про сертификат согласен. всё льётся на свой страх и риск. у меня было кое что в движке( не супротек) залито, мне очень понравилось. Разумеется никаких замеров не производил(компрессия там и тд). Знаю свою машину. На СТО куда заезжаю мастера заметили что двигатель стал работать тише - это для них. А для меня еще и вибраций меньше стало и масло поджирать стало меньше. Мне этого достаточно
если бы признанные производители масел решали бы только задачу тише работает и меньше вибрирует, то добавление Вашего чудо модификатора трения ни на что не повлияла бы... но они решают гораздо больший круг задач, который доступен Вашему пониманию и, в отличии от Вас, оперируют объективными показателями контроля.
что-то слышатся нотки сарказма в ваших словах тоже экстрасенс? полагаю что 99.9% пользователей моторных масел не думают о решаемом круге задач производителей, который почему-то мне доступен в узком/меньшем понимании чем они там оперируют и какими показателями мне например мало интересно. и уж раз вы заговорили и задачах производителей то вы к сожалению далеки от истины, ибо основная задача их - это продать как можно больше, при этом проплатив/откатив как можно меньше им абсолютно по барабану стуканёт у вас движок на 100 тысячах, или на пятистах тысячах экономят сейчас на производстве чего-либо все! все - это планета Земля я думаю все это знают у нас например местный ОД очень долго лил во все гарантийные ауди масло кастролл. пока не сменился директор ОД. терь льют Шелл
Я тоже знаю свою... был масложор-задиры. Пока ждал контрактный движок-решил поэксперементировать-залил: масла немного меньше начала кушать, может даже чуть тише работать, но через 10-12 т.км. поршневая начала стучать-задиры разрослись до неприличия (знал, что чудес не бывает, задиры на исчезнут, но как говорится-надежда умирает последней), но вот что действительно напрягло-валы "уплыли" до 8,5-9,5 градусов, хотя до обработки были не больше 6. Что на это скажешь?
задиров пока у себя не наблюдаю скажу что я прошел с присадкой 6-6.5 тысяч км поживём - увидим пробег 187 тык щас оставшиеся 6 тысяч думаю пройду до НГ отпишу что и как
Удачи! Ток поглядывай 93 группу, а то эти "присадочки" каналы и сеточки на фазиках и натяжителях забивают.
как думаете, кто истинный производитель, того средства, которое Вы залили в свой двигатель? Зачем истинному производителю выпускать этот продукт? Подумайте над ответами над этими вопросами....
6тыс и такая наивная уверенность. Вот когда будет несколько десятков моторов с замерами до обработки и после и пробегом после чудосредства хотябы 100тыс, тогда и поговорим.
Слушай, будь добр, угомони свой пыл Погадай лучше на чем нибудь. На кофейной гуще например. Говорят помогает стресс снять
Никого разубеждать не собираюсь,просто поделюсь собственным опытом.Давненько у меня была ауди 100 с мотором КР 2,3.Компрессия была 11-11,5 по всем цилиндрам.Залил я хадовскую присадку,по инструкции.Кстати супротек,нанопротек-это то же самое.Отъездил 10т,замерял компрессию,ничего не поменялось.Кроме того распредвал как хрюкал на горячую,так и хрюкал дальше.Хрюканье вылечилось заливкой масла 5-50,вместо 5-40.Дальше,гремели подшипники первичного вала кпп.Залил хадовскую присадку-эффект-0.Вылечилось,частично,заливкой масла 80-140,вместо 75-90.Гудел гидроусилитель руля и тормоза,заливал хадовскую присадку для гидроусилителей-0.Вот такой у меня опыт использования такого рода присадок.Теперь у меня предубеждение ко всем присадкам.Если агрегаты в норме,то ни какие присадки им не нужны,если всё убитое,то выход один-ремонт.
Не знаю отвечать вам или нет? Вопрос возник а зачем заливали в двигатель присадку? Чтобы компрессию увеличить? Да многие льют когда всё убитое, для продажи Поздно как говорится пить боржоми Я например компрессию давно не мерил. Померю посмотрю что и как. А вот на счет в двигатель лить. Была у меня такая неприятная дрожь по жопе когда авто купил. Стали выяснять - подушка двигателя. Заменили. Всё исправилась. Но потихоньку помаленьку она вновь стала появляться. Не сильная такая. Но раздражающая. Вот тут и было принято решение попробывать залить чудо присадку. Кстати я не написал еще нигде что за присадка то. В общем дрожь исчезла, двигатель стал работать тише. Субъективно тачке стало легче разгоняться. На зиму ее лить нельзя. Так что на зиму планируется обычное маслишко, потекучее скажем так.
На гуще безопасней, чем клубням советовать жижу (состав которой разный в каждой партии) в двс залить, основываясь на своём скудном опыте). Хотя чего бы и нет, этож виртуал, один в Баку, второй в Уфе, ответственности 0, зато апломбу.
Авто: A6 C6, 3.2 quattro, 2006г.в. Замерили компрессию: 1 - 9 2 - 9 3 - 12 (масло в цилиндре) 4 - 8 5 - 9 6 - 9 Никаких ошибок по мотору нет. Требуется замена прокладки клапанной крышки и свечей. Какая норма компрессии для этого мотора? Стоит ли делать раскоксовку?
Раскоксовку можно сделать но это временное решение (если поможет). Компрессия в идеале 12, ну или хотя бы 10-11. Надо эндоскопом осмотреть все цилиндры+масло в цилиндре это уже печально.