Влад, у тебя много примеров по улетевшей оси вихревых? Автор, KindlY : Я не увидел сломанную ось вихревых заслонок.
Норма: http://joxi.ru/KAgjeg4HX3nJL2?d=1 У него: http://joxi.ru/Dr8VZR5TzYZE02?d=1 Вроде бы очевидно.
Кто знает, подскажите - в таком состоянии можно ли что то делать с ГБЦ? Какие вообще параметры принятия решения, что ГБЦ под замену и не какие мероприятия делать не стоит над текущей ГБЦ? В моём случае кто то говорит по фото, что под замену, а с этой ничего не сделать. Кто то говорит съезди к ребятам кто занимается, может да и сделают чего. А я понимаю, что есть вероятность, что я им приевезу башку, они скажут "Да, конечно сделаем", но какой будет результат? Разные люди в мастерских есть.
Когда покупал от продавца была информация что "убраны воздушные заслонки" и чипован двигатель. Машина действительно ехала резвее подобных машин с таким двигателем. а вот заслонки похоже убрали, как вы правильно заметили, только программно, ошибок при сканировании по заслонкам не было ни разу. Скорее всего поставлю заслонки и проверюсь, точно ли отключены заслонки на программном уровне, ведь раз речь об этом шла, что то должно было быть сделано.
"Заслонки отключены" у вас методом затирания маски ошибок с вероятностью 90% . По этому вам как минимум надо убрать заслонки из коллекторов вообще . Ну и проверить мое предположение относительно прошивки . Если там именно так и сделано то стоит подумать что с остальными параметрами и номерами ошибок .
Официалы измерили цилиндр, размер 83.13 в одной плоскости и 83.11 мм в другой плоскости. Предельный размер озвучили 83.14, то есть мой ситуация в одной сотке от предельного размера. со слов официалов - я смогу проездить тысяч 30-40 км вот только не сказали до чего, но полагаю до ремонта. Не смог в интернете найти информацию о предельных значениях цилиндра на стоковых поршнях. Может кто знает?? есть такая информация? Так как обе ГБЦ будут дефектованы, клапана, втулки и МСК поменены, ожидаю повышения компрессии. с текущих значений: 1 - ниже 3 (там понятно беда случилась) 2 - 16,3 3 - 9,1 (говорят плохо померили, нет визуальных причин такой низкой компрессии со слов официалов) 4 - 17,3 5 - 20,5 6 - 20,5 Есть ли нужда точить блок цилиндров, если я хочу ездить год, полтора? У меня вообще пока сложилось впечатления после изучения интернета по этому вопросу, что точат цилиндры когда есть задиры или ещё что хуже в цилиндрах. Я конечно склоняюсь, всё же сделать замену поршней, но просто хочется понять, может это и не надо в моём случае, менять работающие поршни на новые + точить.
В таком случае нет. Замените поршень с подбором по весу и размерам, замените все поршневые кольца на всех поршнях. Нанесите хон на цилиндры с минимальным съёмом материала. Сделайте холодную обкатку, и на 50 тыс вам хватит. При условии что по низу всё ровно. В чем я сильно сомневаюсь.
Постели коренных на овализацию и параллельность. Шатуны на все параметры -- овал, параллельность, изгиб. Изгиб и износ поршневых пальцев. Износ маслонасоса и байпасного клапана. Замените шатунные вкладыши. Если коренные не в допуске то их тоже.
Вес относительно тех что стоят у меня, какая то норма есть по расхождению? Размеры какие нужно проверять? Найду по объявлению поршень чем можно его на месте проверить?
Всем доброго дня. 3.0 СASA 2010 г.в. эксплуатировался до 80 тыс. км на севере, в Новом Уренгое с ЕГР и заслонками. После покупки ЕРГ и заслонки удалены, стоит чип. Текущий пробег 95 тыс. км. После покупки с наступлением тепла выявилась известная проблема затрудненного запуска в диапазоне температур ОЖ от +18 гр. до +40 гр. Замер компрессии показал завал по значениям правой головы: 1-20 2-22 3-21 4-26 5-28 6-26. На штоках впускных клапанов проблемной головы сильный нагар, особенно в 1-м цилиндре. Отмывал Митсубиси Шума без разбора головы, делал раскоксовку. Клапана отчистились, заводится гораздо лучше. Компрессию после раскоксовки пока не замерил. Вопрос: в чем может быть причина того, что проблема только в одной голове? У местного дилера удалось вымолить историю обращений по авто, в одном из них есть проблема с компрессией на 43 тыс. км пробега. Вероятно тогда вскрывали головы. Могли неправильно выставить фазы ГРМ? Значения в Гр. 32: 607,1 - 694,6.
Всё поменяли, собрали. Работаем Звук ровненький, компрессия выше 23 во всех цилиндрах. Первый день правда "параноил" думал, тут что то стучит, тут что то шумит но в итоге всё ок. Только похоже оборвался проводок с сервотроника, руль тугой, еду сегодня в сервис. И ещё один нюанс, уже посерьезней: убрал ЕГР (не знаю может быть связано или нет но пишу сразу) и вчера в один из запусков двигателя стала моргать спиралька, слева от стрелки тахометра, начал движение, и заметил что нет турбы, то есть не тянет тачка как обычно ну и не слышно турбину. Остановился, заглушил, снова завёл, значок не моргает, турба работает, больше эта ситуация не повторялась. И второй момент тоже возможно связанный с удалением: третий день езжу, и каждый день, через 5-10 минут после начала поездки, загорается значок очистки сажевого фильтра. Насколько помню машина предлагает немного повжаривать, чтобы очистить сажевый, но так как у меня идёт обкатка ) я пока выше 2 тысяч не кручу. Возникли вопросы с которыми еду в сервис, но хотел бы ваше мнение услышать, какие варианты и на что стоит обратить внимание
Внимание обратить на диагностику нормальную . То как вам "удалили" ЕГР программно вызывает сомнения ...
Пока ЕГР удалили только физически, сразу при сборке двигателя его не ставили. А сегодня поеду убирать программно, сначала сольют мою прошивку, внесут корректировки и завтра зальют обратно. А то что спиралька загорается не сразу при запуске а спустя время это от чего зависит? То есть по началу машина понимает что то то не так, нет инфы от ЕГР (загорается чек), а спустя время и спираль загорается и пропадает турбина. И опять же спустя короткое время после запуска появляется сообщение, об очистке сажевого... Последовательность такая: запуск, сразу горит чек, едем 5-10 минут, сообщение об очистке сажевого, и потом произвольно спирал и пропадает мощность. Я почему интересуюсь, может ли быть проблема не только в ЕГР, а например при сборке двигателя чего нет так сделали? Понятно, что надо для начала мозги вправить в плане ЕГР и от этого плясать.