Нет, сейчас в Новосибирской обл. Тут больше яп.автопром, так что проверить вагом проблемма. Да и до Н-ска тоже 200км. У меня открутился болт на КВ , распред развалился на 5 частей,вот и пришлось капиталить голову. Собрал завел , работает тихо, ровно, но разгон вялый. Утром -15гр. не заводится,подогрею, с пол тыка. Свечи еще родные ,но выкручивал проверял на накал, все краснеют примерно за одно и тоже время. Зажигание ставил раньше,звенеть начинает, но с заводкой такаяже хрень. Форсы на качке прокачал, 2 пылят отлично, 3 не фонтан. Да давление на форсах 155-165 . Раньше было 200- 210(года 3 назад)отдавал машину в сервис,делали насос,может они и форсы накрутили? Хотя прошлой зимой в-35гр. заводил,а сейчас 15гр. и не хочет. Компрессометр сделал но без клапана манометр нашел до 25мм,так стрелка сразу на 2ой круг стремится. Читать не лень, но только О ТДИ зажигании и пуске,надо неделю читать,а хочется пока тепло машику отрепетировать,на улице -15гр. а гараж не отапливается.
Меняй распылители 100%! (просто покупай и САМ меняй! кроме момента затяжки в 4,5кг и чистоты работы ничего страшного там нет! Бери BOSCH или FIRAD) Насчёт компрессии всё просто при правильно выставленном угле машина при -25°C заводится значит всё с компрессией ОК иначе бы не завелась!
Не парься с замером компрессии, сделать клапан можно, но нужен токарь. Сделай пневмотест и оперсовку впуска. Еще можно давление внутри мотора измерить, тоже как показатель износа ЦПГ работает.
Дима, моя с компрессий 18 бар (4 года назад), заводилась при -23, после ночи БЕЗ СВЕЧЕЙ !! ) со 2-3-го раза правда, но заводилась !
Не ужели так сильно влияет...? Я тоже планирую замер компресии на своей ,набор прикупил, но там переходники без конуса на конце, нипель на конце имеется.Не ужели набор туфта?
Здравствуйте. Вы мне советовали ставить распылители dsla150p764, если можно номерок на него, или на какую машину ставился двигатель с такими распылителями
на работающем движке заливную пробку присасывает, значит избыточното давления нет.А про пневмо тест и опресовку где почитать можно?
Родные на AEL DSLA 150 P502 (0.216 ) 140л.с. VW Тransporter T4 мотор AXG 150л.с. : или DSLA 150P 764 (0.205) или DSLA 150P 1019
На 150Р502 №0433175087, а на 150Р764 и 150Р1019 какой? А то без номера только форс в сборе выдает. Может я не правильно ищу?
Это где это ты вычитал? Дизель ходит до капремонта до 1 миллиона км а бензиновый и 300 тыс еле-еле цилиндр дизельного всегда смазывается а бензиновый смазка смывается бензином
Да - но только дизеляки проходят за бугром в год 50 тыс, а бензинки 20 тыс, а когда повляются у нас то пробеги у них уже одинаковые Вот у людей и складывается ложное впечатление. Еще дизель не только из-за смазки долше работает а и потому что он работает на более низких оборотах и соответсвенно у его поршней в 2 раза меньше "пробег" по цилиндрам при одинаковом пробеге авто в км. Но на износ дизеля больше влияет заводка в мороз и работа на высоких оборотах из-за большой степени сжатия. Так что дизель на котором не отжигали и не заводили в сильный мороз и регулярно меняли масло действительно вечный и может пройти и 1.5 млн до капиталки.
Нормальный набор, я таким же пользуюсь уже пару лет. Там переходники для вкручивания вместо свечей накаливания. Интересно, как ты представляешь себе удерживать прижатым конус резиновый при компрессии в районе 25бар??? Это не зажигалка...
Да, уточнить бы что имелось в виду под конусом? Если нет той формы, что повторяет носик свечи или нагревательный элемент, то это нормально. +/- 0,5 бар не показатель. Я вот в -25 без подогрева не могу завести, х.з. почему... может стартер плохо крутит... Про опресовку на этом форуме навалом, главное не дуть в нутро мотора через сапун, что-бы сальники не повыдавливало и всегда откручивать крышку маслозаливную или вытаскивать щуп. Про пневмотест в нэте много, но основной принцип - в положении ВМТ или ниже ВМТ вдуть через любое отверстие в цилиндр воздух и попытаться создать давление. При этом наблюдать откуда выходит, из глушака или из воздушного фильтра, ну или из картера. Так как крышка у тебя прилипает, значит с кольцами все ОК.
Ну не конус, так фаска под 45 град. на свече.Может чуть не так выразился... max r Про погрешность понял,спасибо.
Если этой фаски нет, тоже ничего. Может даже специально сделано, чтобы уплотнение происходило по меньшей площади, но я не уверен. Если не будет держать, нужно попробовать сделать такую факсу при помощи токарного станка или на крайний случай дрели и надфиля. Я на самодельном переходнике в месте фаски сделал углубление под резиновое колечко. Держит плотно, даже при закручивании от руки.