Раньше было так. Все цилиндры работали. ошибки: 4 цилиндра и датчики дпкв, дпрв. Даешь в отсечку 4тый отключается, загорается ecp, abs. Но когда машину заглушишь и снова заведешь, то все опять нормально работает. А сейчас это не помогает, 4 цилиндр не работает, епс и абс горит постоянно(Если машину завести и сразу дать газу, то вроде как на всех 6ти едет, пока не остановишься до холостых, и ошибки не загораются) стучат тормоза еще при маленькой скорости . Заехал в сервис, сделали диагностику, померили компрессию больше 2 очков не поднимается (в 4том, мерили только его). Сервес мены говорят что клапана. Но раньше то, такая же фигня была, только когда после перезапуска машины все в норму становилось. Может такое быть, что компрессия пропала из за датчиков этих?
Вообщем компрессия в 5 цилиндрах 14-13.5 а вот в 4ом 10, (но он долгое время не работал) началось все с того, что когда даёшь в отсечку начинает моргать чек, епц и АБС на приборке загораются. Но когда мотор заглушишь и снова заведешь, работает нормально. Сейчас же если заводишь и сразу даёшь газ, то ошибок ни каких нет. Но понять на всех или на пяти цилиндров раьотает мотор я не могу. Стоит только опустить обороты до холостых как сново епц, АБС и чек моргать начинает, тормоза стучат. Сервес мены говорят лучше контракный мотор купить, так дешевле обойдется чем ремонт. Я думаю дело не в двигателе а в проводке. Свечи, катушки, форсунки все меняли. Админ не удаляй пожалуйста. Что посоветуете?
Таки не понятно, если они уроды, то зачем их слушать? Что-то и радость смотрю была не долгой... Купи эндоскоп, смотри зеркало 4-ого цилиндра.
Вообщем облазил все форумы, Есть два варианта, нагар на клапанах, или же из за датчика кол-вала. Но во втором нужно делать адаптацию, случайно не знаешь где это можно сделать?
Добрый вечер Решили померить компрессию перед съемом мотора. Инструкцию прочитал, поехали... 1. Взял бензиновый компрессометр и стрелка уперлась в 22 его предел. Снял манометр и поставил на 120 на тот же шланг, стрелка все равно уперлась в 22. Шланг достаточно короткий родной. 2. Взял у ребят компрессометр Force для дизелей на 30, там вообще показало 14... Замеры проводил все на горячую, в одинаковых условиях. Вопрос: кто какой компрессометр использует и у кого сколько компрессия и какой пробег?
Собственно вопрос вот в чем: если замерить компрессию одним компрессометром на исправных моторах BPP (2.7tdi Audi) и BKS (3.0tdi VW) будет ли разница в показаниях? Год авто один, внешние условия одни. У кого-то на сервисе проходили эти моторы, чтобы замеры делались одним прибором? Отличия были?