Q7 4L Компрессия в цилиндрах TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем pahasaper, 28 июл 2013.

  1. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Компрессия она либо есть либо нету. Два дня есть а потом две недели нет. Так не может быть.
     
  2. Родослав

    Родослав Участник форума

    7 окт 2012
    148
    Q7 TDI 07 3.0 BUG
    Белый дым - недогоревшая соляра - форсунки.

    П.С.

    Стоп - ты же поменял форсунки ?
     
  3. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    131
    Ауди Q7 3.0 тди
    тоже верно :nod: но всё же сделать замер не лишнее, зная о у трёхлитровых дизелей есть болячка с клапанами.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Слив с форсунок проверяется после клапана поддерживающего 10 бар в обратке и при прокрутке стартером он должен быть 0. Может сам этот клапан не держит 10-ку, мне правда такое не попадалось, поэтому не знаю как влияет на запуск.
    По ходу дело идет к замене еще 5-ти форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #145 igor33, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    Компрессию по Эльзе мерять при 70 градусах при полностью заряженном АКБ и лучше с подключенным зарядным устройством. Шланг компрессометра должен иметь наконечник в виде свечи накала, чтобы не изменялась степень сжатия. Крутить стартером в каждом цилиндре пока идет увеличение давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же расписал подробно, почему у всех проявляется проблема таким образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Компрессия и степень сжатия....не понял, чем отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    131
    Ауди Q7 3.0 тди
    компрессия это величина давление , а степень сжатия это математическая величина показывающая во сколько раз изменился объем цилиндра к объёму камеры сгорания.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Игорь имел ввиду, чтобы наконечник компрессометра точно повторял форму свечи накала, тогда СЖ не изменится и показания компрессии будут актуальными.
    Если например закрутить просто переходник - тогда объем, который заполняет тело свечи накаливания, будет увеличивать конечный объем цилиндра при положении поршня ВМТ.
    Тем самым геометрическая величина под названием СЖ измениться и показания компрессии будут не актуальными, т.е. немного заниженными (примерно на 1-2 бар).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да-да. +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Мне не совсем понятно непостоянство проблемы. Мне понятно будет если она не заведётся вообще. Износ он есть всегда.. и будет хуже. Почему всё лето то отлично то хреново. И чем больше стоит тем хуже завести.
     
  12. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    В сервисе общался с диагностом. Два туарега с такими же проблемами. Одному сделали головы - нет результата. Второй решил менять все форсунки. Поменял - ничего. Все на месте. Оба мотора BKS. Вот и думай что делать...... ((((
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А на основании каких данных (проведенных тестов) этим двум машинам предписали такие виды ремонтных работ?
    Перед ремонтом ГБЦ необходимо провести несколько тестовых замеров компрессии при разных температурах, а также проверить на так называемый тест маслянной компрессии, чтобы исключить влияние ЦПГ на результаты.
    Перед заменой форсунок или других элементов топливной системы определенные тесты работоспособности этих узлов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В двух словах можно сказать так - основным пиком проявления проблемы является диапазон температуры ОЖ и воздуха на впуске 18-38 градусов.
    При температуре ОЖ = 18 и ниже включаются свечи накала (проблем с пуском меньше).
    При температуре ОЖ = 38 и выше даже при пониженной компрессии хватает температуры сжатого воздуха для воспламенения топлива.
    Подключи компьютер перед запуском и проверь.

    Также огромную роль играет давление впрыска топлива,
    т.к. при давлении 100-200 бар впрыск идет, но топливо воспламеняется очень плохо и при более высокой температуре около 300 градусов.
    А вот например при 300-400 бар впрыснутое топливо воспламеняется уже при температуре сжатого воздуха около 200 градусов.

    На скорость набора давления топлива в рейле влияют состояние топливной системы, АКБ и стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Я правда не знаю всей истории с ремонтом двух машин. Общение с диагностом было про мою проблему. И на мое предложение поменять все форсы ...он поведал мне эти истории. И сказал просто не торопиться. Что эти замены и вскрытия сделают свое дело но могут не решить мою проблему. ( я уже поменял насосы в бензобаке, стартер, форсунку ...)
     
  16. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    при пуске давление 360 бар ..
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Стартер поменял не зря - это точно могу сказать.
    По поводу форсунки не знаю - надо проверить старую на стенде.
    Насос в баке лишним не будет - зато теперь долгое время туда не надо будет лезть.
    П.С.
    Осталось произвести оставшиеся по списку виды работ (описывал на предыдущей странице) и проблема будет решена на некоторое время, пока состояние двигателя или топливной не станет совсем плачевной.
    А тут уже от многих факторов будет зависить.
    Вполне возможно и 100 тыс. км. не проявится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    А есть вариант поправить программу... т.е сдвинуть зажигание или что то в этом роде.??? Или прошивку залить ...

    Официалы сказали что у них есть авто для экспериментов.. хотят поставить тнвд CASA и мозги прошить ... может мне тнвд не менять а прошивкой заняться.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    За какое время с момента поворота ключа набирает данное давление?
    При исправной топливной и стартере должно быть 1-2 сек.
    Обороты двигателя (при работе стартера) должны быть 200-250 об/мин,
    со старым стартером скорее всего были 150-200 об/мин, но этого мало для нормального запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #160 Ratkov, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    А зачем трогать угол впрыска, если он с завода стоит уже самый оптимальный для запуска двигателя.
    Я думаю это уже изобретение велосипеда, хотя в крайних случаях можно.
    А вот касаемо работы свечей накала и работы клапанов топливной - обязательно надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...