тоже верно но всё же сделать замер не лишнее, зная о у трёхлитровых дизелей есть болячка с клапанами.
Слив с форсунок проверяется после клапана поддерживающего 10 бар в обратке и при прокрутке стартером он должен быть 0. Может сам этот клапан не держит 10-ку, мне правда такое не попадалось, поэтому не знаю как влияет на запуск. По ходу дело идет к замене еще 5-ти форсунок...
Компрессию по Эльзе мерять при 70 градусах при полностью заряженном АКБ и лучше с подключенным зарядным устройством. Шланг компрессометра должен иметь наконечник в виде свечи накала, чтобы не изменялась степень сжатия. Крутить стартером в каждом цилиндре пока идет увеличение давления.
компрессия это величина давление , а степень сжатия это математическая величина показывающая во сколько раз изменился объем цилиндра к объёму камеры сгорания.
Игорь имел ввиду, чтобы наконечник компрессометра точно повторял форму свечи накала, тогда СЖ не изменится и показания компрессии будут актуальными. Если например закрутить просто переходник - тогда объем, который заполняет тело свечи накаливания, будет увеличивать конечный объем цилиндра при положении поршня ВМТ. Тем самым геометрическая величина под названием СЖ измениться и показания компрессии будут не актуальными, т.е. немного заниженными (примерно на 1-2 бар).
Мне не совсем понятно непостоянство проблемы. Мне понятно будет если она не заведётся вообще. Износ он есть всегда.. и будет хуже. Почему всё лето то отлично то хреново. И чем больше стоит тем хуже завести.
В сервисе общался с диагностом. Два туарега с такими же проблемами. Одному сделали головы - нет результата. Второй решил менять все форсунки. Поменял - ничего. Все на месте. Оба мотора BKS. Вот и думай что делать...... ((((
А на основании каких данных (проведенных тестов) этим двум машинам предписали такие виды ремонтных работ? Перед ремонтом ГБЦ необходимо провести несколько тестовых замеров компрессии при разных температурах, а также проверить на так называемый тест маслянной компрессии, чтобы исключить влияние ЦПГ на результаты. Перед заменой форсунок или других элементов топливной системы определенные тесты работоспособности этих узлов.
В двух словах можно сказать так - основным пиком проявления проблемы является диапазон температуры ОЖ и воздуха на впуске 18-38 градусов. При температуре ОЖ = 18 и ниже включаются свечи накала (проблем с пуском меньше). При температуре ОЖ = 38 и выше даже при пониженной компрессии хватает температуры сжатого воздуха для воспламенения топлива. Подключи компьютер перед запуском и проверь. Также огромную роль играет давление впрыска топлива, т.к. при давлении 100-200 бар впрыск идет, но топливо воспламеняется очень плохо и при более высокой температуре около 300 градусов. А вот например при 300-400 бар впрыснутое топливо воспламеняется уже при температуре сжатого воздуха около 200 градусов. На скорость набора давления топлива в рейле влияют состояние топливной системы, АКБ и стартера.
Я правда не знаю всей истории с ремонтом двух машин. Общение с диагностом было про мою проблему. И на мое предложение поменять все форсы ...он поведал мне эти истории. И сказал просто не торопиться. Что эти замены и вскрытия сделают свое дело но могут не решить мою проблему. ( я уже поменял насосы в бензобаке, стартер, форсунку ...)
Стартер поменял не зря - это точно могу сказать. По поводу форсунки не знаю - надо проверить старую на стенде. Насос в баке лишним не будет - зато теперь долгое время туда не надо будет лезть. П.С. Осталось произвести оставшиеся по списку виды работ (описывал на предыдущей странице) и проблема будет решена на некоторое время, пока состояние двигателя или топливной не станет совсем плачевной. А тут уже от многих факторов будет зависить. Вполне возможно и 100 тыс. км. не проявится.
А есть вариант поправить программу... т.е сдвинуть зажигание или что то в этом роде.??? Или прошивку залить ... Официалы сказали что у них есть авто для экспериментов.. хотят поставить тнвд CASA и мозги прошить ... может мне тнвд не менять а прошивкой заняться.
За какое время с момента поворота ключа набирает данное давление? При исправной топливной и стартере должно быть 1-2 сек. Обороты двигателя (при работе стартера) должны быть 200-250 об/мин, со старым стартером скорее всего были 150-200 об/мин, но этого мало для нормального запуска.
А зачем трогать угол впрыска, если он с завода стоит уже самый оптимальный для запуска двигателя. Я думаю это уже изобретение велосипеда, хотя в крайних случаях можно. А вот касаемо работы свечей накала и работы клапанов топливной - обязательно надо.