1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Компрессия в цилиндрах TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем pahasaper, 28 июл 2013.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Компрессию измеряете, а что ж тест компрессии с добавлением масла не делаете?
    Недавно ведь здесь кто-то писал, что ему хватило ремонта головок для поднятия компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    это в касе, как правило помогает.
    я - за мотор - тест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Уж если мереть компрессию, то для анализа и правильного принятия решения надо "без масла" и "с маслом"!!!!! Сразу будет понятно куда лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    правильно мотор - тестом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Оолегин

    Оолегин Новичок

    15 ноя 2014
    30
    Q7 3.0d BUG 2007г.
    Это что за мотор тест такой:shock:, опишите, если не трудно, процедуру по подробней!:hi:
     
  6. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    #206 KindlY, 29 апр 2020
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
    Начала машина вибрировать стоя на ХХ, заглянул под капот а там и двигатель пляшет.
    Я было сначала подумал на подушку, а потом пар раз газанул и услышал странный звук от двигателя, жаль за рулём был, не ясно было слышно, после чего двигатель стал работать как на видео. https://yadi.sk/i/AQ4QN-JZT6yJ5g
    Видно кстати как двигатель дергается из стороны в сторону, больше обычного.
    Но заводится двигатель нормально, не надо долго крутить, дыма из трубы нет.

    Отдал официалам, сказали низка компрессия в двух цилиндрах. Может быть низкая компрессия при такой работе двигателя ???

    Слышен лишний звук, но чтоб компрессия в одном горшке около 2 как сказал официал.
    Сомнения меня терзают что компрессия это повод вскрыть ГБЦ.
     
  7. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Ошибки надо почитать для начала.
     
  8. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Ошибки в смысле через васю?
     
  9. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Можно и через васю.
    И ошибки, и данные по коррекциям форсунок.

    Ну и заодно данные по компрессии из другого сервиса.

    ЗЫ: Подозреваю что у вас прогорело кольцо под форсункой, вот вам нет компрессии.
     
  10. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Сейчас данных по форсам нет, но с пол года назад смотрели в сервисе через васю, был перелив небольшой по 2 форсунке.
    А зимой, февраль наверное, меняли уплотнительное кольцо, медное или какое оно, но забыл на какой форсунке...
     
  11. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это ещё сильнее увеличивает подозрение на кольцо.
    Не дотянули, не поставили новую прижимную пластину, не прочистили посадочное место.
    Причин тыщща.
    Начните с проверки компрессии. Не бог весть какая сложность.
     
  12. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Вскрыли, поврежден поршень первого цилиндра и ГБЦ в районе так же первого цилиндра. Какая та хреновина оторвалась и просто долбилась по поршню и ГБЦ, но стенки цилиндра без задиров, что интересно. А эту хреновину просто впечатало в правую крышку. См. фото
    Ищу поршень CASA, правую ГБЦ CASA, если её не буду точить по причине браковки (вдруг из неё чего отвалилось)

    Обидно, что следишь, заботишься о машинке, а тут отлетает какая то херовина, и ты прилипаешь на сумму денег ) Коня надо починить, а денег заработаем :)
     

    Вложения:

  13. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Похоже на наконечник свечи накала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    История, однако.
    Если будете делать -- отдефектуйте низ мотора.
    Прогиб коленвала и/или шатуна, может дорого обойтись после ремонта.
    Не экономьте вобщем. Ремонт дорогой, жалко будет что то пропустить.

    Похоже.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот с этим согласен не передать как. Как говорится "неистово плюсую".

    Причём вот так постоянно. "Забиваешь" хрен на машину. А она, сцуко, ездит и ездит. Вот как Лексус RX300 у моей жены. Вот знаю, что там АКБ сдох. А пофигу, завожу с пускового. Вот видел (при замене резины, ещё осенью меняя на зимнюю), что сломана задняя левая амортизационная пружина (предыдущий хозяин переводя с пневмы на пружины, купил китайские Stelox) - а пофигу, и так сойдет. И так по мелочам. Машина жены, поэтому глубоко насрать. :) Безопасность соблюдена, а все эти мелочи - да пофигу. Не вкладываюсь совсем. Но машина, сцуко, ездит и ездит, хоть самому что-нибудь ломай. :)

    А следишь за машиной (своей Q7), пылинки сдуваешь, облизываешь (снаружи и внутри) - вечно что-то не так и надо денег вкинуть. То там мелкая деталька требует замены, то тут. Иногда уже так хочется плюнуть и ездить как на Лексусе. :)
     
    Georgemobile нравится это.
  16. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Свечи целые... Говорят по телефону сегодня во впускном коллекторе втулка какая то выпала... Попозже может фотки пришлют.
     
  17. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Да, сразу решили что раз весь движок снимаем, то дефектовать то что доступно.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.636
    Московская обл.
    Audi
    Ось коллектора обломлена видимо . Это к вопросу о вихревых заслонках и их проблемах .
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Да, она самая.
    А как то можно это предиктивно победить? Ну например поменять впускной на каком то пробеге? Или это всё же "удача" ??
     

    Вложения:

  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.636
    Московская обл.
    Audi
    #220 Melkon&Ratkov, 30 апр 2020
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
    Описание лечения с пожизненной гарантией давно уже есть в нашей теме ...
    https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/

    Теперь анализ произошедшего :
    - ось заслонки обломило с двух сторон ,со стороны первого цилиндра где то 1см со стороны третьего где то 4см .
    - такое не может произойти просто так ,как минимум 1.5-2 года уже должна была гореть ошибка по заслонкам первого ряда цилиндров .
    - если ошибок не было значит программно заслонки были отключены "за дешево" а физически не удалены
    - с левой стороны если коллектор по срокам такой же состояние его примерно такое же .

    Интересно мнение автора по поводу как и когда покупалась машина и были ли ошибки по коллекторам ...
     
    KEO и Kotofay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...