А6 3.0 TDI BMK двигатель, пробег- 600 тысяч ездит без проблем ,эксплуатируется с ноля. Я к чему это пишу ,мне кажется одна из причин это не соответствие фактического пробега с реальным , а также качество заливаемого масла ,а особенно качество дизельного топлива.
Какая компрессия минимальная? 21? И какая у нового автомобиля? 31?28? Почему клубень пишет компрессия 18 а динамика не упала?Или это его "субьективная динамика"(после жигулей например)? Тема архивная ,но может кто откликнется и ответит....
На новых дизелях компрессия выше. Как мне сказал мастер, на BUG нормальная компрессия не ниже 22, на новых 26...
Зашибись, значит у меня низкая. Радует, что разброса нет. Если стартер поменять показания будут выше?
Раскоксовку уже делал с заменой масла, Винсом, но компрессию не мерили, переходника на дизель нет. Компрессию мерил позже, мастер сказал, что для БУГ показатели в пределах допустимого (22). На новых дизелях норма выше 26. Одна свеча была в масле кстати. Провод массы и стартер думаю поменять. А так в принципе особо не беспокоит, едет отлично, завести подергав зажигание утром можно сразу, скоро холода...)
Все зависит от температуры ОЖ двигателя и оборотов стартера во время измерений. К примеру, для BUG, с учетом исправного стартера и заряженного АКБ: горячий двигатель (не менее 70 гр.) 28-30 бар норма (26 предел), холодный двигатель (около 20 гр) 22-24 бар норма (20 предел). П.С. У BUG - относительно высокая СЖ, поэтому компрессия должна быть выше. У CASA - СЖ ниже, компрессия тоже ниже (примерно на 1 бар). У новых - СЖ еще ниже, компрессия также ниже.
Похоже мой БУГ подустал( мерили на прогретом 22-24. Буду делать контрольный замер в другом месте после замены стартера. Кстати, стартер сильно влияет?