Желаю успехов в выборе! Состояние, когда автомобиль очень хочется, сам понимаю - в таком бывал. Но тут важно отключить эмоции и набраться терпения твой вариант тебя не обойдет!
Удар в морду - это предположение, связанное с смещением болтов крыльев и капота, а так же треснутого серебряного обода вокруг колец ауди на руле, что, на мой взгляд, говорит о срабатывании подушки, других вариантов симметричного разлома пластика не вижу. Про подушку в руле и заглушку сигнализации ничего не знаю. Машина едет ровно, очень мягко, никаких сторонних звуков или шумов. На мой взгляд главное в машине двигатель, так как у 2.4 замена идет цельным блоком и его стоимость ориентировочно 450 тыс. рублей + работа, как мне сказали. Есть мелкие коцки по аркам, порогам и бамперам. Проверил заводские герметики в дверных проемах, над порогами, двери не снимали, болты целые и смещения нет, снимал обшивку в багажнике, задние крылья не выстукивались. Поддон для запаски целый, не замят, нет следов перекрашивания или выстукивания. Заводская краска, цельная. Кожаный салон очень порядочно выглядит, обшивки дверей из того же материала, что и панель, я сделал вывод, что не заменялись. Пластиковые вставки под красное дерево и датчики не тертые и не царапаны. Машина ухожена. Машина продается только на зимней резине 5 колес на 17 литье = цена за машину 720 т.р., что для данного года крайне низко, ее цена изначальная 820 т.р., но за 3 месяца цену снижали постепенно до 720 т.р. Завтра владелец должен снизить стоимость на стоимость потраченную на ремонт рычагов. Про двигатель мастера в сервисе и он сам считают эту компрессию нормальной для машины данного года с таким пробегом. Я же считаю нормой 12 - 13 Па, в идеале 14Па. Но, я кроме замера компрессии, визуального осмотра кузова и диагностики подвески ничего не проверял. Что там может всплыть дальше, я не знаю. Ремонт кузова меня мало пугает, так как владею сервисом по кузовному ремонту, но вот двигатель и ходовка крайне пугают, так как в 2.4 движке замена блока идет целиком, так мне сказали, я этого не знаю, так как это первая ауди у меня.
Я тщательно ищу машину уже 6 месяцев. Просматриваю ежедневно. Проработал более 100 вариантов, детально изучил более 30. 8 из них делал комплексную диагностику и в данном случае данное предложение - лучшее по состоянию салона и кузова, исключительно визуально. Поэтому внешне авто крайне притягательное, с первого взгляда возникло восторженное ощущение завершения поисков, но вот последующие беды крайне волнительные. Спасибо большое за советы. Прошу вас не прекращать дискуссию. Очень важны ваши мнения, предположения, советы и рекомендации.
Только по тому что владелец врёт,не рекомендую покупать данный автомобиль,ибо пробег скорей всего около 200 а это 70-80% износа автомобиля.
В данной ситуации продавцом является не собственник, поэтому он говорит, то, что видит на датчиках. В машинах не разбирается. Взялся помочь другу продать его машину в крупном городе, где сам и проживает, так как в областном городе вероятность продажи крайне низкая. Поэтому пока машина продается, он на ней ездит. Главный мастер в салоне, после заявленной информации о пробеге в 100 тыс в 2010 году, сказал, что велика вероятность случая, когда пробег в 100 тыс был сказан реальным владельцем автомобиля в 2010 году приблизительно, округленно. А так как он ездит не много и живет в областном городе, то за 2011 год он наездил не более 3-5тыс км и данный километраж скорее всего является верным, по словам главного мастера.
Да, компрессия сильно настораживает. Но весь салон с мастерами и главным мастером утверждают, что это норма. В связи с чем есть 2 версии происходящего: 1. В салоне работают дилетанты, так как главный мастер утверждал, что замер компрессии делается только на холодную машину и нам обязательно нужно подождать час после приезда, чтобы она остыла, но когда я настоял на том, чтобы машину замеряли на горячую и не приступали к осмотру подвески, он поговорил с мастерами и они занялись сначала осмотром подвески минут 10-15, а потом разбирали машину, чтобы подобраться к свечам, что заняло тоже минут 10-15, в итоге прошло минут 30, поэтому компетентность салона, хоть он и очень крупный и на хорошем счету в городе, считаю сомнительной. 2. Замер компрессии сделали на теплую машину, не на горячую, т.е. замер произвели с погрешностью и данные на датчике не совпадали с теми цифрами, которые мастера говорили мне под запись, т.е. я видел стрелку на 13-15, они мне говорили 9,6 - 10,5 в диапазоне, я думал, что они как-то вычисляют и доверился их опыту.
Нужно съездить в другой сервис,либо привезти своего мастера который правильно замеряет компрессию,ибо 9(у Вас 9,6)-это минимальный показатель,и при таком показателе требуется ремонт или замена двигателя.
Уважаемый Nebessa! Вот правильно вы рассуждаете (про пробег, подушки, автомастерскую), знаете, на какие вещи обращать внимание (крыло, болты, сработавшую подушку). Данную машину не брал бы 100%: по вышесказанному создалось впечатление, что пробег скручен, а продавец - перекупщик, и то, что он снизил цену с 820 до 720 и готов еще - неспроста. Бежать нужно от такой машины. А встречались в ваших поисках более дорогие варианты?
Да, конечно, но мой потолок по покупке 750 т.р., в эту стоимость попадают только 2005 и редко 2006 года. Поэтому 2007 год первый. Год хочется взять более свежий и без вложений.
Я отказался от покупки данного автомобиля, спасибо вам за мнения и продуктивный диалог и позицию. Я нашел еще пару вариантов, в соседних регионах. После проверки, напишу, так же понадобится ваша поддержка и оценка. Заранее благодарствую
добрый день!на днях сделал замер компрессию ДВС, итог : 11.7, 11.9, 12.2, 12.3, 12.1, 12.3,!а т.к. по некоторым обстоятельствам с мастером поговорить не удалось, хотелось бы понять итог не только в цифрах. Кому не сложно, разъясните в норме ли показатели?пробег 130000
немного мало,но в пределах разумного. При степени сжатия у 3.2 FSI-> 12.5, компрессия должна быть около 14-15.
Я бы продал при компрессии 10-10.5. Масло поджирает? P.s. У меня пробег 140 000км, компрессия 14.5 во всех горшках...
Чем больше масла в цилиндре тем выше компрессия.Условия замера могут быть разные обычно мериют разницу между цилиндрами единица допускается.