Всем привет.... Я столько матерился что от моего мата все сбежались в сервисе. Мерили компрессию с помощью компрессометра FORCE ЭТОТ СУКА простите за оффтоп... но слов не нахожу Мерил не правильно, а ведь аппарат новый с упаковки сам снимал!!! Блять.... Компрессия 12 очков, показывает на моей во всех цилиндрах, машина тянет как самолет... Проблема в следующем. Трубка маслоотделителя того что стоит под впускным коллектором, порвалась, мы ее заменили. Жора масла нет, уже больше не загорается желтая масленкаю.. НО...... Сегодня заметил что машина при заводке начинает пускать то светлый, то черный дым, причем явно горит масло.... Открываю при заведенном двигателе масляную горловину и там такое давление что масло выбризгивает.... Грешу на маслоотделитель!!! думаю его заменить в сборе, цена кусачая 200 евро... Что думаете?
А вот ливанул бы супротеков всяких, как тут советовали и уже б поверенный компрессометр 7 очков показывал бы. По теме -маслоотделитель менять. Трубки, шланги и клапаны, участвующие в его работе - проверять.
Ну вот такая вот тема... а я уже тут собирался двигло собирать... Поубивал бы этих производителей компрессиометров
Да что ж к вам прицепился так этот супротек а? Вы на ОД работаете? Или что то другое "продвигаете"? Если есть действительно что сказать по существу, с картинками видео итд - то велкам. Если нет - не вижу продолжения темы и дальнейшего обсуждения сие жижи с вашей стороны
ты лучше свои почитай и посмейся. Грязи в движек залить ))) Ну ну. Ты, мил человек, на форуме недавно, а я по своему опыту могу сказать, что у 90% людей тут в ветке С6 исторя одна: А остальные после п. 3 просто продают машину побыстрому и следующий хозяин начинает с п. 4 ТС что сказал? компрессия 7.8. При таких симптомах выход один - вскрытие движка. ТО что компрессометр бракованный - это как бы претензия к ТС.
я наконец-то понял вашу нелюбовь ко всякому роду жижам прочитал тут пару темок вы когда здесь на форуме постите кости бросаете или карты ТАРО раскладываете? а может и то и то чтобы наверняка?
Ну я прям рад за Вас. не знаю какие умозаключения себе напридумывали, но я свою машинку купил у бургеров в 2011 году с пробегом 110тык, сейчас 160, движек (тьфу-тьфу) в идеале. После замены ВКГ - расход масла 200 г на 3 тык (при скоростях 140-180км/ч). Я в отличии от Вас своим опытом делюсь когда что-то делаю с машиной, а делаю часто сам. Продолжать полемику с Вами считаю глупым. Адью.
Просто я знаю как оно работает, а восторженные вопли по поводу универсального средства от всех проблем можно оставить при себе.
Вы наверное по планетам предсказываете Ну и как там уран? Между прочим я вам конкретный вопрос задал, на который к сожалению вы так и не смогли ответить кроме слова просто я знаю и восторженные вопли Я так понимаю что вы наверное основываетесь на каких-либо книжках или мат. частях. В противном случае ответили бы. Из вашего поста я понимаю что слова ваши ничего не значат. Думаю что тему можно закрыть, ибо ничего конкретного от вас не слышно и вряд-ли услышу, а поносить что я знаю и прочее может каждый
Никто никогда не проводит серьёзных испытаний всех этих чудо добавок. Всё на уровне тактильных очучений. Ну кто не согласен, покажите хоть одну жижу с евросертификатом.