Ну я не особо спец в углах ))) просто я имел в виду программы с корректировками. Чипуют же мозги и л.с. прибавляют и момент тянут. Что то из этой серии ...
Это фантастика (такое возможно только в первые 5-10 минут после остановки двигателя). Можете записать лог по давлению (4-22-23 группы) в тот момент, когда стартер крутит после ночной стоянки? А также обратите внимание в 12 группе сработали свечи накала перед пуском или нет.
Ну я вообще-то и пытаюсь рассказать, что надо править именно прошивку двигателя касаемо свечей накала и топливной системы.
1. в зависимости от степени износа двигателя и топливной. 2. а причем тут -20, разве эта проблема проявляется при такой температуре? если при - 20 с работающими свечами накала двигатель не заводится, никакая прошивка не поможет - только ремонт двигателя, топливной и т.д. П.С. Я думаю вы до сих пор не поняли суть проблемы - ведь описал уже довольно подробно что к чему.
ну так именно сейчас свечами мы помогаем разогреть до нужной температуры топливо. И при -5 этого может опять стать мало. И проблема появится снова. Я так понял что сейчас мне ( как одна из версий ) не хватает самой малости что бы произошло воспламенение. И подогревая свечами ( уже один раз скидывал датчик ОЖ ) я завелся сразу. Так при -5 надо будет дольше греть ...
какое топливо разогревают свечи? причем здесь температура ниже +18? у вас при -5 есть проблемы с запуском? П.С. Прочитайте все заново о чем я писал последние 2-3 страницы.
Я отключил датчик ОЖ и машина завелась. Почему? Почему я подключив его обратно не могу завестись. Почему летом в +25 градусов я не могу завести ....почему на след.день +25 она заводится как новая???
всем привет. вобщем поменял стартер и акб, но проблема плохого запуска не исчезла. крутит бодро, но заводится долго и белый дым, как обычно. померил компрессию у дилера: 17-19-18-21-20-21 у официалов спросил про перепрошивку включения свечей накала, сказали мы не умеем, а спецов рядом больше нет. осталось как я думаю одно - капиталиться
Я наверное сделаю вот что: куплю 2 форсунки. Уже поменял 5-тую форсунку - не помогло. Теперь поменяю 1 и 3 ... посмотрю что получится .. если останется все как прежде ..сниму 1-3-5 и поменяю со 2-4-6 .. и опять попробую холодные запуски. Ну если и это не поможет то у меня появятся 2 на запас ))))))))
.....Удалил... Петр, а почему тогда это проблема только одной марки двигателя? Или у Вас есть более полная статистика?
А какая причина такой компрессии? Каким прибором и как ОД делал замеры? Что "на руки" выдали по результатам диагностики?
Прошить можно и удаленно. Снимаешь ЭБУ (находится со стороны пассажира под жабо) и отправляешь на чиповку специалисту в другой город.
При замере компрессии масло в цилиндр добавляли? По хорошему нужно компрессию мерить два раза. Один раз просто так, второй с добавлением масла в цилиндр. Это нужно что бы выявить почему слабая компрессия, либо виновата ЦПГ, либо ГБЦ. Но я думаю что вероятнее всего ГБЦ.
Данная проблема проявляется на всех типах дизельных двигателей. Чаще всего встречается у BUG и BKS. Реже всего у BPP и BSG (можно сказать практически нет проблем). Разница у всех есть не только по железу, но и программно.
Надо смотреть температуру ОЖ двигателя перед пуском, если она будет +18 и ниже - проблем с запуском не будет, если она будет +38 и выше - также проблем не будет.