На таурег клубе все эти симптомы свелись на завоздушивание системы после стоянки .... почитайте вот некоторые подитоги ... НЕ МОИ "В первую очередь нужно промыть дросельную заслонку. Она связана со впускным трактом и с ЕГР. В ней накапливается очень много "дерьма" и тогда она залипает в закрытом состоянии и двигатель не заводится. Завоздушивание системы. Нужно поменять уплотнения насос форсунок и проверить герметичность. Убедится что в топливной рампе нет воздуха и насос форсунки установлены правильно (так же посмотреть правильно ли "прописаны" насос форсунки в блоке управления) Низкая компрессия. Замерить компрессию. Если она низкая, стартером завести проблематично. Ну и конечно проверить калильные свечи. Так же проверить какое давление выдают топливные насосы."
Если Вы сняли данные групп форсунок и "отклонение плавности хода" находится в допуске, это не говорит о том, что на стартерном режиме все хорошо. Если посмотреть на 2-ю и 7-ю форсунку, то видно, что коррекция ушла в + и даже необходима коррекция и по 2-му давлению, которая для 7-ой форсу почти критическая. Совет следующий: дайте машинке "просраться" хорошо и от души, как резкими разгонами, так и продолжительным драйвом. Снимите все эти группы еще раз. По хорошему: надо проверить форсы согласно Эльзы на слив и, совсем хорошо, еще и проверить формы сигналов на них. Подпор в обратке тоже. Если официалы выдвигают какие-либо версии, то пусть их проверят и подтвердят или опровергнут, тем более, что Вы перечислили в "типа версиях" занимает диагностики не более получаса... Зы-Ы: там даже не один контур подкачки: до ТНВД установлен насос в баке+ТННД на самом насосе. Зы-ЫЫ: параметры работы на стартерном и ХХ движка официалы сняли? Есть данные? Зы-ЫЫЫ: что с компрессией?
Эх парни ...все хорошо и все понятно но только ВАМ. Я не могу найти диагноста который всё это проверит. У нас сервис с "кольцами" есть и очень много ...а если я всё что Вы пишите покажу ....они глаза свои потеряют ... такое они точно в первый раз видят слышат ...и как это делать точно не знают. Наверное я пока по советам дам "просраться" машинке ...а уже потом поеду к Вам. Подскажите надеюсь хороших мастеров.
Balbes он сейчас совсем поникнет и тупо поменяет ДВС только теперь уже на Q7 ... шучу Поясни если не сложно так для общего развития 072 8,6,0 073 -2,0,0 074 -2,0,0 075 2,0,0 076 18,14,0 077 4,0,0 Как они читаются? про 13 и 14 там все понятно главное не переваливать за 1.4-1.5 в минус-плюс без разницы... а тут ищу пока инфу но найти не могу какие допуски и.т.д.
По форсам пишу сугубо ИМХО, как я понимаю цифры коррекции: 1. Три числа по каждой группе показывают коррекцию для ЭБУ по впрыску миллиграмм/цикл при давлении 300/600/1000 бар. 2. 1-е число : предел -45 3. 2-е число: предел -15 4. 3-e число, у меня данных нет, думается, как раз не более -2 Соответственно все увеличение предела в "-" - это льют, т.е. износ. 5. Все, что в "+" - забитость, закоксованность., плохой распыл и т.д. Т.е. стартерного режима тут нет, соответственно, если есть "+", то я рассуждаю, что может быть как нехватка в цилиндре, так и избыток, например, из-за неплотной посадки иглы... Вот, как-то так. Буду благодарен, если кто-то поправит, если что напутал. Тест на слив прояснил бы картину для Руслана, тем более, что у ОД все оборудование имеется...
Ради интереса сходил только что снял шнурком свои показания Вот что у меня машина теплая (час стоянки) 13 -0,42 -0,42 0,75 14 0,20 -0,38 -0,05 72 22,0 21,0 21,0 73 6,0 4,0 10,0 74 21,0 18,0 11,0 75 14,0 29,0 17,0 76 13,0 10,0 12,0 77 12,0 10,0 16,0 72-77 везде +
Да все прочитал уже в макулатуре нашел .... допуски -45 -15 третья не лимитируется допуском .... новые форсы это 0 0 0 В общем как я понял минус это скорая замена... плюс это чистка (промывка) Первая цифра определяет работу форсунки на х/х Вторая цифра при частичной нагрузке Третья цифра при полной нагрузке Как я понял из макулатуры.
У меня закоксованность (требуется чистка) , минуса "страшны" (хотя допуски есть но всеравно они говорят именно об износе форс) в 72-77 ....на плюс можно забить ИМХО ... у меня плюс я и забил Да на ХХ Хотя лучше конечно 16Ruslan снять показания на холодном авто (если есть шнурок) и скинуть их сюда и Раткову (в личку) послушать (почитать) что он скажет.
Кстати ...может и совпадение ..но заметил вот что. Утром как завожу авто ..держу педаль тормоза и при этом при прокрутке стартера ( долго кручу как писал выше) педалька уходит в пол. При этом когда выскакивает "чек" и сигнал "АБС" издаётся писк компа и машина тут же заводится. И так было сегодня и вчера точно. .... может уже ищу не существующие закономерности?
Всем кто в теме ))) Вообщем откатал 2 бака с присадками разными ... дал "просраться" так сказать ... с утра был у диагноста: 072 2,6,0 073 0,0,0 074 0,0,0 075 2,0,0 076 20,4,0 077 4,0,0 Проверили форсунки на слив - 0. Давление при заводке через 1 сек 328. "Трещат" форсунки сразу же дай бог. Скинули фишку с датчика температуры. Свеча накала включилась так сказать - ну и "с полтыка" завелась. Компрессию не получилось проверить - переходника нет. Думаю что компрессия у меня не "ахти какая" вот и подогревом помог завести. Значится зимой буду капиталится. Заказал форсунку. 5 все таки думаю поменять. Промывка ей не помогла совсем. К официалам завтра поеду компрессию мерить. Подскажите где можно сделать ЦПГ если каковая понадобится.? У нас все запчасти под заказ неделю ждать. А если делать то уж хочется делать с запчастями и у профессионалов.
Почитайте, может и здесь такая проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291806 Год уже отъездил и не вспоминаю про эту проблему... А про показания 072-077 было все подробно описано на форуме ауди-питер, поищите... Вот еще почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302805
Ну что парни, кто там глумился над моим программным изменением включения температуры свечей накаливания ??? 4 дня запускается с пол оборота ))) стартер крутит плохо, новый лежит ждёт своей участи)))) У кого какие вопросы давайте в личку...
Есть у нас на форуме Ratkov так вот это гений!!! Всё просто ,изменили температуру включения свечей накала, теперь они включаются до +40градусов цельсия включительно! Прани, давайте я поюзаю ещё немного,так сказать на своей шкуре испытаю все прелести данного програмного изменения!
Ну это понятно что надо поменять программно .... да вот только когда на улице будет -15 -25 .... уже и свечи не помогут. Я так думаю. Это всего лишь укол обезболивающего. А никак не лечение.