Q7 4L Компрессия в цилиндрах TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем pahasaper, 28 июл 2013.

  1. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    С форсунками было все очень хорошо - и стало примерно тоже самое.
     
  2. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Вообщем ничего не помогло )) заводимся так же плохо :confused:
     
  3. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Стартер поменяли?
     
  4. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Вот сейчас уже стартер буду заказывать ))))
     
  5. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    С него начать нужно было ... Вам же писали
     
  6. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Я почему то на стартер меньше всего грешу .... крутит хорошо... )) ну да ладно. куплю поставлю и посмотрим )))))
     
  7. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    фуууу... дочитал таки.
    принимайте меня к себе. тоже BUG и тоже при температуре +17 и выше заводится с трудом и облоком белого дыма!
    потом с первых секунд цепляет. (даже если сразу заглушить). если ездить каждый день, то вообще нормально. постоит двое суток и все..... поди заведи.
    в холода вообще отлично, даже без вэбасты!
    поменял почти все, что связано с запуском. остались форсунки, насос, свечи, и компресия.....
    пока на такой подвиг не готов!
    и пока не понятно что вы пишите про стартер? если он умерал бы, то вообще всегда эта проблема была бы с пуском? не так? поправте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #128 igor33, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Облако густого белого дыма после старта - замена форсунок.
    Новый стартер просто помогает запуститься мотору с льющими форсунками, но сам по себе не является причиной. Для запуска достаточно 180 об/мин.
    18 бар нормальная компрессия для запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. naum_q7

    naum_q7 Новичок

    18 мар 2012
    78
    Q7 3.0 TDI 07г.
    Я так понимаю льющие форсунки это диагноз и это систематично ,а появление белого дыма бессистемно, сегодня есть а завтра нет . То есть сегодня форсы льют а завтра нет?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот как раз таки лить форсунка может как угодно, то бишь бессистемно, а вот исправная работает всегда одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. naum_q7

    naum_q7 Новичок

    18 мар 2012
    78
    Q7 3.0 TDI 07г.
    ОК!!!Замену стартера произвел не от того что периодически появлялся сизый дым при утренней заводке ,а от того что на горячую заводку стартер стал подклинивать . После замены, все мелкие неприятности исчезли как с заводкой так и утренним сизым дымом. А коль форсам приходит каюк ,так тому и быть ,будем лечить .:)
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Имел место такой эксперемент, форсунки с нового 3.0 поставили на мотор, который не заводился чуть теплый, а плохие форсунки на новый. В итоге и новый заводился хорошо, и старый ожил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #133 Ratkov, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    Я могу даже точнее описать причину проблемы.
    Открываем прошивку двигателя и видим, что свечи накала перед пуском включаются только при температуре ОЖ +18,0 и ниже.
    Если температура +18,1 и выше свечи перед пуском не включаются.
    Когда двигатель новый, то и компрессия в цилиндрах, что на холодном, что на горячем двигателе практически одинаково высокая.
    Двигатель с пробегом полюбому имеет тенденцию к снижению компрессии.
    Так вот и получается, что при пуске двигателя с температурой ниже +18 проблем нет, а вот при температуре выше +18 не хватает температуры после такта сжатия для воспламенения топлива.
    Варианта решения проблемы 2:
    повышение компрессии (переборка двигателя),
    увеличение температурного порога включения свечей накала до (40-50 градусов)

    Есть ещё другой момент - касаемо топливной системы.
    На новом двигателе она также абсолютно исправно работает.
    Но с пробегом ухудшаются динамические показатели работы всей топливной системы:
    ТНВД, форсунки, клапана (регулятор, дозатор) и т.д.
    Проведя определенные наблюдения было замечено следующее:
    при работе стартера очень медленно набирается давление в рейле
    впрыск топлива конкретно на двигателе BUG начинается при давлении 100 бар и выше
    для нормального воспламенения топлива необходимо, чтобы температура в цилиндре после такта сжатия была достаточной для воспламенения, а также давление впрыскиваемого топлива в необходимом диапазоне для оптимального распыла (примерно 250-300 бар).

    Вот и получается в совокупности:
    1) стартер с пробегом слишком медленно крутит - обороты ниже 200 об/мин (замена стартера/АКБ)
    2) двигатель с пробегом не создает нужной компрессии, а следовательно температуры воздуха для воспламенения топлива (увеличение температурного порога включения свечей накала)
    3) давление топлива растет до требуемого значения 250-300 бар в течении длительного времени из-за изношенной топливной системы и слишком низких оборотов стартера/двигателя (изменение алгоритма работы клапанов топливной системы регулятор/дозатор, замена форсунок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. naum_q7

    naum_q7 Новичок

    18 мар 2012
    78
    Q7 3.0 TDI 07г.
    +10000!!!!!! Все четко и лаконично:beer:
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Андрей (Фанат) с дизелем обычно отправляет машины ко мне,
    Влад (Мелкон) также отправит ко мне, тем более с проблемой такого рода.

    Сегодня приезжала машина после APEX-AG,
    несколько дней назад после VAG-Doctor,
    неделю назад после Upsolute.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г

    +100000 красота.
    можно номер мобильника в личку? спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    у меня в профиле он всегда висит - любой может посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    спасибо. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Привет всем кто в теме !!! )))

    Поменял я стартер - и ничего ...... Крутил стартер веселее ( новый же :lol:) но еще дольше обычного ( обычная стоянка с 8 вечера до 8 утра, а в сервисе простояла 35 часов ) . Как завелась - огромный плевок белого дыма )). Когда перед воротами в сервис стоял ночь ..с утра завелась с "полтыка" ))) Меня спросили - нафига менять если все хорошо? )))

    Какие еще будут предложения, советы, направления? )))
     
  20. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    131
    Ауди Q7 3.0 тди
    Сделать замер компрессии. После этого скорее всего перебирать головки. Притирать клапана, е если на сёдлах клапанов большие раковины, то менять ГБЦ.