Всем доброго вечера! Машина стояла два дня. Крутил сегодня сек 30. С перерывами 5 сек. Долго вообщем. И вот что заметил.... кручу долго при этом не заводится, а дымок валит прилично... и хороший такой плевок дыма после того как завелась. Я немного не пойму - откуда дым если авто не завелось?
Берешь баночку с солярой и ставишь на плиту (...или костерок) и смотришь, что происходит при нагревании. Видишь, обильное выделение сначала белесого, а потом, по мере нагревания, белесо-темного дыма..., а саляра при этом еще и не воспламенилась... Теперь скажи - сам-то ты какой вывод делаешь из своих наблюдений за таким запуском авто?
всем привет. забрал я свою машинку с сервиса. мастер проверил и форсунки- отклонения допустимые. и датчик накала свечей-вроде тоже нормуль, и давление в рампе-нормальное. а компрессии как не было так и нет(18). залез посмотреть камерой во внутрь-говорит на клапанах нагар есть, но ровный слой, не критично. сделал вывод вскрытие покажет. вот сейчас не знаю: поставить новый стартер и посмотреть что изменится, люди пишут что помогает, или уже вскрывать через неделю движку и смотреть что там...
Если на слух хоть иногда замечаешь разные обороты стартера при запуске, есть смысл начать "опыты" именно с него. У меня то бодро крутил,то не очень, но когда я заменил стартер - я понял что то что тогда для меня было бодро уже было не очень Когда сравнивал на слух обороты стартера на ку и на х5, х5 явно крутил быстрее. Думал может особенности авто, но после замены убедился - особенностей нет, рабочий стартер крутит одинаково и на ку и на х5. Так что посравнивай с другими похожими авто... Измерять компрессию дизельного двигателя можно только при нормальной работе стартера! Если он не дает нужную мощность, то и компрессия будет серьезно занижена!
Заменил стартер и случилось чудо ,все проблемы исчезли с долгой утренней прокруткой в теплую погоду, с клубами дыма, единственное о чем жалею так о том что не заменил его намного раньше.
Та же песня: поменял аккум, поставил три доп. массы, снял и продиагностировал стартер (сказали что он в идеале), мерили компрессию и давление в системе... Короче расходов рублей на 20. Потом решил все-таки поставить новый стартер и вуаля. Уже почти год (в том числе зиму) не знаю этой проблемы...
Всем уже об этом говорили!! Во первых - установка доп. массы. Во вторых - замена сдохшего стартера....внимательно читать (слушать) надо
Кашу маслом не испортишь! Потом две лишних убрал... Сейчас родной провод массы (новый) + один дополнительный, хотя он и не нужен...
Заказал 2 насоса топливных в бак .... поменяю на след.недели. Если не поможет куплю все таки стартер ))
Всем доброго вечера! Промежуточные итоги. Вспомним старое: БЫЛО: 072 8,6,0 073 -2,0,0 074 -2,0,0 075 2,0,0 076 18,14,0 077 4,0,0 013 0.05 -0.38 -0.66 014 0.28 0.85 0.14 СТАЛО: "после замены форсунки №5 на новую и прожига 2 баков присадок и т.д. химия )) " 72 2 0 0 73 0 0 0 74 0 0 0 75 10 0 0 76 -2 -6 0 77 0 0 0 013 0.85 -0.56 -0.09 014 0.05 -0.71 0.47 + сегодня поменял 2 топливных насоса. Посоветовал одноклубник с похожей проблемой которую решили "гансы" таким путем. Завтра и 2 послед.утра буду наблюдать. Отпишу результаты. А по выше описанным данным есть что сказать?