A6 C6 Компрессия в цилиндрах - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем forward, 31 авг 2011.

  1. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Свечи в масле, да но не все. Скажите что может быть?
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Какой расход масла?Самое худшее-это задиры в цилиндрах,другое-закоксовывание поршневых колец.Как ведёт себя мотор?Проверить поршневую очень просто-залить в каждый цилиндр по 10мл масла и замерять компреcсию,если поднялась,то проблемы с поршневой.У меня было похожее.Все на форуме кричали про задиры,а оказалось ,что залегли кольца.Мотор с залёгшими кольцами работал ровно и тянул прилично,только что кушал масло.
     
  3. пауль

    пауль Участник форума

    1 мар 2013
    256
    A6 C5 2.5 TDI AVANT
    так залей раскоксовку на ночь потом заведи прогазуй и замерь компрессию
     
  4. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    я бы не советовал .....на моей практике уже 3раза были случаи,когда этой вашей раскоксовкой разьедало краску в поддоне,ну а последствия потом печальные очень...да и эффекта не будет от нее .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Может самый дешевый вариант ливануть супротека?
    Я не в качестве рекламы, знаю что должен помочь
    Есть яркий пример повышения и выравнивания компрессии у коллеги на А6
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    шли бы Вы батенька со своим супратеком...:hot:
    1. масло в колодцах - от избыточного давления в картере. Обычно это 2 причины - выход из строя клапана ВКГ (сам через это прошел) или плохое состояние ЦПГ. В вашем случае второе, так как компрессия 8 - это отсутствие колец, либо жесткий износ стенок цилиндров.
    2. у вас один выход - вскрытие. И чем быстрее тем лучше. Ибо при задирах никаких признаков кроме расхода масла - нет.
    3. кстати, а что ж сразу 20w40 не лил? 10w40 в люминиевый мотор это жесть. Особенно в морозы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Уважаемый, а если я вас пошлю далеко пойдете?
     
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #68 Xeus, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Конечно, если обоснованно. :beer:

    PS: вы например можете утверждать, что ваш супратек исправит хоть одну из проблем, которые я озвучил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Перечитайте мой первый пост. Потом еще раз. И чтобы закрепить еще раз.:wink:

    И на всякий случай поясню еще раз - сам сталкивался с похожей проблемой масла в свечных колодцах. Так в авто были поменяны нижние прокладки(постели или хз чего там), цепи и куча всего сопутствующего. Разумеется никакой супратек/бардаль/мотюль и прочее его оттуда не выгонит.
    Здесь есть 2 варианта, ктото боится лить и не льёт ничего, а ктото льёт на свой страх и риск. Я со второй группы. Сейчас в коробасе именно супротек. В двигателе был бардаль. Я знаю свое авто и то как оно себя ведет после всех манипуляций.
    А вот по поводу компрессии, ее выравнивания и увеличения - я абсолютно убежден что это дешевле гильзовки блока или покупки нового или бу. Хотя бы временно или на продажу.
    По поводу зимы и мороза, насколько я понял автор с Баку. Не думаю что там сильные морозы зимой, хотя на счет 10W-40 я бы наверное действительно поспорил в плане стоит ли его в мотор лить.
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Про коробку интересно.А коробка какая,ручка или АККП.Супротек при задирах вряд ли поможет,при износе колец-цилиндров,возможно.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ребята, не ругайтесь,Вы на компрессию посмотрите:7-8,при минимуме 10....какой супротек.:shock:...это равносильно шамана пригласить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    :D акпп
    я 1 раз всего видел на палке в продаже А6 С6. С двиглом 1.6 как я понял, универсал. Из Германии была. Ездил наверное пенсионер, ибо максимум там кондиционер присутствовал:)
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    2.4 довольно много на ручке,в хорошей комплектации,да и 3.2 есть кваттро.Супротек в аккп,очень рисковано.
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Супротек не работает с алюминиевыми блоками, хоть обосритесь)). Максимум чего добьётесь так микрошлифовки стенок цилиндов ржавчиной, коей в составе супротека дофига и больше. Что в сочетании с алюсилом поверхности цилиндров приведёт их к окончательному капуту:lol:. Дерзайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    да в нашей жизни всё рискованно. особенно покупать ауди с рук:D

    сказал как пёрнул :D
    пойду посру:D
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #76 ZonDer83, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    У меня компрессия 7-8 в нескольких цилиндрах была от нагара на клапанах. Почистили+притерли клапана, компрессия 11 стала.

    По теме: смотрите кольца и прокладки. Откуда-то масло выливается, а так же создается избыточное давление в системе (или недостаточное?).
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не было такой А6\С6-никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    вердикт один, масло в цилиндры и замерить компрессию, если без изменений то вскрытие покажет, смотреть клапана, кольца и вентиляцию картера. По моему опыту лучще разобрать и поменять залегшие кольца, чем лить всякую дрянь в мотор (лично мое мнение)
     
  19. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Да да:D
    2 литра было :D
    До сих пор продает
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Вы бы, уважаемый, знающих людей послушали.
    A6 C6 был только с движками от 2,0 до 4,2 (ссылка)
    Механика примерно так же распространена как и автомат на ней. ну вернее 1 к 2 примерно, из-за спроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...