Компрессию измеряете, а что ж тест компрессии с добавлением масла не делаете? Недавно ведь здесь кто-то писал, что ему хватило ремонта головок для поднятия компрессии.
Уж если мереть компрессию, то для анализа и правильного принятия решения надо "без масла" и "с маслом"!!!!! Сразу будет понятно куда лезть.
Начала машина вибрировать стоя на ХХ, заглянул под капот а там и двигатель пляшет. Я было сначала подумал на подушку, а потом пар раз газанул и услышал странный звук от двигателя, жаль за рулём был, не ясно было слышно, после чего двигатель стал работать как на видео. https://yadi.sk/i/AQ4QN-JZT6yJ5g Видно кстати как двигатель дергается из стороны в сторону, больше обычного. Но заводится двигатель нормально, не надо долго крутить, дыма из трубы нет. Отдал официалам, сказали низка компрессия в двух цилиндрах. Может быть низкая компрессия при такой работе двигателя ??? Слышен лишний звук, но чтоб компрессия в одном горшке около 2 как сказал официал. Сомнения меня терзают что компрессия это повод вскрыть ГБЦ.
Можно и через васю. И ошибки, и данные по коррекциям форсунок. Ну и заодно данные по компрессии из другого сервиса. ЗЫ: Подозреваю что у вас прогорело кольцо под форсункой, вот вам нет компрессии.
Сейчас данных по форсам нет, но с пол года назад смотрели в сервисе через васю, был перелив небольшой по 2 форсунке. А зимой, февраль наверное, меняли уплотнительное кольцо, медное или какое оно, но забыл на какой форсунке...
Это ещё сильнее увеличивает подозрение на кольцо. Не дотянули, не поставили новую прижимную пластину, не прочистили посадочное место. Причин тыщща. Начните с проверки компрессии. Не бог весть какая сложность.
Вскрыли, поврежден поршень первого цилиндра и ГБЦ в районе так же первого цилиндра. Какая та хреновина оторвалась и просто долбилась по поршню и ГБЦ, но стенки цилиндра без задиров, что интересно. А эту хреновину просто впечатало в правую крышку. См. фото Ищу поршень CASA, правую ГБЦ CASA, если её не буду точить по причине браковки (вдруг из неё чего отвалилось) Обидно, что следишь, заботишься о машинке, а тут отлетает какая то херовина, и ты прилипаешь на сумму денег ) Коня надо починить, а денег заработаем
История, однако. Если будете делать -- отдефектуйте низ мотора. Прогиб коленвала и/или шатуна, может дорого обойтись после ремонта. Не экономьте вобщем. Ремонт дорогой, жалко будет что то пропустить. Похоже.
Вот с этим согласен не передать как. Как говорится "неистово плюсую". Причём вот так постоянно. "Забиваешь" хрен на машину. А она, сцуко, ездит и ездит. Вот как Лексус RX300 у моей жены. Вот знаю, что там АКБ сдох. А пофигу, завожу с пускового. Вот видел (при замене резины, ещё осенью меняя на зимнюю), что сломана задняя левая амортизационная пружина (предыдущий хозяин переводя с пневмы на пружины, купил китайские Stelox) - а пофигу, и так сойдет. И так по мелочам. Машина жены, поэтому глубоко насрать. Безопасность соблюдена, а все эти мелочи - да пофигу. Не вкладываюсь совсем. Но машина, сцуко, ездит и ездит, хоть самому что-нибудь ломай. А следишь за машиной (своей Q7), пылинки сдуваешь, облизываешь (снаружи и внутри) - вечно что-то не так и надо денег вкинуть. То там мелкая деталька требует замены, то тут. Иногда уже так хочется плюнуть и ездить как на Лексусе.
Свечи целые... Говорят по телефону сегодня во впускном коллекторе втулка какая то выпала... Попозже может фотки пришлют.
Да, она самая. А как то можно это предиктивно победить? Ну например поменять впускной на каком то пробеге? Или это всё же "удача" ??
Описание лечения с пожизненной гарантией давно уже есть в нашей теме ... https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ Теперь анализ произошедшего : - ось заслонки обломило с двух сторон ,со стороны первого цилиндра где то 1см со стороны третьего где то 4см . - такое не может произойти просто так ,как минимум 1.5-2 года уже должна была гореть ошибка по заслонкам первого ряда цилиндров . - если ошибок не было значит программно заслонки были отключены "за дешево" а физически не удалены - с левой стороны если коллектор по срокам такой же состояние его примерно такое же . Интересно мнение автора по поводу как и когда покупалась машина и были ли ошибки по коллекторам ...