Я думаю это проблема авто с пробегом ( мне кажется у меня именно так ) ... чуть ниже компрессия + стартер чуть не докручивает + форсунка или две "не дорабатывают" = проблема заводки на холодную ... Форсунку поменяю (ту что хуже всех) + присадки какие нить для чистки клапанов + свечи накала новые ( уже поставил) + стартер снять и "обслужить" . И масло как вариант залить 5w40 ... и наверное это компенсирует все маленькие минусы машины 2008 г.
Ребята,для дизеля пробег в 150 000 км это считай что только обкатку прошла))), у меня была а6 4F 2006 года выпуска, так у неё пробег был под 400 000 км, никакого жора масла и в помине небыло, запускалась с пол оборота что холодную что на горячую..
Обясню,где то какой то глюк,я решил его обойти таким образом ))) Моё дело не правда ли ? Кто хочет пускай пребирают моторы))).
НЕ верно .... ИМХО У Ленки (BUG) если будет такой глюк найдем в чем проблема но пока у неё тьфу тьфу вроде все нормуль .... а у меня CASA
Всем привет. Проблема моя так и не решилась ...поменял 5 тую форсунку. Заодно и прописал заново остальные. Было так перед заменой: 072 2,6,0 073 0,0,0 074 0,0,0 075 2,0,0 076 20,4,0 077 4,0,0 С утра крутим так же бодро и долго )))) ...завтра по новой компрессию сниму. Ну что еще осталось кроме капиталки? ))))
а "после" еще не снимал ... сниму завтра-послезавтра. Пока успел поменять и прописать заново. Скоро картина будет полной.
Картина будет полной? Ну, да... Полной, и то, только в небольшой части, картина будет только тогда, когда ты сделаешь НОРМАЛЬНЫЕ тесты как отдельно форсунок, так и всей топливной на своем авто... По результатам, сделаешь выводы и... пойдешь копать дальше. А так, это "угадайка"