Q7 4L Компрессия в цилиндрах TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем pahasaper, 28 июл 2013.

  1. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    360 бар сразу после поворота ключа. Диагност сказал отлично все с тнвд.
     
  2. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Ну я не особо спец в углах ))) просто я имел в виду программы с корректировками. Чипуют же мозги и л.с. прибавляют и момент тянут. Что то из этой серии ...
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #163 Ratkov, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    Это фантастика (такое возможно только в первые 5-10 минут после остановки двигателя).
    Можете записать лог по давлению (4-22-23 группы) в тот момент, когда стартер крутит после ночной стоянки?
    А также обратите внимание в 12 группе сработали свечи накала перед пуском или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну я вообще-то и пытаюсь рассказать, что надо править именно прошивку двигателя касаемо свечей накала и топливной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    а такая прошивка на долго избавит от проблемы? или зимой -20 мне к машине вообще не подходить?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1. в зависимости от степени износа двигателя и топливной.
    2. а причем тут -20, разве эта проблема проявляется при такой температуре?
    если при - 20 с работающими свечами накала двигатель не заводится,
    никакая прошивка не поможет - только ремонт двигателя, топливной и т.д.
    П.С.
    Я думаю вы до сих пор не поняли суть проблемы - ведь описал уже довольно подробно что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    ну так именно сейчас свечами мы помогаем разогреть до нужной температуры топливо. И при -5 этого может опять стать мало. И проблема появится снова.
    Я так понял что сейчас мне ( как одна из версий ) не хватает самой малости что бы произошло воспламенение. И подогревая свечами ( уже один раз скидывал датчик ОЖ ) я завелся сразу.
    Так при -5 надо будет дольше греть ...
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    какое топливо разогревают свечи?
    причем здесь температура ниже +18?
    у вас при -5 есть проблемы с запуском?
    П.С.
    Прочитайте все заново о чем я писал последние 2-3 страницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Я отключил датчик ОЖ и машина завелась. Почему? Почему я подключив его обратно не могу завестись. Почему летом в +25 градусов я не могу завести ....почему на след.день +25 она заводится как новая???
     
  10. pahasaper

    pahasaper Завсегдатай

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.
    всем привет. вобщем поменял стартер и акб, но проблема плохого запуска не исчезла. крутит бодро, но заводится долго и белый дым, как обычно. померил компрессию у дилера:
    17-19-18-21-20-21
    у официалов спросил про перепрошивку включения свечей накала, сказали мы не умеем, а спецов рядом больше нет.
    осталось как я думаю одно - капиталиться :shock:
     
  11. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Я наверное сделаю вот что: куплю 2 форсунки.
    Уже поменял 5-тую форсунку - не помогло. Теперь поменяю 1 и 3 ... посмотрю что получится .. если останется все как прежде ..сниму 1-3-5 и поменяю со 2-4-6 .. и опять попробую холодные запуски.
    Ну если и это не поможет то у меня появятся 2 на запас ))))))))
     
  12. pahasaper

    pahasaper Завсегдатай

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.
    и ещё вопрос, какие расходники и сколько будет стоить:confused:
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #173 Balbes_, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    .....Удалил...
    Петр, а почему тогда это проблема только одной марки двигателя? Или у Вас есть более полная статистика?
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А какая причина такой компрессии?
    Каким прибором и как ОД делал замеры? Что "на руки" выдали по результатам диагностики?
     
  15. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Прошить можно и удаленно. Снимаешь ЭБУ (находится со стороны пассажира под жабо) и отправляешь на чиповку специалисту в другой город.
     
  16. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    131
    Ауди Q7 3.0 тди
    При замере компрессии масло в цилиндр добавляли? По хорошему нужно компрессию мерить два раза. Один раз просто так, второй с добавлением масла в цилиндр. Это нужно что бы выявить почему слабая компрессия, либо виновата ЦПГ, либо ГБЦ. Но я думаю что вероятнее всего ГБЦ.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Данная проблема проявляется на всех типах дизельных двигателей.
    Чаще всего встречается у BUG и BKS.
    Реже всего у BPP и BSG (можно сказать практически нет проблем).
    Разница у всех есть не только по железу, но и программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    на улице +14 утром... заводится сразу уже 2 дня. Продолжаю наблюдение и " пальцы крестиком" ))
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо смотреть температуру ОЖ двигателя перед пуском,
    если она будет +18 и ниже - проблем с запуском не будет,
    если она будет +38 и выше - также проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Очень надеюсь что эту проблему я решил )). Есть и другая. Пост другой ))