание ставил раньше,звенеть начинает, но с заводкой такаяже хрень. Форсы на качке прокачал, 2 пылят отлично, 3 не фонтан. Да давление на форсах 155-165 . Раньше было 200- 210(года 3 назад)отдавал машину в сервис,делали насос,может они и форсы накрутили? Хотя прошлой зимой в-35гр. заводил,а сейчас 15гр. и не хочет. Компрессометр сделал но без клапана манометр нашел до 25мм,так стрелка сразу на 2ой круг стремится. Читать не лень, но только О ТДИ зажигании и пуске,надо неделю читать,а хочется пока тепло машику отрепетировать,на улице -15гр. а гараж не отапливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй распылители 100%! (просто покупай и САМ меняй! кроме момента затяжки в 4,5кг и чистоты работы ничего страшного там нет! Бери BOSCH или FIRAD)
    Насчёт компрессии всё просто при правильно выставленном угле машина при -25°C заводится значит всё с компрессией ОК иначе бы не завелась!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не парься с замером компрессии, сделать клапан можно, но нужен токарь.
    Сделай пневмотест и оперсовку впуска.
    Еще можно давление внутри мотора измерить, тоже как показатель износа ЦПГ работает.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, моя с компрессий 18 бар (4 года назад), заводилась при -23, после ночи БЕЗ СВЕЧЕЙ !! :))
    со 2-3-го раза правда, но заводилась ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    18 еще на пределе допустимая компрессия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #86 Alex-3, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    :shock: Не ужели так сильно влияет...? Я тоже планирую замер компресии на своей ,набор прикупил, но там переходники без конуса на конце, нипель на конце имеется.Не ужели набор туфта?:(
     
  7. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Здравствуйте. Вы мне советовали ставить распылители dsla150p764, если можно номерок на него, или на какую машину ставился двигатель с такими распылителями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    на работающем движке заливную пробку присасывает, значит избыточното давления нет.А про пневмо тест и опресовку где почитать можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Родные на AEL DSLA 150 P502 (0.216 ) 140л.с.

    VW Тransporter T4 мотор AXG 150л.с. : или DSLA 150P 764 (0.205) или DSLA 150P 1019
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    На 150Р502 №0433175087, а на 150Р764 и 150Р1019 какой? А то без номера только форс в сборе выдает. Может я не правильно ищу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    www.dieselsend.de henzo@dieselsend.de на немецком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Это где это ты вычитал? Дизель ходит до капремонта до 1 миллиона км а бензиновый и 300 тыс еле-еле цилиндр дизельного всегда смазывается а бензиновый смазка смывается бензином
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Внутренний износ распылителей очень большой, они своё отработали, меняй распылители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нормальный наборчик,сам таким пользуюсь,только переходник под свою свечу накала удлинил на 2см.
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да - но только дизеляки проходят за бугром в год 50 тыс, а бензинки 20 тыс, а когда повляются у нас то пробеги у них уже одинаковые :)

    Вот у людей и складывается ложное впечатление. Еще дизель не только из-за смазки долше работает а и потому что он работает на более низких оборотах и соответсвенно у его поршней в 2 раза меньше "пробег" по цилиндрам при одинаковом пробеге авто в км. Но на износ дизеля больше влияет заводка в мороз и работа на высоких оборотах из-за большой степени сжатия. Так что дизель на котором не отжигали и не заводили в сильный мороз и регулярно меняли масло действительно вечный и может пройти и 1.5 млн до капиталки.
     
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Нормальный набор, я таким же пользуюсь уже пару лет. Там переходники для вкручивания вместо свечей накаливания. Интересно, как ты представляешь себе удерживать прижатым конус резиновый при компрессии в районе 25бар??? Это не зажигалка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, уточнить бы что имелось в виду под конусом?
    Если нет той формы, что повторяет носик свечи или нагревательный элемент, то это нормально. +/- 0,5 бар не показатель.
    Я вот в -25 без подогрева не могу завести, х.з. почему... может стартер плохо крутит...
    Про опресовку на этом форуме навалом, главное не дуть в нутро мотора через сапун, что-бы сальники не повыдавливало и всегда откручивать крышку маслозаливную или вытаскивать щуп.
    Про пневмотест в нэте много, но основной принцип - в положении ВМТ или ниже ВМТ вдуть через любое отверстие в цилиндр воздух и попытаться создать давление.
    При этом наблюдать откуда выходит, из глушака или из воздушного фильтра, ну или из картера.
    Так как крышка у тебя прилипает, значит с кольцами все ОК.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, от качества распыла сильно изменяется качество пуска мотора.
     
  19. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Ну не конус, так фаска под 45 град. на свече.Может чуть не так выразился...:)
    max r Про погрешность понял,спасибо.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если этой фаски нет, тоже ничего. Может даже специально сделано, чтобы уплотнение происходило по меньшей площади, но я не уверен.
    Если не будет держать, нужно попробовать сделать такую факсу при помощи токарного станка или на крайний случай дрели и надфиля.
    Я на самодельном переходнике в месте фаски сделал углубление под резиновое колечко. Держит плотно, даже при закручивании от руки.