Я почему то на стартер меньше всего грешу .... крутит хорошо... )) ну да ладно. куплю поставлю и посмотрим )))))
фуууу... дочитал таки. принимайте меня к себе. тоже BUG и тоже при температуре +17 и выше заводится с трудом и облоком белого дыма! потом с первых секунд цепляет. (даже если сразу заглушить). если ездить каждый день, то вообще нормально. постоит двое суток и все..... поди заведи. в холода вообще отлично, даже без вэбасты! поменял почти все, что связано с запуском. остались форсунки, насос, свечи, и компресия..... пока на такой подвиг не готов! и пока не понятно что вы пишите про стартер? если он умерал бы, то вообще всегда эта проблема была бы с пуском? не так? поправте.
Облако густого белого дыма после старта - замена форсунок. Новый стартер просто помогает запуститься мотору с льющими форсунками, но сам по себе не является причиной. Для запуска достаточно 180 об/мин. 18 бар нормальная компрессия для запуска.
Я так понимаю льющие форсунки это диагноз и это систематично ,а появление белого дыма бессистемно, сегодня есть а завтра нет . То есть сегодня форсы льют а завтра нет?
Вот как раз таки лить форсунка может как угодно, то бишь бессистемно, а вот исправная работает всегда одинаково.
ОК!!!Замену стартера произвел не от того что периодически появлялся сизый дым при утренней заводке ,а от того что на горячую заводку стартер стал подклинивать . После замены, все мелкие неприятности исчезли как с заводкой так и утренним сизым дымом. А коль форсам приходит каюк ,так тому и быть ,будем лечить .
Имел место такой эксперемент, форсунки с нового 3.0 поставили на мотор, который не заводился чуть теплый, а плохие форсунки на новый. В итоге и новый заводился хорошо, и старый ожил.
Я могу даже точнее описать причину проблемы. Открываем прошивку двигателя и видим, что свечи накала перед пуском включаются только при температуре ОЖ +18,0 и ниже. Если температура +18,1 и выше свечи перед пуском не включаются. Когда двигатель новый, то и компрессия в цилиндрах, что на холодном, что на горячем двигателе практически одинаково высокая. Двигатель с пробегом полюбому имеет тенденцию к снижению компрессии. Так вот и получается, что при пуске двигателя с температурой ниже +18 проблем нет, а вот при температуре выше +18 не хватает температуры после такта сжатия для воспламенения топлива. Варианта решения проблемы 2: повышение компрессии (переборка двигателя), увеличение температурного порога включения свечей накала до (40-50 градусов) Есть ещё другой момент - касаемо топливной системы. На новом двигателе она также абсолютно исправно работает. Но с пробегом ухудшаются динамические показатели работы всей топливной системы: ТНВД, форсунки, клапана (регулятор, дозатор) и т.д. Проведя определенные наблюдения было замечено следующее: при работе стартера очень медленно набирается давление в рейле впрыск топлива конкретно на двигателе BUG начинается при давлении 100 бар и выше для нормального воспламенения топлива необходимо, чтобы температура в цилиндре после такта сжатия была достаточной для воспламенения, а также давление впрыскиваемого топлива в необходимом диапазоне для оптимального распыла (примерно 250-300 бар). Вот и получается в совокупности: 1) стартер с пробегом слишком медленно крутит - обороты ниже 200 об/мин (замена стартера/АКБ) 2) двигатель с пробегом не создает нужной компрессии, а следовательно температуры воздуха для воспламенения топлива (увеличение температурного порога включения свечей накала) 3) давление топлива растет до требуемого значения 250-300 бар в течении длительного времени из-за изношенной топливной системы и слишком низких оборотов стартера/двигателя (изменение алгоритма работы клапанов топливной системы регулятор/дозатор, замена форсунок)
Андрей (Фанат) с дизелем обычно отправляет машины ко мне, Влад (Мелкон) также отправит ко мне, тем более с проблемой такого рода. Сегодня приезжала машина после APEX-AG, несколько дней назад после VAG-Doctor, неделю назад после Upsolute.
Привет всем кто в теме !!! ))) Поменял я стартер - и ничего ...... Крутил стартер веселее ( новый же ) но еще дольше обычного ( обычная стоянка с 8 вечера до 8 утра, а в сервисе простояла 35 часов ) . Как завелась - огромный плевок белого дыма )). Когда перед воротами в сервис стоял ночь ..с утра завелась с "полтыка" ))) Меня спросили - нафига менять если все хорошо? ))) Какие еще будут предложения, советы, направления? )))
Сделать замер компрессии. После этого скорее всего перебирать головки. Притирать клапана, е если на сёдлах клапанов большие раковины, то менять ГБЦ.