Во, мужики сами моторы меняют, а я тут, Balbes, советовать взялся... Сугубо ИМХО, если бы была такая проблема, что бы пытался сделать сам: 1. Убедиться, что "белый дым" не является результатом попадания ОЖ в цилиндр (-ы) или, банально, конденсата, а есть результат не сгоревшей саляры. 2. Убедиться в реальных значениях компрессии (по всем цилиндрам, оценить разброс). 3. Снять стандартные логи по форсункам 013, 014, 072..077 (078 и 079 ?) (напишите марку мотора, год, пробег, что делалось по движку, а то даже неизвестно, какая машинка...) 4. Возможно, так же снять стандартные логи мотора по группам 003-010-011, 041-008-003. 5. И, скорее всего, самое правильное: в разделе "Ремонт ауди" - "Дизельные двигатели" создать свою тему и описать подробно существо проблемы. Там регулярно присутствуют реальные мотористы, думаю, быстрее помогут правильным советом. Лично я, за неисправность форс... или смещение впрыска из-за вытяжки цепей... Про возможные "малые обороты стартера" влияющие на запуск у CR мнения не разделяю, т.к. в "контролях" нет ограничения на количество оборотов при запуске. Если есть синхронизация, управление на форсу будет после 2-х оборотов КВ. Если есть компрессия и все нормально с топливной, взрыв (воспламенение) в цилиндре будет при любых малых оборотах стартера, хотя практика форумчан по замене стартера это опровергает... Знатоки поправят, еже ли чО...
Блин, у меня вообще постоянно слабые обороты стартера, но заводится сразу! И аккум менял, и провод массы! Толку нет! Стартер пока не менял, но думаю пока и не буду
то есть, я понимаю так, что проблемка такая есть у многих, а её причина может быть разной. есть кто-то кто эту заморочку решил на собственном авто?
Прописка акб тут не причем! Еще раз говорю, форсунка мозг выносит! Диагностика не определит, она работает но не на всех режимах!
А вот теперь еще одно: с утра нажимаю педаль тормоза ( уже 2 дня подряд) и сразу завожу - "без свечей" так сказать. Заводится через 2 сек. и без белого дыма. Как писалось выше попробую поменять на выходных оба датчика ОЖ. Может и у меня так же пропадёт проблема. И там же сниму все показания ( логи и т.д.) и ОБЯЗАТЕЛЬНО компрессию по всем цилиндрам. Только теперь в другом сервисе. )))
072 8,6,0 073 -2,0,0 074 -2,0,0 075 2,0,0 076 18,14,0 077 4,0,0 013 0.05 -0.38 -0.66 014 0.28 0.85 0.14
Вот некоторые итоги недели: .... все равно каждое утро заводится ОЧЕНЬ ДОЛГО! Поменял оба датчика температуры. НИЧЕГО не произошло. С утра опять же долго и белый дым. Машина поработала 2 минуты и заглушил. Через 1,5 часа пришел и опять заводил долго ( чуть меньше чем с самого утра) но картина та же - белый дым. ( про "не держащую" форсунку думаю тему можно отмести т.к. за 1,5 часа налить в цилиндр не могло ) Заехал к официалам. Говорят или регулятор давления или ТНВД ( внутри данной модели стоит подкачивающий насос и он не работает должным образом) ....ваше мнение товарищи ... неужели все настолько грустно??????????????
Парни , ждём, сейчас программно изменим температурупо включениям свечей накалаивания и посмотрим. У меня такая же проблемма, в субботу на улице было +10 градусов заводилась очень долго, в воскресенье был +21 градус тоже самое. Сегодня с пол оборота завелась.. На улице было +15))
А как можно программно изменить условия по работе свечей??? Читал что при ниже +8 свечи работают, а если теплее то не включаются. Выход один мудрить, обмануть датчик температуры OЖ двигателя G62..... параллельно ставить нужное сопративление 6-8 кОм вместо датчика (имитация 0 градусов цельсия. Но это порнуха....или как то заставить всегда включаться реле свечей накала J52) Вот тут немного есть информации http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12827.html#1: 012 Система предпускового подогрева 012 Система предпускового подогрева 1) Статус системы накаливания 0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ 0 0 0 0 0 0 0 1 Ожидание команды на пуск 0 0 0 1 0 0 0 0 Предварительный подогрев 0 1 0 1 0 0 0 0 Без предварительного подогрева 1 0 1 1 0 0 0 0 Дополнительный подогрев 1 1 0 0 0 0 0 0 Отсутствие подогрева при запуске 1 1 1 1 0 0 0 0 Промежуточный подогрев 0 0 1 1 0 0 0 0 Подготовительный подогрев 0 1 1 1 0 0 0 0 Пусковой подогрев 1 0 1 1 0 0 0 1 Ожидание дополнительного подогрева 1 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие дополнительного подогрева 1 1 1 1 0 0 0 1 Ожидание промежуточного подогрева 1 1 1 1 1 1 1 1 Отсутствие подогрева 2) Время предварительного подогрева [с] 3) Напряжение бортовой сети [В] 4) Температура охлаждающей жидкости [°C]
Мне кажется что программно изменить то можно ...только это самообман. Проблема то не уйдет. Авто должно работать и без шаманства )))