Какой расход масла?Самое худшее-это задиры в цилиндрах,другое-закоксовывание поршневых колец.Как ведёт себя мотор?Проверить поршневую очень просто-залить в каждый цилиндр по 10мл масла и замерять компреcсию,если поднялась,то проблемы с поршневой.У меня было похожее.Все на форуме кричали про задиры,а оказалось ,что залегли кольца.Мотор с залёгшими кольцами работал ровно и тянул прилично,только что кушал масло.
я бы не советовал .....на моей практике уже 3раза были случаи,когда этой вашей раскоксовкой разьедало краску в поддоне,ну а последствия потом печальные очень...да и эффекта не будет от нее .......
Может самый дешевый вариант ливануть супротека? Я не в качестве рекламы, знаю что должен помочь Есть яркий пример повышения и выравнивания компрессии у коллеги на А6
шли бы Вы батенька со своим супратеком... 1. масло в колодцах - от избыточного давления в картере. Обычно это 2 причины - выход из строя клапана ВКГ (сам через это прошел) или плохое состояние ЦПГ. В вашем случае второе, так как компрессия 8 - это отсутствие колец, либо жесткий износ стенок цилиндров. 2. у вас один выход - вскрытие. И чем быстрее тем лучше. Ибо при задирах никаких признаков кроме расхода масла - нет. 3. кстати, а что ж сразу 20w40 не лил? 10w40 в люминиевый мотор это жесть. Особенно в морозы
Конечно, если обоснованно. PS: вы например можете утверждать, что ваш супратек исправит хоть одну из проблем, которые я озвучил?
Перечитайте мой первый пост. Потом еще раз. И чтобы закрепить еще раз. И на всякий случай поясню еще раз - сам сталкивался с похожей проблемой масла в свечных колодцах. Так в авто были поменяны нижние прокладки(постели или хз чего там), цепи и куча всего сопутствующего. Разумеется никакой супратек/бардаль/мотюль и прочее его оттуда не выгонит. Здесь есть 2 варианта, ктото боится лить и не льёт ничего, а ктото льёт на свой страх и риск. Я со второй группы. Сейчас в коробасе именно супротек. В двигателе был бардаль. Я знаю свое авто и то как оно себя ведет после всех манипуляций. А вот по поводу компрессии, ее выравнивания и увеличения - я абсолютно убежден что это дешевле гильзовки блока или покупки нового или бу. Хотя бы временно или на продажу. По поводу зимы и мороза, насколько я понял автор с Баку. Не думаю что там сильные морозы зимой, хотя на счет 10W-40 я бы наверное действительно поспорил в плане стоит ли его в мотор лить.
Про коробку интересно.А коробка какая,ручка или АККП.Супротек при задирах вряд ли поможет,при износе колец-цилиндров,возможно.
Ребята, не ругайтесь,Вы на компрессию посмотрите:7-8,при минимуме 10....какой супротек....это равносильно шамана пригласить.
акпп я 1 раз всего видел на палке в продаже А6 С6. С двиглом 1.6 как я понял, универсал. Из Германии была. Ездил наверное пенсионер, ибо максимум там кондиционер присутствовал
2.4 довольно много на ручке,в хорошей комплектации,да и 3.2 есть кваттро.Супротек в аккп,очень рисковано.
Супротек не работает с алюминиевыми блоками, хоть обосритесь)). Максимум чего добьётесь так микрошлифовки стенок цилиндов ржавчиной, коей в составе супротека дофига и больше. Что в сочетании с алюсилом поверхности цилиндров приведёт их к окончательному капуту. Дерзайте.
У меня компрессия 7-8 в нескольких цилиндрах была от нагара на клапанах. Почистили+притерли клапана, компрессия 11 стала. По теме: смотрите кольца и прокладки. Откуда-то масло выливается, а так же создается избыточное давление в системе (или недостаточное?).
вердикт один, масло в цилиндры и замерить компрессию, если без изменений то вскрытие покажет, смотреть клапана, кольца и вентиляцию картера. По моему опыту лучще разобрать и поменять залегшие кольца, чем лить всякую дрянь в мотор (лично мое мнение)
Вы бы, уважаемый, знающих людей послушали. A6 C6 был только с движками от 2,0 до 4,2 (ссылка) Механика примерно так же распространена как и автомат на ней. ну вернее 1 к 2 примерно, из-за спроса.